Забывалка

- А-а-ай! – я непроизвольно вскрикнула от резкой боли.

- Что за хрень? – подруга вытаращила глаза, уставившись на красную канцелярскую резинку на моём левом запястье. – Что это? Самобичевание двадцать первого века? – Лена громко заржала в своей обычной лошадиной манере.

- Типа того… Это «забывалка» - попыталась объясниться я, морщась от боли и потирая запястье, которое нестерпимо жгло от шлепка резинкой. – Прочитала в одной статье… Чтобы забыть бывшего, то надо надеть на руку резинку. Каждый раз, когда ты его вспоминаешь, то надо дёрнуть за резинку.

- Ты спятила? – Лена пришла в ужас, со скепсисом рассматривая моё слегка изуродованное «забывалкой» запястье. – И сколько уже ты так «забываешь»?

- Да нет же! Это реально работает! Правда, есть побочный эффект, верно, но это временная мера – пыталась я успокоить подругу и ощутила в глубине души сомнение: «И действительно, сколько я буду так издеваться над собой?».

- «Побочный эффект»? Ты реально чокнулась! – подруга покрутила пальцем у виска.

- А-а-а-ай! Боже! М-м-м-м – треснув себя резинкой, я снова непроизвольно вскрикнула от жгучей боли.

- Дура! – сквозь зубы выругалась Лена и налила нам по новой порции Мартини с тоником. – Я предлагаю… Смотри, мысли ведь о нём в голове рождаются, верно? Может надеть на голову кастрюлю и при каждой мысли о нём бить себя поварёшкой по кастрюле? – опять заржала подруга. – Я подозреваю, что после такой «кастрюлезабывалки» тебе точно не захочется думать о бывшем! А-ха-ха-ха-ха-ха! И что такого в нём особенного, что его надо забывать таким особенным образом? Ха-ха-ха-ха!

- Ха-ха-ха! – нахмурившись, передразнила я подругу в манере робота Вертера. – Очень смешно. Юмористка нашлась. С кастрюлей на голове ни на улицу не выйдешь, ни на работу не пойдёшь.

– А-а-а-а! – я снова себе щёлкнула резинкой и закусила от боли губу. – Падла… - прошипела я, еле сдерживая выступившие от боли слёзы: «И правда, а чего в нём такого особенного? Кто сказал, что он особенный?»

- Давай хоть пластырь наклею? – предложила Лена, задумчиво глядя на выступившую из раны на запястье кровь.

- Нет – твёрдо отрезала я, слизывая капли крови.

- Может тебе к мозгоправу? – на лице подруги отобразилось беспокойство.

- Пока обойдусь статьями, видосами и любовниками – попыталась улыбнуться я. А-а-а-ай! Чёрт!


*****************


Так, что сегодня дальше по плану… Ага, фитнес, потом встреча с А. Может, не ходить на фитнес? Ай! А-а-а-а-а! Как это? А как же план? Не-е-е-е, идём. Боже, такое ощущение, будто тело деревянное… Может, А. отменить и встретиться с С.? Ай! Чёртова резинка! О-о-о-о-о! Я тебя ненавижу! М-м-м-м... Нет, А. отменять не будем, а с С. встретимся завтра, послезавтра – с Б., а в пятницу – с И. Итак, и не забыть написать сегодня в дневник…


*****************


Итак, что сегодня написать? Ага!

«Миллионы людей в мире встречаются и расстаются.  Когда ты живёшь, как все, то тебе кажется, что всё в твоей жизни происходит само собой. Само собой ты сначала учишься, потом ходишь на работу, переходишь с работы на работу. Само собой ты с кем-то знакомишься, кто-то знакомиться с тобой… Встречи, праздники, вечеринки, походы в развлекательные заведения и шопинг… В мире сотни и тысячи мест, где можно делать всё что угодно само собой, познакомиться с кем-то само собой… Сначала познакомиться, а потом расстаться…

Да, иногда тебе кажется, что ты особенный и твоя жизнь какая-то особенная, но на самом деле у тебя всё, как у всех, лишь с незначительными отличиями. Иногда тебе кажется, что ты какой-то особенный, а кое-кто уверен, что он вообще самый-самый, офигенный и исключительный. На самом же деле мы всё обычные и никакие не особенные, хотя, конечно, уникальные, но уникальны больше для самих себя.

Фишка в том, что особенными для других мы становимся тогда, когда некто вдруг выделяет нас из толпы. Если мы не совершаем какого-то открытия мирового масштаба в науке, не совершаем прорыва или хоть какого-то заметного свершения в искусстве или иной области, то мы с вами – обычные, ничем не примечательные среднестатистические люди, какими бы привлекательными и умными мы ни были.

Наша особенность появляется только в тот момент, когда то-то нас замечает и происходит волшебство – мы становимся особенными, но лишь для этого конкретного человека. Магия любви не в словах «трах-тибидох-тибидох» и смешных пасах руками, а в том, что в какой-то момент, ничего для этого не делая, ты становишься особенным для другого человека. Возникает влюблённость или дружба, магия романтической любви или дружеской привязанности.

Планета крутится, как обычно, солнце катается по небосклону туда-сюда, луна регулирует приливы и отливы, бутерброд падает маслом вниз, а ты вдруг становишься для кого-то значимым, кто-то становится особенным для тебя. Разумеется, в эти моменты ты обо всём этом даже не задумываешься, ведь всё происходит само собой.

Ты даже не подозреваешь о том, что ещё вчера ты был самым обычным мужчиной, а сегодня ты стал особенным: принцем на белом коне, рыцарем в сияющих доспехах, королём, султаном души, повелителем тела и мужчиной не абы каким, а Настоящим - самым умным, сильным, красивым, смелым, талантливым и рукастым. Короче - самым мужчинистым и мужественным изо всех живших прежде и ныне живущих мужчин на планете.

Ты даже не подозреваешь о том, что вчера ты была самой обычной женщиной, а сегодня ты, как по волшебству, превратилась в принцессу, королевну, царевну и лебедь белую, самую премудрую и самую прекрасную, манкую, очаровательную, притягательную и завораживающую, лучше всех пекущую пироги и вышивающую крестиком».

Так, что у нас завтра? Работа, вечером салон… танцы… свидание с Б… Ай! А-а-а-а-а! Спокойной ночи… Как мне это всё надоело…


*****************


- Привет!

- Привет, красивая… - И., как обычно, был очень романтичным, страстным и целовался, ну, очень классно: «Надо не забыть записать это в дневник. А как он долго и мучительно…»

- Я никак не пойму, зачем ты всё время носишь эту резинку? – И. вышел из душа и уставился на мою руку.

- Да так… Один тренинг… Иди сюда! Мне внезапно захотелось… - я попыталась перевести разговор на другую тему. – О, да! Вот этого мне давно хотелось… О, да! Мне так нра-а-а…


*****************


Что сегодня напишем? Продолжу…

«Затем ты-особенный встречаешься с другим особенным, и неизбежно вас куда-то заводят ваши мечты… Рано или поздно все приходят к тому или иному итогу – жить вместе долго и счастливо (в идеале ещё, как в сказке – умереть в один день) или расстаться.

Расставания бывают разные… Так и хочется сказать: «жидкие и газообразные», но нет, они бывают красивые и безобразные и даже отвратительные. Ещё бывают расставания вымышленные и расставания-невидимки.
 
Самое клёвое расставание – расставание-невидимка. Несмотря на то, что отношения у тебя были самые что ни на есть реальные, расставание ты как бы не замечаешь. Один особенный человек, мгновенно ставший снова обычным, внезапно замещается другим обычным, которому присваивается статус «особенного». Конечно, всё это происходит не осознанно, и ты ничего не анализируешь, специально не делаешь и красную ленту со званием «особенный» не снимаешь с одного человека, чтобы надеть на другого. Нет, всё происходит как-то само собой, мягко и спокойно – разумеется, для тебя. Само собой, естественным образом один человек выбывает из твоего поля, и ты о нём больше не думаешь никогда. Никогда или почти никогда.

Любое расставание, кроме «невидимого», это травма. Даже если ты говоришь другому: «Мы расстаёмся» или что-то в этом роде, для тебя это тоже будет в некоторой степени травмирующее событие. Конечно, при условии, что у тебя здоровая психика, что ты не монстр, использующий людей направо и налево».

По-моему, всё верно. Что у нас завтра? Работа, вечером фитнес… встреча в кафе с Б… А может, с А? Нет, уже ведь договорилась. Ай! А-а-а-м-м-м! Спокойной ночи… Ох…


*****************


- Как продвигается твоя безумная терапия? –  поинтересовалась Лена, наливая нам зелёный чай.

- Хорошо – я взмахнула рукой с печеньем. – Сейчас, как никогда, моя жизнь должна быть насыщенной… Много дел, событий и людей, чтобы к ночи валиться с ног от усталости и обилия информации – я пододвинула к себе вазу с печеньем поближе. – Много вкусняшек… Баловать себя… Много секса… Не спать одной и вообще свести нахождение в одиночестве к минимуму… Фу… - я сделала кислое лицо и передёрнула плечами. - Ай!

- Что за «фу» ещё такое? Печенье не вкусное? – возмутилась Лена. Хватит щёлкать!
 
- Это я бывшего вспомнила. Ай! А-а-а-а-а! – я не могла не щёлкнуть снова резинкой по руке. - Печенье очень вкусное!

- Фу! Не делай так при мне! Мои нервы не выдержат! Не представляю, каково это… Бр-р-р…


*****************


Сегодня запишу то, что весь день крутилось в голове…

«Как коварные инопланетяне из романа Герберта Уэлса, задолго присматривавшиеся к Земле, так и человек, с которым ты однажды расстаёшься, принял это решение задолго до его объявления.

Ты живёшь, в той или иной степени спокойно и счастливо, и даже не подозреваешь, что в голове человека, которого ты любишь, тебя уже нет. В его голове ваше расставание уже произошло, и физическое расставание теперь – это лишь вопрос времени. Вопрос травмирующих слов, событий, эмоциональной «колбасы», а может быть, и полного опустошения, эмоционального выгорания, психосоматики и полного изменения жизни».

Да, лучше не скажешь. Что у нас завтра? Работа, вечером фитнес… или танцы? Ладно, решу завтра. Может, просто сходить на беговую дорожку? С кем завтра встреча? Блин, я уже в них запуталась! Какого цвета сегодня резинка? Синяя. Значит, завтра будет зелёная и встреча с С. Уф, как бы не перепутать однажды… Ай! О-о-о-о-о! Спокойной ночи, бедняжечка моя…


*****************


- Ты меня с ума сведёшь! – разъярилась Лена и плюхнулась снова в кресло.

- Хочешь попробовать? – я вскочила с кресла, подошла к подруге, сняла резинку и надела на её запястье, оттянула, сделала «бдыщ»…

- А-а-а-а-а-а! Бля-я-я-я… Ты совсем охренела! – взревела от боли и возмущения Лена. - Убери сейчас же эту гадость!

- А-ха-ха-ха-ха! Правда, бодрит? – я умирала со смеху.

- Жесть как бодрит! – Лена потирала «ошпаренное» резинкой место.- Это же реально больно!

- Да-а-а-а-а-а… Это кайф! Ай! У-у-у-у… – я картинно взвыла, щёлкнув снова надетой резинкой по запястью.

- Я не могу на это смотреть! – скривилась подруга. – Меня, кажется, тошнит…

- Вот и хорошо. Мне пора. Столько дел…

- Куда ты? Не уходи! – закапризничала Лена.

- Прости, дорогая. Много дел. Ни минуты свободного времени! Пока-пока! Чмоки-чмоки! Ай! О-о-о-о-о-о-о-о!

- Дура! Сними эту гадость!


*****************

Быстрей! Ещё быстрей! Ведь опоздаю же! Ну, опоздаешь. Ничего страшного. Никуда твой Б. не денется. Ты что, в кино никогда не ходила! Блин, как мышцы болят! Сейчас ноги отвалятся! Ай! А-а-я-я-яй! Чёртова резинка! Красная? Уф, красная, ведь для Б. она всегда красная. Когда-нибудь я всё перепутаю… Кстати надо не забыть сегодня записать мысль об использовании.

«Любые отношения бывают нормальные, романтически-любовные, с обменом ресурсами, и пользовательскими – когда кто-то один использует другого со скрытыми целями, когда есть вторичная выгода. Ты думаешь, что у тебя отношения, возможно, даже любовь, а на самом деле тебя используют в хвост и гриву. Чаще, конечно, используют под хвост или используют твои деньги, связи, социальное положение или эмоциональный ресурс.

Хотя всё это может сочетаться самыми разнообразными и хитроумными способами. У тебя - любовь, а у твоего любимого на уме один секс. У тебя – любовь, а у любимого – халявная эмоциональная кормушка, в которую некоторые, особо одарённые бездушием особи, ещё умудряются плеваться и залазить грязными башмаками».


*****************


- К тебе? Ко мне? – спросил Б. после кино.

- Ко мне. Не люблю спать не в своей постели… - ответила я чистую правду – нет ничего лучше, чем заниматься сексом и потом спать в своей удобной и чистой постели.

- Тебе понравилось?

- Да… Ты, как всегда, могучий орёл… - улыбнулась я: «Ты правда очень хорош… во всём…Кажется, ты особенный…»

- А то!

- Чмок! Через пять минут вернусь… - я решила принять душ и заодно щёлкнуть резинкой – не могла же я это делать при любовнике.

- Жду с нетерпением!

- Продолжим? – я скинула полотенце и скользнула в постель, под крылышко к Б.

- Продолжим… Только… Ты прости, но я нечаянно твой дневник увидел… Прочитал тут кое-что… - глаза Б. прищурились, пробегая по строчкам.

- В смысле «нечаянно»? – напряглась я. – Как можно нечаянно прочитать чужой дневник? Тебя что, не учили, что нельзя читать чужие дневники? – я уже не на шутку разозлилась и пыталась вырвать злополучный дневник из рук Б.

 - Учили. Прости, но не сдержался – Б. нагло читал мой дневник. – Если позволишь…

- Не позволю! Отдай! – я безуспешно пыталась отобрать дневник, но руки Б. были не только большие и сильные, но и неуловимые. – Я не хочу! Так нельзя!

- Сегодня я надеваю эту резинку-«забывалку»… - начал читать Б., и я, смирившись с неизбежным, села на кровать, ощущая, как у меня внутри всё клокочет от гнева, обиды и стыда. - Этот А. довольно умный мужчина… - любовник посмотрел на меня удивлённо. – Кто такой у нас А.?

- Никто – я отвернулась от Б. и, забыв обо всём на свете, лихорадочно соображала, что делать и как выкручиваться из сложившейся неудобной ситуации.

- Хорошо, что «никто», а то я было подумал… А вот эта фраза мне тоже понравилась… Расставания вымышленные происходят в тех случаях, когда у тебя были вымышленные отношения. Логично, правда? Проще говоря, когда отношения существовали только в твоей голове или голове другого человека, а на самом деле никаких отношений и не было. Знаю, звучит странно, но, представьте себе, такое бывает в жизни. Ведь какие неотъемлемые признаки отношений? Коммуникация – раз (это вербальный, эмоциональный и телесный контакт), партнёрство – два (обмен ресурсами и взаимные обязательства). Если что-то в контакте людей отсутствует – коммуникация, полностью или в какой-то её части, или взаимные обязательства, то отношений никаких нет, а есть некая связь. В лучшем случае это - общение. Это и есть отношения вымышленные, которые заканчиваются вымышленным расставанием. Не смотря на всю вымышленность отношений, расставание может быть таким же травмирующим, как и реальное – Б. замолчал, и я обернулась, чтобы понять, какое у него сейчас выражение лица.

- Отдай дневник… - не надеясь на успех, на всякий случай попросила я.

- На свой дневник! – Б. со злостью швырнул мне книжку. – Я вот думаю, а не вымышленные ли у нас отношения? Может, они лишь в моей голове, а? – он пытливо уставился на меня.

- Я не знаю… - промямлила я, прижимая к груди дневник и со страхом наблюдая, как под кожей на шее Б. ходят желваки.

- А кто знает? – Б. выглядел грозным, и в его глазах плясали злые чёрти. – Сама снимешь? – он метнул взгляд на мою руку с «забывалкой», и я отрицательно мотнула головой: «Самой снимать нельзя! Я же поклялась себе! Господи, я, наверное, выгляжу ужасно глупо и инфантильно, прямо как девчонка!»

- Дай руку! – после паузы тихо рявкнул Б. – Нет, другую!
 
- Не дам! – отрезала я и спрятала руку за спину.

- Я сейчас тебе покажу «не дам»! – Б. с красным от ярости лицом метнулся ко мне, схватил за плечи, сильно встряхнул меня и, глядя в расширившиеся от ужаса глаза, выдохнул в лицо. – Я тебе не «забывалка»! – он схватился за красную резинку и растянул её так, что на запястье мгновенно образовалась багровая полоса. – Готова? - сквозь зубы процедил Б.

- А… - только и смогла выдавить из себя я, а в голове пронеслось: «Почему никто не додумался до этого раньше?» - и тут Б. с глухим рыком резко рванул резинку. – А-а-ай!


RR


Рецензии
Рита, позвольте старому дону высказаться))). Мне кажется, если А глубоко в сердце, никакая "забывалка" его оттуда не вытравит. Пусть он обычный, но если он БЫЛ самым-самым, никакая резинка не сделает его обычным. После него могут быть Б, В, Г и прочие ЁПРСТ, и как бы они ни тянули резину, не поможет это самое "А-а-ай!" До тех пор, пока этот Б (или Ё,П,Р,С,Т) не заполнит всё сердце и не станет самым-самым))), тогда он сам станет "забывалкой" без всяких резинок))). А ежели этого не случиться, можно щелкать резинкой, бить кастрюлей по голове, прикладывать утюг или паяльник - без толку...
Но, сами понимаете, это ИМХО)))

Корней Кондратов   24.02.2022 12:59     Заявить о нарушении
Корней, как классно Вы про паяльник написали! Я про него совсем забыла!))) Кстати, в детстве любила за ним посидеть, насмотревшись на папу)))
Все эти А, Б, В и Г - это всё так запутанно и сложно.
Иногда в жизни действует принцип "кто первый встал, того и тапки". Кто первым додумался сорвать эту чёртову резинку, спас принцессу из башни, тот и герой.
Тем паче, что моя ЛГ считает Б. особенным. И он не только носит это гордое звание на незримой перевязи, но и проявляется в жизни таким образом, что гораздо важней слов и прочей дребедени.

Большое Вам спасибо! Люблю читать Ваши всегда интересные и тёплые отклики! :)

Рита Рудер   24.02.2022 13:07   Заявить о нарушении
Дай Бог счастья Вашим ЛГ и Б)))

Корней Кондратов   24.02.2022 13:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Корней! Думаю, поскольку я всё это выдумала, то счастливы они будут точно: ЛГ с Б. или ЛГ с А., или, быть может, вообще заживут большой дружной шведской семьёй))) Надо подумать о таком варианте продолжения)))

Рита Рудер   24.02.2022 14:24   Заявить о нарушении
Хех! Ну, тема свинства... э... свингерства тут многим близка))) Почитатели точно найдутся!)))

Корней Кондратов   24.02.2022 15:26   Заявить о нарушении
Не, Корней, свингерство - это обычное ****ство. Прошу прощения за это слово, но оно прямо просится. Обычное, но санкционированное второй половиной. Признак инфантилизма, когда кто-то, в жизни ещё вдовль не натра... и, как малое дитя, тащит в рот и прочие места всё, что ни попадя.
Это даже хуже тайных измен. Потому что твоему партнёру до такой степени на тебя наплевать, что он разрешает тебе спать с кем-то, кроме себя. Или, может, ему не наплевать, но тогда он - тряпка половая и не достоин уважения.
И возникает вопрос - зачем эти люди вообще находятся вместе?
А шведская семья - это семья, как ни крути. Там нет измен и всяких нелогичных вещей, хотя мораль специфическая, мда)))

Рита Рудер   24.02.2022 16:59   Заявить о нарушении
Ух ты! Слово бл@дство само собой закрылось звёздочками!

Рита Рудер   24.02.2022 16:59   Заявить о нарушении
О, как! Оказывается, дожив до седин, многих вещей-то и не разумею))) Мне казалось, что между свингерами и шведской семьей можно поставить если не знак равенства, то, по крайней мере, тождества. Ибо и в том, и в другом случае происходит свободное сношение с любым партнером, то есть дозволение на твоих глазах трахать твою возлюбленную другому человек. И при этом показывать ей свои сексуальные способности на примере другой партнерши))) Значит, не столь уж она и возлюбленная. Или тут психологическая борьба с ревностью как с пережитком прошлого?

Корней Кондратов   24.02.2022 18:50   Заявить о нарушении
Корней, мне кажется, что концепты свингерства и шведской семьи принципиально различны. В первом случае ты сношаешься с кем угодно, а в "семьях" круг партнёров чётко опрделён, очерчены границы и установлены правила, чтобы не было проблем.
Я рассуждаю логически, хотя, у меня не было "шведского" опыта, и мне он на фиг не нужен.
У меня классические представления об отношениях, и я очень ревнивая. Не патологически, конечно, но довольно сильно.
Мой мужчина должен жить и спать только со мной. Если он будет уделять чрезмерное внимание другим женщинам, не будет жить и спать со мной, то мигом отправится на хутор бабочек ловить)))
Мои стандарты в этом вопросе железобетонные, и никаких вариантов я не допускаю.

Рита Рудер   24.02.2022 21:57   Заявить о нарушении