Это Новый Уренгой, детка

— А чем тебе деревня под Рузой не нравится, кукла Лена?
— Да атмосфера тут гнетущая! Имеются проблемы с захоронениями недалеко от деревни под Рузой бытовых и производственных расходов.Что создает стойкий запах, которым не всем нравится. Даже в безветренную погоду. Вернее — в безветренную погоду в особенности. Нравится не всем. Другое дело — Новый Уренгой.
Действительно, в Новом Уренгое:
... Ничто не предвещало никаких катаклизмов. Наши бухгалтерши степенно обсуждали минувшее Рождество и грядущую Пасху. И вдруг одни из них, в кружевном белье, выпала из окна. Это был второй этаж, а сугроб под окном был чуть выше этажа первого. Но мороз был такой, что, пока она до этого сугроба долетела, бедняжка замерзла как цуцик.
— "Это Новый Уренгой, детка", — говорил ей ее поклонник, вытаскивая девушку из белоснежного сугроба за длинную красивую ногу.
— Я чувствую себя беззащитной сосулькой, милый, — шептала она, громко стуча зубами ...
Так как дело происходило в офисе нашей компании, да еще в рабочее время, правда после обеда, то разобраться во всём, а, также, наказать виновных и поощрить достойных было поручено мне.
Присутствующую при произошедшим и, даже, помогавшую советом спасателям куклу Лену

Картинка № 1

я привлек себе в помощь. Чтобы было еще веселее. Хотя скучно и так не было. Дело в том, что кукла Лена, одним своим присутствием, вносит пикантность даже в оперативно-розыскные мероприятия.
— А что я такого сказала? — забеспокоилась было моя возлюбленная, — Он же действительно ее из сугроба вытащил. Причем быстро так, одним рывком! А ты учти — я врать никому не буду. Они же протокол ведут. А потом заставляют на каждом листе подписываться. Вот, помню, у нас, в привокзальном ресторане в Рузе ...
— Да не важно, что ты скажешь, — успокоил я куклу Лену, — Ну какой протокол? Я же тебя люблю.
— А я что? Я только "За". Ты же мне деньги на карточку "Мир" переводишь за то, что я с тобой сплю. Так что мне боятся нечего — я тебе расскажу всё как было. А мы потом в Торговый Центр поедем? Так вот:
И люди там были все были интеллигентные. Некоторые даже евреи по происхождению.
— Меня там не было, ты не выдумывай. Я чувствую в тебе предпосылки, кукла Лена, рассказать всё как есть. Ты уж соберись пожалуйста.
— Да как скажешь. Вот я и говорю: "Люди там были интеллигентные. Но евреев среди них не было. Только представители Малых народов Севера. Но очень интеллигентные!".
— Или всё-таки был один? Для колорита. Ты не торопись, вспомни, кукла Лена. 
— Ну был один вроде, чего мне врать то? Но ты же в углу сидел! Договор какой-то оформлял. И потом —  ну какой ты еврей? Так ...
Ну всё, надулся он. Ты чего, услышав эту страшную для тебя новость, не отчаялся, я надеюсь? "Так ты то еврей!", — я хотела сказать. Что я, врать тебе буду?
— А то, что после этого случая, наша главная бухгалтерша много переживала, перечувствовала ... Было такое?
— Угу. И особенно много об этом пыталась думать. Но, как обычно, этого у нее не получалось. Да лапай ты меня! Тоже мне, гражданин начальник.
— А о чем еще говорили, прежде чем она из окна выпала?
— Ну, что России грозит дефицит самогона. Из-за санкций, наложенных Евросоюзом из-за ДНР-ЛНР. Это тебе — маца, испеченная из крови младенцев, да в меня внедриться. А простым людям страшно всё-таки, а ты как думал?
— Так вот почему она из окна то выбросилась! Пока Европа ищет альтернативу Российскому газу, российский газ ищет альтернативу Европе. От этого мир и перевернулся. Ну ты мне глаза раскрыла кукла Лена! И чтоб я без тебя делал?
— Ничего я тебе не раскрыла, ты сам с меня платье снял. Нет, ты сначала скажи — мы завтра в Торговый центр поедем?
   


Рецензии