Заметки серого окна

Утро. 7 часов. Самое медленное начало. Мой обзор слегка затемнён. Экология у нас замечательная, так что черный осадок отравы останется не только на мне, но и на ваших легких. К счастью, у меня их нет. Маленькая суета, когда все начинают своё движение по важным делам. Бессмысленная суета города и мыслей. Люди бегут по улице, за уезжающим с остановки автобуса, в страхе опоздать. На самом деле большинство нас уже опоздало, причём очень давно. Полный толкотни и незнакомцев автобус. О личном здесь точно можно забыть. И даже самый солнечный день из окна этой тюрьмы-перевозки превращается в серый и унылый. Не забудьте проверить сумку и вещи перед выходом - вещает рассудок. Не забудьте не умереть здесь душой - следовало бы быть этой фразе в потоке мыслей. Она и была, почти с самого рождения. А во взрослых она умерла, выдавилась за пределы. Общие рамки, ограничения и давление избавили многих от её присутствия в голове. Думаю, тот внутренних голос был самым лучшим, что оставалось в людях.

Главная улица большого города. Кого здесь только не встретишь. Дети, бегущие в школу за знаниями, которые никогда не пригодятся и путают разум, взрослые - за бумажкой, которую им даёт работодатель, забирая взамен большее - их жизнь и свет. Знаете, я столько раз виде людей, спешащих на работу, что здесь могла бы быть цифра с огромным количеством нулей. Но картинка всегда возникает одна. Как перед ними летит удочка, на крючке которой эта жалкая бумажка, которую все называют деньги, считая очень ценной. И все бегут, бегут на ней, а она так маняще подпрыгивает или качается на крючке. Как дети в детстве бегут за улетающей бабочкой или тополиным пухом, только сейчас картина другая. С грустью хочется добавить, что лучше бы они продолжали бежать за бабочкой. В общую категорию можно вынести тех, кто считает себя безумно успешным, весь мире у его, или её ног, и да, таких ребят видно издалека. Правда мельком, они безумно заняты в пути в ближайшую кальянную или барбершоп. Единственная радость замечать простых и счастливых людей, кто еще способен что-то почувствовать.

8 часов утра. Самый пик того времени, когда все улицы заполнены бегущими за удочкой. С высоты их можно принять еще за муравьев. Только муравьи не так самоотверженно пытаются себя погубить. Пробки. Вносят свою небольшую лепту в неповторимую свежесть этого , да и не только этого, утра. Но, будь я человеком, то выбрал бы машину, это уже ничего бы не изменило.

Из всех сезонов мне больше всего нравится осень. Эх, какая раньше была осень. я говорю сейчас не о осень последних лет десят, это та еще гадость. Вот раньше, была Осень! Тогда я было только второй раз свежевыкрашенно, и помню те прекрасные годы моей второй жизни. Иногда при сильном ветре эти жёлтые листочки могут прилетать так близко ко мне или даже цепляться ко мне на какое-то время. Тогда я могу рассмотреть их лучше, будто стать частью этого времени года, а не просто пустым наблюдателем с высоты, откуда я никак не могу ни на что повлиять и почувствовать.

Потоки бессмысленно текущих толп редеют, пока снова не побегут в час пик, часов этак в пять вечера. будут и счастливчики, кто смог ускользнуть с работы пораньше или вечные романтики -безработные, но таких мало. Большинство будет скучно стекать из бетонных коробок и уныло, ничего не видя, кроме своих серых мыслей, двигаться на автобусе или автомобилей всё ради того, что завтра и многое множество последующих дней, всё повторилось снова.

Я уже сказал про своё любимое время года, а теперь пришёл черед для любимого времени суток. Это ночь. Всё так тихо и спокойно, никакой суеты и движения ради движения. Это время, когда даже в город, осторожно ступая, входит покой.


Рецензии
Здравствуйте, Анастасия!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/02/13/261 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.03.2022 10:32     Заявить о нарушении