Климат планет образами конкретной реальности 2. 1

                Климат планет образами конкретной реальности Ч2.1
                Планета Меркурий (Продолжение)
Учитывая, что написание рассказов о планетах у меня тесно переплетено с новым этапом моего личного погружения в особенности произведения « Мастер и Маргарита». То я переходя от первой главы «Глава 1. Никогда не разговаривайте с неизвестными»
перехожу ко второй главе, которая называется «Глава 2. Понтий Пилат».
Исключительно потому, что мне импонирует система М. А Булгакова. Перебросить читателя резко из одного места и времени в другое.
Цель Булгакова состоит в том, чтобы высветить контрасты времён и мест. Москва30-х годов и Иерусалим начала новой эры лето-исчисления. Моя задача проще, потому, как она техническая и в ней меньше психологических феноменов. Моя надежда на то, что я обезоружу придирчивого читателя и парирую вопрос: «Причём здесь Ваши паровые машины и Меркурий?»
Если читатель столь легко может перенестись от Москвы 30-х годов во времена распятия Иисуса, то почему ему не отнестись терпимо к переносу паровых машин прошлого века на поверхность Меркурия, сохранив при этом правильное восприятие информации в «Естествознании».
При температурах имеющих место на Меркурии все отопительные системы современных городов и паровые машины прошлого века, на планете Меркурий:
а) в ночное время имели все шансы промерзать и разрывать металлические конструкции ( температуры от минус 90 до минус 190 градусов Цельсия);
б)в дневное время взрываться (температуры до 430 градусов Цельсия).
Для наглядности я привёл в иллюстрации фотографию и гравюру, на которых представлены подобные катастроф , которые реально имели место на планете Земля.
Такие яркие образы действия температурных контрастов на планетах я привожу для того, чтобы в дальнейшем иметь возможность ссылаться на них при описании климата Земли.
Интересно то, что в условиях Меркурия  вода, замкнутая в плотную металлическую ёмкость вполне могла заменить снаряды начинённые тротилом.

Продолжение следует


Рецензии