Странички моей жизни. Часть вторая Подростковый во

 Глава шестая " Здравствуй, лагерь пионерский!"
Летом того же, восемьдесят восьмого года, маму пригласили поработать в пионерский лагерь " Локомотив". Мама дала свое согласие, так как хотела, чтобы, во первых, я узнала что такое пионерский лагерь, до этого я ездила только в санатории, а, во вторых, чтобы я провела хотя бы месяц, на природе. Итак, в начале Июля, на вторую смену, мама поехала работать педагогом первого отряда пионерского лагеря " Локомотив", а я поехала отдыхать к ней в отряд. В этом же лагере работала тогда мамина кума - Людмила Бубнова, и обе ее дочери, были, конечно, с ней. Так что, у нас образовалась там неплохая компания!
А ещё, мне очень нравился там наш корпус: четыре комнаты - две для девочек, две для мальчиков, вожатская и гардероб. Все это выходило на длинную, заставленную веранду,где мы проводили много времени, особенно, в дождливую погоду. Там у нас стоял теннисный стол и ещё один стол, для аппаратуры. Мы могли устраивать собственные дискотеки, так как имели свой проигрыватель, привезенный мамой из города, и кучу пластинок, позже, у нас появился ещё и кассетный магнитофон!
Все в этом лагере было, как обычно: линейки, костры, концерты. Вот только будил нас утром не горн, а пластинка группы " Модерн Токинг", отрядной песней были " Белые розы",очень популярной тогда группы " Ласковый Май". А после того, как наш радист Вадим, включил, вместо " горна на обед", песню " Люси", она стала той песней, под которую, весь первый отряд шел в столовую. А что, очень даже " обеденная" песня - там же про " котлеты" и про " завтрак".
Вот так, за мероприятиями и весельем, быстро пролетела вторая смена в лагере. На следующее лето, мы снова собирались поехать в " Локомотив", я даже позвала с собой подружку Аню, но нашим планам не суждено было сбыться!


Рецензии