Трахнутые

Иванова -Джонсон  долго стояла и смотрела в окно на медленно падающие на землю осенние листья. 
Наконец, через несколько дней, к ней подошел мужчина, который жил с ней в одной квартире.
-Я не знаю кто я – сказал он, - иногда мне кажется, что я женщина, а иногда – что я мужчина, а иногда – что я просто - никто, может мне сходить к врачу? Тем более, что у меня хронический запор.
Иванова - Джонсон посмотрела на него, подошла к кухонному столу, взяла в руку тяжелую стерклянную вазу и со всей силой ударила мужчину по голове. Ваза разбилась, мужчина охнул и упал на пол.
Окно раскрылось, в комнату влетел холодный осенний ветер, подхватил мужчину, порутил его по комнате и унес с собой.
Иванова -Джонсон стояла и с наслаждением наблюдала как медленно над землей кружатся осенние желто -красные листья.
В течение многих лет к ней подходили разные мужчины, она им всем разбивала головы вазой, ее перемещали в разные дома, она смотрела в разные окна, не менялись лишь листья, они по прежнему были прекрасны, воздух был холоден и свеж и она ничего больше не хотела в своей жизни – лишь стоять и смотреть как прекрасные листья  медленно падают на землю, кружась. Она совершенно не старела, но, однажды, к ней подошел мужчина с очень крепкой головой, она не смогла ее разбить и мужчина оттащил ее от окна, посадил на диван и заставил слушать о том,  как он страдает от хронического запора, и отсутствия смысла в жизни.
Она попыталась встать, но не смогла, Иванова -Джонсон  внезапно состарилась, сморщилась и превратилась в нечто похожее на смятый осенний лист.
В окно ворвался осенний ветер, он поднял  Иванову -Джонсон  в воздух, покрутил  ее по комнате, и выкинул  в окно.
Иванова -  Джонсон летела над землей и была по настоящему счастлива, из окон на нее смортели мужчины и женщины, они ей страшно завидовали.
Мужчины и женщины периодически били друг друга вазами по голове, надеясь, что в один прекрасный день с ними произойдет чудо и, наконец, они станут легкими, счастливыми и полетят над землей, потеряв страх и вечные надежды.


Рецензии
Хорошо, отлично, замечательно)))

Андрей Макаров 9   05.09.2022 00:13     Заявить о нарушении
Спасибо большое Андрей

Леонид Альт   05.09.2022 03:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.