История кота Пусика, рассказанная им от первого ли

Эта история приключилась со мной между ,,,ой и ,,,ой жизнями. Если вы понимаете о чём я. Я кот. И я опять переродился котом. Я это понял когда появился на свет маленьким мохнатым с закрытыми глазками, четырьмя лапками и хвостом. Глазки были закрыты, но чего я там не видел. Меня ждал знакомый кошачий мир. Первая задача – не быть утопленным, это я уже проходил, вторая задача – устроиться в приличную семью, тут мне раньше не очень везло, дальше задача проблематичнее – не быть лишённым кошачьих, да и не только, радостей. С этим будем решать по мере исполнения первых двух.
Итак, я появился. Через некоторое время, на автомате сделал движения в поисках мамкиного соска. Припал к свободному и заурчал от удовольствия. Надо есть,-  проносилось в голове, - ещё неизвестно, когда в следующий раз. Ел не отрываясь и заснул от сытости и тепла. Я понимал, что это опрометчиво, понимал, что надо быть на чеку, надо показывать живость, бодрость! Вдруг, там уже решается быть или не быть. Я проснулся от прикосновений руки, меня оторвало от теплого и мягкого и понесло. Я ощутил холод космоса, ужас неизвестного. Скоро я очутился в коробке. Почему, вы думаете, коты так любят забираться в коробки? Они перебарывают тот детский страх, когда маленьким, слепым существом можно оказаться в коробке и отправиться в ней в первый и сразу последний путь. Вот взрослые коты и показывают, что коробка - это уже не страшно!
Коробка. И я в ней не один. Похоже у нас пустые лотерейные билеты, мы зря вложились в этот тираж. Надо было подождать, но где гарантия выигрыша?
Шаги уносящего в неизвестность чеканились в голове. Варианты? Варианты? Варианты? Коробку бросили на пол. Хорошо, что не в воду! Шансы растут. Никто не копает! Шансы,,, лучшая защита, когда беспомощен – заснуть. Проснулся от прикосновения зубов за головой и дальше мерного покачивания от движений в такт шагов. Меня потащили. Куда? Может быть хуже? Ведь это не кошка,,,
Всё бывает в первый раз. Впервые во все мои жизни меня нёс кот! Папаша нашёл сына,,, милота,,, король лев,,, проносилось в мой голове что--то из прежних жизней.  Я понимал, что мы выбираемся из места заточения или утилизации. Сквозь, так ни разу не открывавшиеся веки я ощутил солнце, его свет. Зубы разомкнулись и я опустился в траву, похоже ту самую, которой я пытался лечиться две жизни назад, но тогда не получилось. Трава, помоги, помоги! Мне очень хочется жить. Похоже, папаша-кот удалялся. За следующим своим отпрыском к коробке или решил, что его миссия выполнена, мне уже не узнать. Я услышал карканье, я знал, что последует за этим. Наверное, в коробке я мог прожить дольше. Эх, папа! Зачем? Пронеслось в голове.
- Мама, мама! Смотри!!! – услышал я девчачий голос.
- Саша! Не трогай! – явно голос мамы.
Но уже было поздно. Вот он счастливый лотерейный билет. Я знал эту уловку продавцов на птичьем рынке. Надо дать подержать котенка и всё. Родители не откажут, купят! Иначе зачем они пришли на рынок? Главное в детстве, чтобы взяли на ручки. Ну и потом. Чтобы брали! А меня взяли! И взяли не на рынке, а в траве, когда я уже мог стать едой для ворон.
Дома. Я дома. Меня положили ,,, в коробку. Какие разные бывают коробки. Одни означают финал, а другие, как путёвка в жизнь. Но коробка — это хорошо, а ещё надо есть. А я не умею. Я знаю как, я это помню. Не первый раз живу котом, но мне рано это уметь. Посмотрим, как мои человеческие родители пройдут этот экзамен – научат меня есть! А есть я хочу! Как дикий зверь! Маленький, пушистый, слепой ещё, но зверь. И в животе урчит от голода, а я пищу изо всех сил. Они – люди уже нервничают, звонят кому-то, включают компьютеры – ищут информацию – как меня кормить. Как им рассказать? Пока я совсем маленький, я готов пить молоко из пипетки. Да, да. Несколько капель и я сделаю вид, что я сыт. Потом вам надо купить пластиковый одноразовый шприц, я буду пить из него молоко, а дальше в это молоко можно добавлять мясное пюре для котят. Давайте уже, ищите эту информацию. И всем будет счастье. В благодарность я буду ходить в туалет на лоток, ведь вы этого от меня ждёте. Я соглашусь на прививки, только ищите уже информацию, как кормить меня из пипетки.
Я знаю, у нас всё получится. Я буду есть из пипетки, из шприца. Только кормите. Поставьте блюдце и положите корм. Только я не сразу сам буду есть. Я сделаю вид, что не умею, а потом сделаю подарок – покажу, что я взрослый и справлюсь, поем сам. А вы идите, работайте. Мы нашли друг друга и впереди у нас долгая совместная жизнь.
Хотите узнать как я живу? Я расскажу.
Кот Пусик
 о1.о9. 2о11 года рождения.


Рецензии