Странички моей жизни. Часть вторая Подростковый во

 Глава пятая " Два комочка счастья."
 Вскоре после моего переселения к родителям, в одну из Пятниц, я, как всегда, поехала к бабушке, а когда вернулась, мама сказала мне :" Лен, а у нашей Пальмы скоро будут щенки ! Такой у нее был хорошенький кавалер, что мы разрешили ей " погулять". Папа у щенков был рыженький " шпиц". К Новому году наша Пальма располнела, ела за троих, как потом выяснилось, в прямом смысле слова и спала, играть она совсем перестала.
А рано утром седьмого Января, прямо на Рождество, мама разбудила меня и сказала:" Идём, кое что покажу!" Мы приблизились к подстилке, на которой спала Пальма, а там... лежал и пищал, маленький щенок! Это был мальчик, позже мы назвали его "Филя". Мама - Пальма, конечно не дала взять в руки свое "сокровище", но издали мы, все же, полюбовались на него. Спустя ещё два часа, на свет, прямо у нас с мамой на глазах, появился ещё один малыш, это была девочка - "Капитолина", или " Капа". Правда пол щенков, нам удалось узнать только вечером, когда с работы, тогда ещё на Рождество работали,пришел папа и увел Пальму погулять. А ещё мы заметили, что у девочки был беленький кончик хвостика и белые " носочки" на передних лапках!
Следующие два - три месяца, Пальма кормила своих детей, поэтому нам предстояла " веселая" жизнь со щенками! Они бегали, прыгали,рвали тапки и обои, купались и, конечно, дрались! Но, зато, наша жизнь заиграла " всеми цветами радуги!" Правда, вышло все не так, как мы планировали. Филю забрали только в Мае, когда он уже начал в квартире все метить, мужик, все- таки! А Капу.... Кода, в начале Июля, позвонила женщина и хотела ее забрать, то я, успевшая привязаться и полюбить Капитолина, так разорвалась, что родители вынуждены были отказать звонивший! Так, у нас в доме, стало две собаки: мама Пальма, и дочь ее - Капа! Я была просто счастлива, что у меня теперь была собака Капа, Правда, справедливости ради, надо признать, что Капа любила маму больше, чем меня, а меня воспринимала, как соперницу. Даже, когда я молилась рядом с мамой, Капа прибегала, отодвигала меня задом и молилась так, чтобы оказаться поближе к маме! Но я, все равно, очень любила эту ревнивую морду!


Рецензии