Вид спереди

Он подумал про себя, смотря на сидящую впереди себя в маршрутке , девушку:
- А она ничего...красивая, скромная, глаза умные...
Она подумала про себя:
- А он ничего...симпатичный, голубоглазый, ну просто все, как я люблю!
Оба продолжали разглядывать друг друга. Иногда их взгляды встречались. Он подумал:
- Надо познакомиться, хотя бы попытку сделать.
Она:
- Если заговорит, то умничать не стану, вступлю в диалог.
Он:
- Скоро выходить...надо как - то начать. О чем спросить? Может в кино пригласить?
Она:
- спрошу его о чем - нибудь... Ну вот о чем?
Объявили остановку и они оба дружно двинулись к выходу. Он протянул ей руку когда она спускалась со ступеньки и почувствовал её нежные тонкие пальчики в своей ладони. Взглянув друг на друга, они не сговариваясь,пошли, причём в одну сторону.
Она:
- Интересно, он что, решил за мной увязаться?
Он:
- Нам что, по пути? Ничего себе! Это знак свыше!
Он произнёс:
- Вас проводить можно? Меня Андреем зовут, а вас?
- А меня Аня, я вон в том доме живу с красными балконами, видите?
- Надо же! Я тоже в этом доме живу!
- А вы в какой квартире живёте? Я - в 142-й, а вы?
- А я в 148-й, на 7-м этаже.
- Что - о - о ?!! Так это вы тот придурок, который дует в какую - то фигню прямо по мозгам?
- Фигня?! Да это же саксофон! Вы что, не можете саксофон от фигни отличить? Ну и ну!
- Да плевала я на ваш саксофон!
- Девушка, а вы - хамка!
- А вы... вы идиот! И нечего за мной идти!
- Сама дура! Прощайте!
- Сам иди к черту!


Рецензии