Необычные сны детства

Необычные сны детства

В детстве я видела интересные сны. Самый первый из них, который я помню, был о преодолении земного притяжения. Еще до школы мне снилось, что я хожу ногами по стенам и потолку дома, в котором жила, сохраняя тело прямым.
 
Один сон повторялся несколько раз.  Я шла по тропинке, подходила к детской площадке, посреди которой находился лабиринт из металлических труб. После его прохождения я выходила к асфальтированной площадке между высокими многоквартирными домами, где меня встречал человек с тёмными волосами. К сожалению, ни внешность, ни возраст его я сейчас не могу вспомнить. Потом на этой площадке я училась летать, и у меня получалось. Я расправляла руки, как крылья, и поднималась на уровень 6-8 этажа и выше. Возможно, что этажей у домов было девять — десять.

Позже, когда я уже училась в школе, мне приснились счастливые дети, которые свободно парили в розово-голубом пространстве. Они говорили мне, что я их буду видеть, и они будут наблюдать за мной, пока мне не исполнится 9 лет. Потом я стану взрослой для них и потеряю с ними связь.

Самым необычным стал сон, в котором я стояла за трибуной в окружении людей и инопланетян, и о чём-то отчитывалась. Затем мне сказали, что я должна написать книгу. Тогда я не придала этому внимания. Но сейчас, когда я написала три книги: сборник стихов «В ритме Света», два романа-фэнтези «Воины Легенды» и «Амулет волшебницы», я задумываюсь, есть ли среди них та самая книга.

Когда я стала чуть старше, мне стал сниться повторяющийся сон. Я шла по ночной улице рядом с моим домом. Меня подхватывал демон с чёрными крыльями и нёс вдоль дороги. Сам демон внешностью был похож на симпатичного молодого человека, только с бледной кожей.

Позже, когда я стала взрослой, мне неоднократно снились сны, в которых я пыталась летать или просто парила в воздухе.

Однако был ещё один повторяющийся сон, но уже страшный: я стояла на крыше небоскрёба (как в Америке), подходила к её краю, прыгала, долго летела вниз, а потом вздрагивала и просыпалась.

Сейчас мне больше не снятся сны о полётах. И хоть я уже давно не работаю тренером по спорту, во сне я нередко возвращаюсь к своей профессиональной деятельности.

А у вас были необычные сны в детстве?

23.02.2022 г.


Рецензии