Это та девушка

В Юлечку я влюбился ещё на первом курсе университета. Только я не получил взаимности. Девушка буквально игнорировала меня, мажором называла. Было обидно, только изменить ничего нельзя. Вспомнил маму. Когда был маленький, как-то сказал отцу.

-Папа! Я очень люблю нашу маму. Когда вырасту, то женюсь на ней.

Отец рассмеялся.

-Непременно сынок, она у нас лучшая.

Юленька напомнила мне мою маму, которая стояла у двери, слушала нас с отцом и улыбалась. У них одинаковые пушистые волосы. Юля, как и моя мама, естественна, потому что без макияжа. Одежда не крикливая. У обоих природная красота. Я в тоске даже не знал, как привлечь её внимание? В сердце такая боль, что успокоить, видимо не поможет ни один препарат. В аудитории всегда садился в следующем ряду за Юлей. Она, как обычно рядом с подругой Людмилой. Они в основном общались на отвлечённые темы. А мне хотелось хоть что ни будь услышать о личной жизни моей любимой девушки.

Дома я поделился с мамой. Она сочувствовала мне.

-Сынок! Дай ей время. Она обязательно тебя полюбил. Ты очень привлекательный парень с такой спортивный фигурой и с развитой мускулатурой. От девушек отбоя уже нет.

Что мне другие девушки? Я вижу только её. Сколько ещё ждать, чтобы она поверила мне? С этими мыслями засыпаю и просыпаюсь.

Это случилось на третьем курсе. У Юли что-то произошло в семье. Она расстроено сообщила подруге.

-Я не знаю, что делать? Хоть работу ищи. Салон папы сгорел, он в больнице. Как он будет покрывать долги перед клиентами? А у меня учёба не оплачена.

Я понял, девушке нужна помощь. Подошёл между парами. Протянул её банковскую карту.

-Юля! Возьми. Это моя. Сам заработал. Давно пишу под заказ компьютерные программы.

Девушка отстранила мою руку.

-Подслушивал? Нехорошо. Только я от тебя ничего не возьму. Сама справлюсь. Работу найду.

Я отправился в бухгалтерию. Оплатил учёбу Юли за год вперёд. Попросил меня не выдавать. Только она поняла.

-Зачем ты это сделал? Я заработаю и всё тебе верну.

Дома посоветовался с мамой. Она придумала. Моя задача, уговорить Людмилу передать номер телефона моей мамы, которой нужна помощь по хозяйству.

-Позвонит твоя девушка, предложу поработать у нас горничной. На необременительных условиях. Она сможет продолжить учёбу.

Юля приехала в наш особняк в пятницу после занятий. Я спрятался. Но подслушивал, и слегка подглядывал. Они общались в гостиной.

-Юленька! Тебе надо сюда переехать. От Москвы недалеко. Но пробки. Автобус не вариант. Остановка далеко. Пешком сюда добираться, это лишняя трата времени. А тебе ещё и совмещать работу с учебой. Оставайся прямо сейчас. Позвони родителям необходимые вещички я тебе приготовлю. У нас с тобой фигуры одинаковые, как внешность да  и привычки.

Мама отвела Юлю в гостевую комнату.

-Тебе здесь будет удобно. Мой сын учиться в Москве, будет тебя возить в университет. Сейчас он встречается с друзьями. Но в воскресенье вернётся.

Умница моя мамочка. Незаметно расспросила девушку о том, что заставило её искать работу. Такую зарплату предложила, что невозможно отказаться, учитывая трудности девушки. С работы приехал отец. Узнал у Юли, что у них случилось. Пообещал разобраться и помочь её семье. Для этого повстречается в больнице с её отцом. Всё как-то так сложилось. Только мне теперь до воскресенья нужно прятаться в своей комнате, чтобы сразу не шокировать девушку. Пусть за выходные освоится. Работа не трудная. В комнатах, моей и родителей протереть пыль. Пропылесосить раз в неделю. Сменить постель. Отнести грязное в стирку. Об остальных, многочисленных комнатах и местах общего пользования заботятся две горничные Галина и Тамара. Кухня — это епархия поварихи Светланы. Мама ей постоянно помогает. Есть ещё садовник дядя Вася, он же дворник. Три охранника в гостевом доме. Работают по очереди. Там у них вся охранная аппаратура. И водители Семён и Валентин.

В воскресенье, пока мама с Юлей прогуливались по саду, смог выехать за ворота особняка. Через время вернулся. Они как раз сидели на террасе у входной двери. Я вышел из машины и подошёл к ним. Я ждал реакцию похуже. Но Юля сдержано меня встретила.

-Ты как здесь оказался?

Ответила моя мама.

-Вы знакомы? Тогда представлять не нужно. Андрей, мой сын.

Девушка, конечно, поняла, кто вмешался в её судьбу. Но за выходные столько произошло, что-то менять уже нельзя. Моя мама так и предполагала. Да и папа уже посуетился. Он выдаст отцу Юли кредит под небольшой процент. Это поможет возместить ущерб владельцам сгоревших дорогих машин в салоне. Хватит даже на восстановление помещения и приобретение оборудования. Всё это выглядело, как будто я купил любовь девушки. Мама успокоила.

— Это не так, сынок. Ты в трудную минуту был рядом и смог помочь. Она это потом оценит. Не спеши. Жди.

Легко сказать жди. Я извёлся весь. Она рядом, а я даже обнять не могу. Однажды сделал попытку пойти к Юленьке ночью. Только дверь в её комнату была заперта. Пытался поговорить неоднократно.

-Юля! Мне плохо. Очень тебя люблю. Не отвергай.

Ответ тот же.

-Андрей! Мы не пара. Ты сын мой работодательницы. Я прислуга. Прости.

Не сдержался. Как-то поздно вечером обратился.

-Юля! Прошу. Смени мне постель. Надоел серый тон. Хочу яркости.

Она взяла со шкафа комплект и направилась в мою комнату. Я следом. Запер дверь изнутри. Повалил девушку на кровать. Осыпал поцелуями. Она пыталась меня оттолкнуть, потом сдалась. Нам уже было не до смены постели. Моя Юленька, наконец стала женщиной. Моей женщиной. Утром спросила.

-Ты доволен? Этого хотел? Можете увольнять?

Я прижал её к себе.

-Сегодня опоздаем в Университет. Заедем в ЗАГС и подадим заявление. Я тебя никуда не отпущу.

-Андрей! Это розыгрыш избалованного мажора?

-Юля! Поверь! Я очень тебя люблю! Очень! И вовсе не мажор. У меня есть мозги.

-Андрюша! Тебя в универе красавчиком называют. Столько девчонок тебя добиваются. Я простая девушка. Ни раз не посетила ночной клуб. И одежда не комильфо. Зачем я тебе? Ну испортил меня. Это был твой каприз. Подчинилась, не хотела огорчить твою, такую хорошую маму. Надеюсь заплатила. Могу каждую ночь к тебе приходить, если этого ты хочешь. Теперь уж всё равно.

Я чуть не расплакался.

-Мне не надо просто так. Выходи за меня замуж.

Утром, позавтракав, отправились в Москву. Я всё же привёз Юлю к ЗАГСу. Она не хотела выходить из машины.

-Ты хорошо подумал? Родители будут против. Меня уволят.

Я позвонил маме и включил громкую связь.

-Мамулечка! Юленька согласилась выйти за меня замуж.

-Сынок! Я так за тебя рада! Поздравляю! Вези её скорее в ЗАГС, пока она не передумала.

Отец попросил заехать к нему в офис, обсудить кое-что по случаю свадьбы. Помчался. В банке подошёл к секретарше, поздоровался.

-Добрый день Андрюшенька! Сергей Петрович просил подождать в его кабинете. Будет минут через пятнадцать-двадцать.

В кабинете для удобства, вошёл в комнату отдыха, уселся на диван. В телефоне залез в интернет, искал обручальные кольца. Отвлёк громкий диалог отца и его друга Ярослава.

-Серёга! Ты обалдел? Разрешил сыну жениться на горничной?

-Ярик! Она прекрасная девушка. Он её любит.

-Любит! Он что и любить умеет? Я думал только перед девушками хвостом крутить. Как же моя дочь Леночка?

-Причём здесь твоя дочь? У них даже никаких отношений не было. Привет - пока и всё.

-Но она любит его. Как узнала о свадьбе, такую нам с матерью истерику закатила. Лорка теперь от неё не отходит. Как бы с собой не покончила. Андрей будет виноват.

-Ярик! Ты о чём? Причём мой сын? У неё очередной каприз. Отвези дочь в бутик. Там она успокоится. Лучше бы училась. После школы только и болтается в ночных клубах.

-Сергей! Я всегда хотел с тобой породниться. Ты предал нашу дружбу.

-Породниться? Что-то я это впервые слышу! Ярик! Ты это сейчас придумал?

-Короче так Серёга. Или мы женим наших детей, или дружбе конец.

-Ярослав! Заметь, это ты сказал. Дружить или нет, решай сам. Сын мой женится на той, которую выбрал сам.

Отцу позвонили, а Ярослав, похоже, хлопнул дверью. Пока он общался. Вошла ещё одна посетительница.

-Привет Серёженька! Соскучилась!

-Лорка привет! С чего это ты вдруг заскучала? Ты меня с Яриком случайно не перепутала? Догоняй, только вышел.

-Да нет, Серёга! Помнишь мне глазки строил на нашей с Яриком свадьбе. Я не забыла.

-Я строил? Ты в своём уме! Я всегда любил только свою жену.

-Ладно, проехали. Может показалось. Я по другому поводу. У Ярика проблемы. Он погорел на последней сделке. Скоро его объявят банкротом.

-Я знаю. Предупреждал, что это афера. И вытаскивать его в очередной раз не собираюсь. Но он влез, пусть сам и расхлебывает.

-Ну да! Другу не хочешь помочь? А этому проходимцу, отцу твоей будущей невестки помог.

-Лариса! Это не тот случай. Пожар учинил его нерадивый работник, которого он уволил. Это была месть. Только вот в соседних видеокамерах засветился. Осудили его. А бизнес у него честный. Поверили.

-Серёжа! А ты по-родственному помоги. Расстрой свадьбу сына. Пусть наши дети поженятся. Не век же мне теперь Леночку пасти. Я не хочу её терять.

Не выдержал я вышел.

-Тётя Лора! Может хватит подсовывать мне свой порченый товар.

-Здравствуй будущий зятёк! Леночка порядочная девушка.

-Вы об этом Кирюху спросите или Валеру, её одноклассников и маму Валеры заодно. Зачем она к ней в гинекологию приходила? А вообще сводите к доктору, много узнаете. Я для вашей дочери очередное платье. Один раз наденет, потом в шкаф забросит.

-Ты бы Андрей молчал! Сам сколько девок попортил!

-Представьте, ни одной. Вы даже ни одно имя назвать не сможете.

-А твоя невеста? Наверное нагулялась, теперь выгодную партию подцепила.

-Юлю не трогайте! У неё единственный мужчина, это я.

-Успел проверить?

-Да! Успел.

Свадьба состоялась. Не было на ней Ярослава и его семьи. Отец так ему и не помог, надоело вытаскивать из ям, которые сам себе копал. Их имущество конфисковали. Переехали в маленькую квартирку его матери. У нас всё хорошо. Юля родила мне сыночка Серёженьку. В универе перевелась на заочное обучение. С сыном надолго расставаться не хотела. Призналась, что в меня тогда, как и некоторые девчонки, влюбилась с первого взгляда.


Рецензии