Месть женщины

https://youtu.be/ylR3NugEbDo
Она меня заколебала. Уроки не делает. Швабрит как маман. И я сказал ей: "Ну все, переезжай к маме, папы плохие воспитатели. Во все времена папы ходят на мамонта, а маман - воспитывают", и забыл об инциденте. Забот полно и без мороки с четырнадцатилетней мамзелью.

 
Двенадцать часов ночи. Дочь ходит по квартире с фальшивой европейской улыбкой и копошится фиг знает чем. Папа не выдержал, зашел в ее комнату, а там стоят сумки с ее вещами.

- Что случилось?
- Я перезжаю к маме..., - фальшивая европейская улыбка.
- Тебе где комфортнее? Здесь? Там?
- Конечно здесь..., - фальшивая европейская улыбка.
- Ну так оставайся.
 
- Спасибо, папочка. - фальшивая европейская улыбка плюс поцелуй в щеку папе.

Неделю спустя... Меня заколебали ее вещи, разбросанные по ее комнате (она не разобрала сумки). Папа разобрал. Вещи постирал. Вывесил сушить.
 
Вечером в комнате у дочери гора недовысушенных вещей на полу, и она начинает  читать лекцию папе о том, что чужие вещи трогать нельзя.

 
Утром папа снова выстирал ее вещи и оставил сушить.

 
Вечером папа счастливый приходит домой. Его джинсы( три пары с ремнями), джемпер (белый), полотенце (бежевое) выстираны дочерью развешаны на сушку. Белый джемпер превратился в прекрасный недосушенный грязно синий свитер. Полотенце - голубое. Один ремень расплющился, наверно кожзам. Папе пришлось его выбросить. А другие ремни даже симпатичнее стали.

И привычная европейская фальшивая улыбка: "Папочка, я же женщина, я должна помогать тебе"...




... Фото: 7 лет спустя...


Рецензии