Письмо домой из литературной студии!

***от автора:
За улыбкой не дрогнет рука.
*** литературная переписка:
Здравствуй Маня! Это ТЫ,да с утра тверёзая?
МЫ с тобой разлучены беспощадно-прозою!
Ты стихи ко мне на верх-мысли безлошадные;
Я тебе в ответ <круть-верть> прописи бумажные.
***
Всё стихами не объять!
Обобщаю прозою всё,что можно и нельзя,
мысли не тверёзые.
Я читал (уже!) тетрадь,ТЫ блестишь талантами!
Сколько слов-не передать,мыслями увязаны.
И везде любовь-любовь!
Обобщаешь <прозами> выражения стихов явно не тверёзая?
***
ТЫ,Манюня,не балуй! (не пришлось бы каяться?)
Мысли ложные на грудь принимая в тяжести.
В первый раз писать легко,а затем бесстыдницей
утолять чужую плоть мыслями-немыслимы!
***
ТЫ поэт и Я поэт,между нами проза обобщением полов
(явно не здоровая?)
Здесь нашёл я Прозу Ру!
Может быть отчаявшись ТЫ проникнешь в глубину
их моральной тяжести?
И тогда (уже!) <круть-верть> больше не приложиться;
Ибо Я уже поэт-ТЫ моя наложница!
***
Я узнал разделены стих и проза разностью;
То.есть,нам разделены строки фигурально.
И смотри себе ни-ни! Лишнего "ни строчки"!
Сколь нальют-не подымай сошлись "на многоточие"..
***
А <амператорском> дворе,сколь не есть-всё прозы!
Там такая благодать! (пьяницы не вхожи)
В остальном всё на показ и ни капли блажи;
Хорошо оно аль нет время обозначит.
***
ТЫ,Манюня не балуй,обозначь куплеты;
Коль не так-пришли строкой новые сюжеты.
Здесь цензуру обойти,как два раза плюнуть!
Коль не проза,то стихи,главное придумать.
***
Деток-деток береги!
Я вернусь с оказией,не пешком,так на санях;
Электронных,кажется?
***
Р.S! Извини аэросани по Москве не в моде!
Я приеду на арбе,хоть бензин дороже.
***(испр.23.02.22г.)
***авторские заметки:
:ЗСУ-23-4 «Шилка»."Шайтан-арба"


Рецензии