Вдогонку детства

      Я никак не могу выбраться из детства. Смотрю объективно на себя- далеко не молодую тетку и недоумеваю:  не иссякает поток  детских воспоминаний. Они возникают к месту и не к месту, ситуационно или ошарашено спонтанно, когда вне видимой связи вдруг всплывает в памяти клумба с белыми цветами под куполом звездной ночи в нашем дворе и я, вдруг осознавшая красоту окружающего ночного мира, стою, маленькая, в белом батистовом платьице, странно ощущая своё единство с этими белыми цветами.
 Вспорхнёт закатный луч солнца на стекло автомобиля и тут же вспыхнет сиреневым цвет маминого платья: я стою уже нарядная,с красным детским флажком в руке, а мама ещё только надевает на себя этот струящийся сиреневый поток света, который я помню, как платье ее платье- олицетворение праздника и радости.
       Иногда думаю, что я человек, живущий вдогонку своего  детства. Детства так много,  что оно накрывает и накрывает  мое сегодняшнее настоящее таким разноцветном добрым ковром,  в узорах которого тепло , уютно и даже красиво жить…


Рецензии
Я тоже стал вспоминать своё детство. Раньше, когда был рысаком, не вспоминал вовсе. А сейчас, когда нахожусь в "стойле", стал часто вспоминать. Это говорит о том, что когда ты занят по горло текущей жизненной вознёй, то думать о самой жизни некогда, ибо прийдётся остановиться. А останавливаться нельзя - нужно бежать, поглядывая на часы, а то опоздаешь догнать своё "счастье". Для женщин оно в основном в магазинах. Для мужчин оно в карьере и в... женщинах. Но оказывается потом, что "Миг бесконечного блаженства" (http://proza.ru/2018/09/26/679) уже пройден. И догнать его можно отчасти - только в воображении и в своём детстве...

Валерий Могильницкий   07.08.2022 13:50     Заявить о нарушении

Спасибо за отзыв. Только с «магазинами» не согласна, как в целом, где больше можно указать на загруженность детьми, так и частности, как у меня, где кроме детей ещё была ответственная работа.
Согласна, что,многие с возрастом, когда напор жизненного потока заметно снизился, начинают вспоминать и некоторые- своё детство.Вспоминать можно многое и разбирать неисправимые ошибки( для некоторых женщин, сделанные даже в магазинах☺), но воспоминания детства - это некое душевное лекарство, созданное из гармонии с миром и с самим собой.

Людмила Таратанова   29.11.2022 06:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.