Счастье безграничная страна

Человек, который находиться в состоянии счастья, может добиться очень многого. Человек в состоянии счастья - он находиться в состоянии развития, в состоянии движения. У такого человека идёт развитие и обновление всех сфер жизни. Такой человек чем бы ни занялся, он достигнет успеха. Куда бы ни пошёл, он тоже достигнет успеха. С кем бы он ни начал общаться, общение будет очень гармоничным.  На внешнем уровне это выглядит как огромное человеческое счастье, огромный успех и это только упаковка. Важно не это, важно, что у человека внутри.

Такая упаковка возможна только в том случае, если человек внутри находиться в абсолютной гармонии со своим Высшим Я. В этом случае Высший Я разворачивает реальность, где человек счастлив, и окружающие его люди. Это основное условие человеческого счастья, чтобы были абсолютно гармоничные отношения с Высшим Я.


Эта реальность человеческого счастья на внешнем плане, она очень большая. Чем бы человек ни занялся, куда бы ни поехал, с кем бы ни встретился ему будет сопутствовать удача и успех. Про таких людей говорят – счастливчик, везунчик. Если он занимается каким-то делом, то говорят, что у него дар Божий. В основе лежат гармоничные отношения с Высшим Я, а с наружи проявляется вот так.

Всем желаю гармоничных отношений с Высшим Я!  Потом проявится и человеческое счастье.


Рецензии