Русский акцент

С острой антипатией отношусь к пожилым женщинам, стоимость прически которых соизмерима с моей месячной зарплатой. К счастью, мне редко приходится с ними сталкиваться. Но здесь пришлось. Дело в том, что я женился второй раз. Да, на молоденькой!
А тут нам подвернулся просто баснословно дешевый домик. Маленький, черт знает где расположенный. Но в нашем положений выбирать не приходится. Моя жена должна была скоро родить, и от съемных квартир меня уже воротит. Да и платить за них дороговато ...
Весь Израиль люто ненавидит жителей Кейсарии. И не только потому, что эту страну построили большевики. А за их кричащее богатство, да и за нестерпимый снобизм первого поколения израильских аристократов ...
У евреев нет наследственной аристократии, мы все из грязи в князи. «Нажито непосильным трудом», — у Толстого эта фраза была, что ли, или у Достоевского? И эти немытые обрезанные князи сбились в кучу в своих шикарных виллах на берегу морю в городке под названием Кейсария. Сказать, на иврите: «Я живу в Кейсарии» — это всё равно, что сказать на русском: «Да я живу на Рублевке, малышка. Поедем, покажу?» …
А здесь у одного хмыря из Кейсарии приключился инфаркт. Из которого он так и не выкарабкался. Боюсь, что со всеми этими приключениями у меня это безрадостное событие тоже не за горами …
И, по этому поводу, его не заплаканная, но, конечно же, безутешная вдова решила продать этот довольно запущенный домик. Раньше они туда с детьми иногда приезжали, на природу так сказать. Внебрачные дети Иудейской пустыни, мать их…
Ну ладно. Приехали осмотреть домик. Хозяйка выглядит лет под сорок. Хотя, в реальности, при ближайшем рассмотрении, ей определенно больше шестидесяти (см. картинку над текстом).
Женщина в стиле «Легкий шрам на любимой попе — глубокая рана в сердце моем». Следы пластических операций по всему телу. Подтянутая, не без силикона, грудь венчают по-комсомольски задорные соски. Обтянутая облегающим платьем задница явно облагорожена скальпелем хирурга, обладающего безукоризненным художественным вкусом. В душе определенно ваятелем. Жир, где надо, откачен. Го бережно, без нажима — даже смотреть приятно. В пухлые губы явно что-то вкачено что-то добротное. Остальное лицо так подтянуто к ушам, что морщины разгладились и куда-то делись.
Глаза синие-синие. Явно линзы, я думаю. Такой степени синевы натуральные глаза быть не могут. И так далее, и в том же духе. Носик даже чуточку курносый, даже на еврейку совсем не похожа стала. Мэрилин Монро через двадцать лет после своего самоубийства. Но, всё еще, в прекрасной форме. Только, в отличие от Мерлин Монро, говорит строго на иврите.
Моя жена недавно привезена с Украины …
— Какая, к черту, Украина? ДНР! Совсем сдурел от жары?
— Извини, любимая, нервы.
Мою супругу зовут Анастасия, и она дочь горняка. Ну шахтера, в смысле, с шахты «Задрочинская» или что-то в этом духе. Даже в ополчении там у них одно время служил, всё меня про ЦАХАЛ расспрашивал, когда выпивали ...
Как выяснилось, шахтеры Донбасса, в массе своей, на иврите не говорят. Огрубели, блин, за восемь лет этого бесконечного военного конфликта с бандеровцами, я думаю. Но Настя уже выучила несколько общеупотребительных ивритских ругательств. Она вообще у меня умненькая.
Знает также следящие выражения:
(Я голодный, пожрать есть чего-нибудь?).
(Как бы у нас кредитную карточку банк не забрал),
(Как же меня эти подработки достали!),
а, также, устоявшуюся лингвистическую конструкцию (Нстюха, пошли в койку — завтра рано на работу).
Но эта же обструганная пластическими хирургами стерва говорит строго на иврите! Хотя я улавливаю в ее речи русский акцент. Еле уловимый, но у меня на это ухо натренировано! Почти незаметный такой акцентик — (хей) не идеально, (айн) ... В русском языке этих звуков нет. Если учить язык во взрослом возрасте — они плохо даются.
И не торгуется сволочь, чувствуется, что для нее все это не те деньги. Для нее время дороже, и, главное, понты отколотить. Далась ей моя Настя почему-то...
Короче, купил я этот дом вместе со всем, что в нем стояло, лежало и давно покрылось пылью. Старой хозяйке дома все это старьё уже явно было не интересно. Свое то я первой жене все оставил, ушел в чем есть — шорты, сандалии ….
Через неделю Настя, добросовестно пытаясь навести в доме порядок, находит дневник этой стервы. На русском. С орфографическими ошибками при письме, а запятых — так тех вообще почти нет. Зато есть диалектизмы характерные для Средней полосы России.
В дневнике лежит письмо. Бумага, пожелтевшая за многие годы. Привожу дословно отрывок из письма, которое было послано ее мужем этой старой суке из Кейсарии, которая даже не соизволила поговорить на русском с моей Анастасией.
— Ну, Васильевна, с Богом, — написано, в частности, в письме, — И ты крепко обхватываешь меня ногами. Я чувствую, как от холодной резины твоих сапог отваливаются кусочки засохшего навоза. Осенний дождь переходит в ливень. Холодные капли, падающие на мои ягодицы, превращаются в ручейки, стекающие по нашим телам в глубь сеновала.
И вот тебя пронзает судорога, да и я глубоко вдыхаю напоённый конским навозом воздух. Потом мы долго лежим, тесно прижавшись друг к другу. Запах солярки от моего комбинезона сливается с ароматом коровника от твоей телогрейки.
Смеркается. Где-то не вдалеке работает телевизор. Идёт программа «Время». Я люблю тебя, Васильевна, ты снишься мне каждую ночь! Я не могу жить без тебя! Я скоро приеду, и мы оформим наш брак в сельсовете. Тогда тебя пустят в Израиль по гостевой визе.
 Я уже купил пол домика в поселении «в Иудее» (по-вашему — на Западном Берегу реки Иордан). Это в пустыне, но у нас там будет приусадебный участок. И ты посадишь там розы, о которых мечтала лёжа на сеновале.
За воду я заплачу, можешь не волноваться. Я также оплачу первый год за больничную кассу. А потом тебе дадут «статус временного жителя». Ты что не волнуйся, любимая! Всё потихоньку устроится как-нибудь.


Рецензии