Будни Генри г. 17 четыре ножевых многовато

Летели день за днём, всё шло отлично. На работе: пазлы, выпивка. Ребята соглашались работать даже в праздники, они знали, что Генри с деньгами не обидит. Генри даже повысил себе зарплату. Подойдя к заму по сервису:

-Питер, у меня обязанностей только прибавилось, когда фабрика съехала, а зарплата нет. Каменных установок в двое больше, я обучил ещё одну бригаду. Купили новый инструмент по камню, за 3000$. И получают они так же как я...

-Стоп, я понял! Я поговорю с Камберберчем и сообщу тебе ответ.

К обеду того же дня, разрешили поднять на 8%, Генри, без палива, поднял на 16%.
Началось сокращение штата. Камберберч, вызывая Генри с утра, так и говорил:

-К вереру мне нужны две фамилии для подготовки документов на увольнение. Сначала были уволины залётчики, потом по желанию (таких не нашлось), пришлось увольнять тех кто не пропадёт. И чем больше разваливался "эльф", тем больше пил Генри (одно от другого не зависело). Ребят было жалко, всех набирал сам, обучал сам. И как объяснить почему не увольняют старшего монтажника, который валяется пьяный в кабинете, и его приезжает забирать жена.

Частенько приходилось ругаться с менеджерами из-за рекламаций или не правильного замера (в основном с менеджером отдела срубов Джулия).

Джулия Стрикленд, зазвездилась, будучи исполняющим обязанности администратора центра. Она уже потихоньку копала под Генри. Но ему было плевать. У него шло всё нормально, зам по фин.части Дейв, его не трогал, с Питером Торнтоном вообще были нормальные отношения.

Однажды они вместе жарили стейки. Генри, Билл, Питер и Поц скинулись, купили выпивку, закуску и на соседней территории рядом с центром устроили барбекю после работы. Генри как раз получил первую, повышенную зарплату. Которая в прямом смысле, не в лазила в карман (купюрами по 20$).

По жарили стейки, выпили, Фреди первый куда-то делся, потом поехали в кафе, уже втроём, от туда в такси грузить, пришлось уже Билли. Генри завёз его домой, передал из рук в руки жене, и поехал домой сам. На утро Мэри поинтересовалась:

-Хоть часть твоей новой зарплаты доехало до дома? После очередной пьянки!

На, что Генри достал из кармана, пол пачки двадцаток и швырнул их веером на голую жену. Красивая картина, голая девушка в кровати, а из одежы на ней только купюры.

Генри крался по кровати, стараясь не помять купюры.

-Давай уберём деньги, не угамонный ты мой! Прошептала Мэри.

На работе Генри напомнил Питеру, что отпрашивался на уэкенд (у дочери было день рожденье). Пришёл с совещания, Билл сидел в кабинете.

-Билл дело есть! Начал Генри, наливая текилы в оникс. Прикроешь меня на недельном совещании?

-А план кто писать будет? За паниковал Билли.

-Не ссы в 2 его отдают, в 3 будет готов, распечатаю и всё, главное не закрывать, чтобы ни кто другой изменения не внёс, а я поеду на рекламацию и не вернусь.

-А я, что им всем скажу? В недоумении спросил Билл.

-Правду! Что я всё , подготовил, на совелщание не успеваю, после рекламации. И поехал встречать родственников жены и закупать продукты для праздника.

Как и было обещано недельный план был готов к трём, Генри ехал на проблемный заказ с Джулией (отдел срубов) и Кларком (ОТК). Сруб, который стоил 40тонн$, по мнению прораба, стоял не в вертикали, по отношению к забору из индейского камня (примерно в туже стоимость). Доехали, посмотрели, ну что можно доказать если у строителей свой уровень, а у монтажников свой. Генри на отрез отказался, выравнивать сруб по забору (проверив при этом, уровень и диагональ постройки), аргументируя это тем, что сруб под углом не будет стоять, это огромная тяжёлая постройка, которая со временем деформируется совсем.

Обратно в центр он не поехал, а отправился по задуманным делам. Зная, что тыл прикрыт (как же он ошибался).

Детский день рожденья-это праздник для детей. Но многие взрослые забывают об этом, и праздник превращается в пьянку. Генри это помнил и праздник Джесики; с кузенами и кузинами, а так же с друзьям, был организован для неё.

Детский стол: печенье, конфеты, сок, фрукты, содовая и конечно торт с чаем. Активная часть программы: игры, конкурсы, танцы, загадки, с аниматорами, где поучаствовали даже взрослые. Даже такой человек как Френсис Морган (старший брат Генри, которого с трезву не расшевелить), ему досталось роль арабского шейха, с кучей наложниц.

Родителям детей изначально было предложено, привезти детей, оставить и забрать после праздника. Не получилось. Но как бороться с любителями по бухать Мэри и Генри знали.
На веранде был накрыт маленький, фуршетный столик с пивом и снеками (чипсами, орешками и сухариками.....). И их от туда постоянно дёргали аниматоры. В общем праздник удался.

Утро понедельника не чем не отличалось от остальных, в ближайшем прошлом. Однако на работе, когда Генри открыл план монтажа, он увидел небольшие изменения (в плане на работу нет старшего установщика). Билл зашёл в кабинет не переодетый, Генри подумал, что что-то не так! Сомнения подтвердились на совещании. Когда на него пристально смотрели старшие менеджеры, пока он зачитывал план монтажа на день.

И окончательно стало ясно, когда он выходил из кабинета для совещаний, его окликнул Питер:

-Генри, зайди ко мне!

Генри спокойно зашёл в кабинет зама и сказал:

-Я слушаю! Вас!

-Меня интересует 2 вопроса: куда ты делся в пятницу после обеда? И где ты был в субботу.

-Начнём по порядку, в пятницу я был у проблемного клиента, и знал, что не успею на совещание. Я всё подготовил, распечатал, и объяснил Биллу. Джулии тоже не было на совещании, если вы не заметили. А с субботой давайте не будем устраивать цирк! Я предупреждал за неделю и говорил в пятницу.

-Про выходной, я такого не помню, да и это не важно! Джулия говорит, что решать проблему на заказе ты отказался. Бухгалтер-что ты приходишь за командировачными чистенько с запахом. Билл приехав с заказа узнал, что идёт на совещание. Короче ты кругом не прав!

-Это я уже понял! Спокойно ответил Генри, продолжайте!

-Короче, если напишешь по собственному, и избавишь нас от судебных разбирательств. Получишь зарплату в полном объёме, плюс выходное пособие, обещал сам Камберберч.

-Давай бумагу! С какого писать? Генри не любил стелится не перед кем!!!

-С первого (сегодняшнего) и Билла введи в курс, передай дела. Сказал зам.

-Он уже вкурсе! Подумал Генри.

Генри шёл обратно в полу подвешенном состоянии. В кабинете за компьютером сидел Билл. Кто-то, что-то спросил Генри, на что он ответил:

-Все эти вопросы, что вы задаёте, уже не ко мне! Все вопросы теперь решает мр. Бонс. Да Билл, ввожу в курс дела, как просил Пидер (не опечатка), сегодня первое октября, я уволен с первого, начальник ты, план на неделю готов, что ещё объяснять не знаю. Оставлю только прощальный подарок, бокалы из оникса теперь твои.

 Когда Генри уходил, все кто присутствовал, сидели с открытыми ртами. Он взял зонтик и молча вышел...

На улице по пути на остановку он позвонил Мэри, и в 2х словах объяснил ситуацию. А в ответ услышал:

-Я так и знала! Что этим кончится! Это всё твоя пьянка!!!...


Рецензии