Потеряшка

 -  Ты кто? – в шутку спрашивает меня мой друг после работы.
 - Не знаю. Потеряшка.
 - Ты что, Натуська, ты что? – озабоченно смотрит мне он в глаза. Я тут, с тобой. Мы на улице, идем к моей машине, сейчас я отвезу тебя домой. Может, в пиццерию? Пива выпьем? Ну, что ты, в самом деле, ОПЯТЬ…
 - Я смотрю ему преданно в глаза и понимаю, что он сейчас будет меня рассматривать под рентгеном, чтобы я не дай Бог, опять не ушла в себя.
 - А, давай, в боулинг, - предлагает он. Шары погоняем, развеешься. И добавляет умоляющим тоном: «ну, пожалуйста». ПОЖАЛУЙСТА, НЕ уходи, Не теряйся….
 - Не, переживай, Рыжик, все ОК. Мне хочется погулять по пространствам.
 - Он смотрит (он компьютерный гений, и видит меня по отпечаткам ДНК, или как там называется у компьютерщиков?) долго и внимательно. И вдруг срывается: «Блин, я тебя потом НЕ вытащу».
 - Ну…протягиваю я…ведь не надолго…так, прогуляюсь по мирам и Вселенным, потом прокачусь по Млечному Пути, ну сам, понимаешь…
 - Господи, ты ведь только пришла в себя! Он почти кричит.
 - Рыжик, вторю я ему, ну что ты панику сеешь, как потерялась, так и найдусь. Подумаешь, покатаюсь на Звездной Лошадке, или потеряюсь в Северном Ледовитом…
 - Хочешь, внезапно предлагает он, я тебе денег дам и ты купишь себе машину. Я научу тебя водить, и тебе не придется ездить на этих, как там, Звездных Лошадях…
 - Ты что, внезапно придя в себя, отвечаю я, очумел??? Какая машина, ты забыл, что у меня нет бокового зрения, а это неизлечимо.
 - Он огорченно  смотрит на меня. Он знает, что я не сумасшедшая. И, не дура. И он мой друг, пусть и младший. И он хочет помочь. Только вот он совершенно не знает, как это сделать. В его представлении жизнь – это фейерверк жизненных эмоций – программы, боулинг, хорошая машина, поездки на курорт. Конечно же, Любовь. Но он не понимает, как я, его старшая подруга, умница-разумница, хочу потеряться в Океане…
 - Ну, ладно, наконец, соглашается он, только пообещай, что ты НЕ НАДОЛГО.
 - Ура, я свободна, нежно  целуя его в щечку, -думаю я.  И вторю ему: «НЕ НАДОЛГО»…
Придя домой, сажусь поудобнее, делаю глубокое дыхание (мастер йоги научила) и думаю, что я хочу сегодня. Где я хочу побывать, в каких мирах, каких Галактиках, и что сегодня мне принесет путешествие. Однажды, я бывала на других планетах. Потом, в других Галактиках. Но сегодня, мне не хочется ТУДА. Мне хочется побывать там, где есть Любовь. Я знаю, что это просто. И совсем для этого не надо теряться. Но, я хочу испытать Любовь так сильно, что бы вновь иметь силы на будущее.
Мои желания всегда исполняет Вселенная. И вот я уже окутана теплом и ярко-розовым облаком. Я жду. Мое Дыхание растворяется в пустоте. Оно уже не мое. Это дыхание Любви. Тишина. И тут вдруг всплывает из ниоткуда внутренний смех. Это смех ребенка. Он такой радостный, такой заразительный, что я не могу удержаться. Я понимаю, что я уже не Потеряшка. Я нашлась. Я здесь, я существую. И, самое главное, я обрела силы.
 - Рыжик, кричу я в трубку, я нашлась! Идем в боулинг, шары гонять! Немедленно! И еще, «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»!
Через пару минут его машина уже ждет меня у подъезда. Мы обнимаемся.
 - Ты быстро сегодня, хитро улыбаясь, говорит он мне. Но, Я РАД!
 - Знаешь, пытаясь правильно отправить шар, отвечаю я, может и вправду, перестать фантазировать и грезить наяву, и попробовать все- таки вылечить свое зрение (вдруг это излечимо?) и правда, купить машину? 
 - Он снова очень пристально на меня смотрит. Долгим взглядом, раскладывающим меня на мегапиксели, и отвечает: «НЕТ». Не стоит. Ты мне нравишься такой, какая ты ЕСТЬ, И пусть все остальные думают, что хотят, но пожалуй, я попрошу тебя научить меня кататься на Звездных Лошадях…
Что ж,  Рыжик давно уехал. Он теперь умный, знающий Мастер своего дела. Но когда мы созваниваемся, мы обсуждаем не только темы политики, книг, фильмов, но и как прокатиться на Звездной Лошадке.
Обнимаю…


Рецензии
Здравствуйте, Наталья! Я, к сожалению, возможно, но 100% реалист.
Могу и люблю фантазировать только в литературном варианте. Жаль, но это так.
А за Вас рада от души. Оставайтесь такой!
Успехов, счастья и всего наилучшего желаю!

Тамара Полухина   26.09.2022 13:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара! И Вам успехов и вдохновения!

Наталья Терещук   26.09.2022 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.