Любовь экономная

Мысль умная появилась: на любви нельзя экономить.
Значит, хожу я на днях вечером по району. Гуляю от скуки. Всё обошёл, решил и в магазин зайти. Хожу между рядами, товар, людей рассматриваю. И вижу стоит одна такая конфетка, девяноста шестьдесят девяноста. В костюмчике с декольте и мини юбочке. И сразу понравилась она мне очень.
-Ну- думаю- пока рядом, надо действовать.
Понюхал не воняет ли у меня изо рта и сразу подошёл.
-Здрасте- говорю- прекрасная девушка. Разрешите с вами познакомиться.
- Здрасте- говорит так тихо, скромненько- разрешаю.
 И смотрит на меня. А я думаю, что бы ей ещё такое наплести.
-Что- говорю- ходите?
-Д так- говорит- продукты выбираю.
-Пожалуйста- говорю- выбирайте.
И улыбнулась.
- Ага- думаю- контакт есть.
И план наступления в голове уже вырисовываю.
- А я вот гуляю в одиночестве- говорю- в такой замечательный праздник, день всех влюбленных.
- Бедняжка- говорит, жалеет меня.
- Давайте- говорю- вместе отпразднуем этот замечательный праздник. Пойдемте в гости.
А она такая:
- Ну, я не хожу к незнакомым людям в гости.
- Ну, мы же уже познакомились- говорю.
И уломал. Ну, пьяная баба себе не хозяйка. Я взял бутылку водки и каких-то дешёвых консервов для закуски. Пошли ко мне. Вышли на улицу и она велит себя под руку взять. Взял её под руку и волочусь рядом с ней, как гусь. Радостный и перед народом собой горжусь. Этакую конфетку подцепил. Пришли на квартиру. Прошли на кухню. Поставил ей стул, себе тоже. Открыл бутылку. И тут я уже разошелся по полной.
- Давай- говорю- выпьем за любовь. За это замечательное чувство.
Налил по пятьдесят и выпили. Закусили консервами. Они мне сразу не понравились. Д и конфетка, моя подруга, тоже как-то не особо их ела. Но закусывать чем-то надо.
- Давай- говорю- выпьем чтобы не было одиноких на свете.
Я опять налил по пятьдесят и мы опять выпили, закусили. И чувствую живот прямо закрутило. Поджало меня конкретно. И сежу как раненый гусь, не знаю, что делать. И уже молчу, не наливаю, не закусываю. Вдруг не выдержал и ворвался в туалет. С пол часа там сидел. Вышел на минуту живот успокоился. А подруга моя смотрю тоже сидит, ёрзает, место себе не находит.
- Чем ты- говорит- накормил меня, гад.
И тоже ушла в туалет на пол часа. А я прямо потерялся. Стыдно. В голове уже вырисовываю план отступления.
-Надо в аптеку сходить за лекарством.- говорю ей через дверь. Она вышла. Мы собрались. И пошли в аптеку.
-Ты- говорю там- пока постой в очереди.
И сам ломанул от туда почти бегом. Домой пришёл и смотрю из окна вниз, что там происходит. Она вышла и поворачивается то в лево то в право не знает что делать. Подумала немного и пошла. А я смотрел ей в след. В общем больше я такую водку не пил и консервы такие не ел.


Рецензии