В погоне за Гектором Сюрреализм. Часть 3

Испытание второе.
Гектора ловят в путы штурмовика.

Прислушавшись к пожеланиям Роткега , хозяин и его свита переместились в пивную , где по сведениям тени , мог укрыться преследуемый ими Гектор. Роткег прихрамывал на обе ноги , чуть постанывая от боли - но так было задумано. К тому же , в пивной можно было немного расслабиться и вдоволь перекусить . Единственное , что не понравилось всему сонму злых духов - это новая обстановка. В пивной собирались бритоголовые , объявившие войну этому неспокойному миру.
" Можно потрепаться о Гекторе и разойтись "- вяло предложил Роткег , но его мнение проигнорировали.
" Если он там ......"- ощупав спрятанную в кармане ампулу , спохватился хозяин - " Ему будет не уйти от меня "
" Почему ?" - испугался его гнева Роткег.
"Член семьи не должен бояться своей иллюзии " - хозяин говорил неопределенно , но с пафосом - " Когда мы найдем этого негодяйского малыша , то сразу скажем , за что его так любим и подтвердим свои действия."
Сонм духов роптал и возмущался , но терпел господскую страсть. Речь шла о мальчишке , грезившим космосом , но не его страстью к падшей публике , которой он служил повинуясь.

Пивная , прокуренная и небольшая , продохлась духом революции - тут нетрезвые физиономии , ожиревшие и чугунные ожидали ее прихода еще задолго до появления хозяина и его свиты.
" Почему сюда ?"- заталкивая внутрь осуровевшую тень , испытующе спросил господин. Роткег был тенью Гектора и должен был хорошо знать его мотивацию.
" Он ведь грезил этим , жил с ними ........Подался в молодчики "- Роткег подошел к широкой барной стойке и заказал себе кружку пьянящего аромата.
" Пьешь за счет господина ?" - не совсем понял бармен.
" Я заплачу "- отрывисто бросил хозяин - " Но прежде , любезный , найдите моего человека . Он , возможно , был здесь , в этой пивной. Его зовут Гектор"
Бармен озабоченно посмотрел в непреклонные глаза господина и перевел свой взгляд на растерянного Роткега.
" У меня много кто бывает и только эти революционные шалопаи ........"- он жестом указал на пивных алкоголиков - " Моя постоянная клиентура. Они просиживают здесь целыми сутками."
Хозяин критически оглядел столик.
" Алкоголики меня не волнуют , мне нужен мужчина "- сверкнул глазами хозяин - " И если я не успею найти его , он попросту исчезнет из моего мира , мира теней ......Он всего лишь путник , а не моча. Понимаешь ?"
" Нет"- слегка рассвирепел бармен - " В этой пивной его нету. Сюда не приходят  одинокие гордецы , избежавшие зова мертвых. Сюда приходят выпить и перекурить. Заесть свою порцию. И не заставляй меня дрожжать , расплескивая в ладони эти пенные грезы , и напрасно ругаться. Ведь я не знаю никакого Гектора."
" У твоей жены все по прежнему ?"- ухмыльнулся хозяин.
" О, нет, благороднейший друг. Все не так.Но если вы снова заговорите об этом , я перестану быть вашим другом."-
" У меня нет друзей"- суровым голосом ответил хозяин.
" Но и я не ваша тень "-
" Необязательно быть тенью , чтобы одурачить меня "- засмеялся злой господин- " Оставь при себе свои глупые штучки . Или если хочешь , я освобожу тебя от работы и прикреплю в штат своей свиты ?"
" Значит , и меня ловишь ........."- тут же ощетинился бармен - " Хочешь , чтобы все стали твоими рабами ?"
" Не хочу. "- честно признался хозяин- " Но сейчас я имею претензии к Гектору. Он выбрал не меня , - Светозара. А этот ход меня не устраивает"
" По твоему , он штурмовик  ?"- внимательно спросил бармен.
" Он был им ."- согласился Роткег- " Он грезил штурмовыми отрядами и уличным террором. Был врагом у людей............."
"Может , просто не любит пиво. "- нахмурился бармен- " Такие штурмовики тоже не в редкость "
" Тогда я поздороваюсь с твоей клиентурой "- хозяин подошел к столику и подсел к главарю .
" Белая голова"- неохотно представился тот.
" Гектора знаешь ?"- не вдаваясь в расспросы о жизни ,сразу же поинтересовался хозяин - " Имя редкое и чужое "
" Нечастое"- согласился главарь - " И не наше. Таких никогда не встречал"
" Если встретишь ........"- хозяин мотнул головой - " Это ведь иной человек , одиночка"
" Ну и что , что один ?может , и его тоже"- уточнил главарь.
" Он сбежал от меня " - обиженно добавил хозяин.
" Хоть фото его покажите."- неопределенно заморгал глазами белая голова - " А когда найдете , то дайте понять , что все кончено "
Бритоголовые хвалились друг перед другом редкими татуировками и громко обсуждали цены на пиво. Но знать не знали о Гекторе и его похождениях.
Тогда хозяин не вытерпел их обособленности и пригласил за столик Роктега , который скромно топтался у стойки.
" Выпей и покури " - ласково попросил хозяин.
" Сын?"-озабоченно спросил белая голова.
" Нет. Это раб , тень моей жертвы."- без лишних слов пояснил хозяин.
" вонистый какой то , не наш ........."- с презрением оглядев бледную тень , едко бросил главарь.
" сам ты вонистый , фашистская плесень " - сквозь зубы процедил Роктег.
" Я то нет "- тихо возразил главарь - " Да  и ты до сих пор здесь только из уважения к твоему господину. А так сразу бы откачал и быстренько свалил отсюда "
Штурмовики раскрыли свои прожорливые глотки и неистово захохотали. Что-то уж слишком паразитическое было в этом нескладном и молодом . Паразитическое и чужое.
" Укрощаю "- честно признался хозяин.

Из пивной выходили молча , но оба в противоестественном состоянии. Роткега волновали плотские муки и уязвленное самолюбие , а хозяину не понравились ответы рабов. Грубые и простые. Гектора в этом притоне никогда не было.
" Неужели из любви ко мне он не смог убить человека ?" - взроптал на судьбу господин. Неожиданно он остановился и дернул Роткега за рукав потертой рубашки :
" Ты про штурмовиков ничего не напутал ?"
" Да. Гектор был частью их мира и всерьез интересовался их достижениями" -
" Как так ?"- удивился хозяин.
" Эти штурмовики не только пьют пиво ,зигуют и разрисовывают заборы - они скрепляют свой союз узами крови и идеологии . А Гектор был штурмовик "- - запутал господина Роткег.
" Значит , он не уличная шпана , а человеконенавистник "- заключил хозяин тени.

Опасаясь за свои подозрения , хозяин внимательно выслушал истории Роткега о штурмовиках , якобы рассказанных ему Гектором. С его слов получалось , что фашизм не был побежден до конца , он выжил и был загнан в глубокие структуры специальных служб тех государств , которые нуждались в абсолютизме террора против мирного населения. Их словно никогда не было , но в реальности он управлял порядком. Агенты штурмовиков , выполнявшие особые указания правительств , которым были послушны , существовали во всех странах подконтрольных влиянию зла. Были эти структуры и в их системе.
" Шизофрения " - прервал измышления Роткега хозяин - " Все знают , что фашизм побежден. И штурмовик  Гектор тоже будет побежден , побежден мной ".
Ведомый Роткегом он шел по пути собственной иллюзорности и клеветы. Доверяясь астральной тени. Но не терпел даже мысли о своем конечном исходе, приближаясь к нему все быстрее.


Рецензии