Азбука жизни Глава 9 Часть 125 Страшнее, чем снаря

Глава 9.125. Страшнее, чем снаряды!

http://proza.ru/2022/02/23/727

Эдик с удивлением смотрит на меня, что я неожиданно села за рояль, исполняя "Тишину" Бетховена. Странное желание Николеньки. Но я помню, когда впервые исполнила ему эту композицию гения. Это было у Ромашова Сергея Ивановича, когда я приехала к нему в хозяйство познакомить, наконец-то, с мужем. Все тогда и поняли, что между Головиным и Соколовым у меня не было возможности выбрать. Но вот неожиданно появляется Вересов, и своей любовью с первого мгновения для него, спасает меня. И я не забыла, как с радостью смотрел на меня тогда дед Влада, сознавая, что я, ещё не догадываясь, для себя сделала верный выбор. Так бывает, когда, попадая в прекрасный треугольник любви, понимая, что одного любишь, как старшего брата, а Эдик, который твой друг и защитник даже от себя, понимаешь, что ты загнана в угол. И вот появляется настоящий принц! Красивый, независимый, знающий себе истинную цену, как и защищённый родителями с детства, живя в любви в семье. Ты вдруг понимаешь, видя его чистый и восторженный взгляд, направленный на тебя. Когда ребёнок с детства, живя среди родственников и их друзей в любви, которую тебе дарили больше, чем их детям и внукам, сознаешь цену такой любви, как никто. И в этом спасение ребёнка, который уже перерос, и превратилась в независимую девушку, обеспечивающую вполне уже сама себя. И тебе хочется, наконец, освободиться от тех проблем, которые созданы неожиданно обстоятельствами. И сейчас я играю больше для Эдика, который понимает, что эта вечная вина, как и бабули перед её любящими Дмитрием и Владимиром. Сегодня Владимир Александрович мне признался, защитив и своего соперника с юности, почему он и Дмитрий Александрович купили квартиры в доме Вересовых. Для них - это настоящий рай, когда мы собираемся все в общей гостиной, как сейчас. Но и Вили, как и Дмитрий сейчас понимают, что играю я "Тишину" Бетховена по-своему, вкладывая совсем другой смысл. Увидев сегодня, как среди беженцев, ребёнок в два года, только научившись говорить, рассказывает журналисту, как она умеет прятаться от взрывов. Это для взрослых, имеющих разум, страшнее, чем снаряды!

http://proza.ru/2022/02/25/350


Рецензии
Простым людям война не нужна. И денег миллиарды не нужны. С СОБОЙ НА ТОТ СВЕТ ИХ НЕ ВОЗЬМЁШЬ. Чтобы спокойно жить нужна любовь, чистое небо и уверенность в завтрашнем дне.
Спасибо.

Нина Павлюк   24.02.2022 10:28     Заявить о нарушении
Благодарю, Нина! Нашим врагам, которые сидят внутри России, это нужно. Если на границе с Донбассом двести тысяч нечисти, то только в Санкт-Петербурге их куда больше, если они заняли все структуры власти, подняв цены невероятно, и загадив, в буквальном смысле, нашу гордость России.

Тина Свифт   24.02.2022 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.