Соц. сети

От автора: Возможно, я ошибаюсь и не полностью знаю о чем говорю. Мне сложно говорить, о том, что плохо знаю. Я не сижу в соц. сетях. Когда-то очень давно зарегился на фейсбуке. Акк есть, но туда не захожу. Это по определению. По определению не могу светить свой акк и делать свою жизнь общедоступную для любого хрена, которого даже не знаю. А насколько я понимаю, вы так делаете?
- Светик. Быстро поставила мне лайк. Я только что выложила.
- Ой... а сколько времени? Я еще сплю.
- Потом поспишь. Уже два лайка есть. Надо, что бы и ты поставила. Прикинь. Уже десять подписчиков!
- О чём ты вообще говоришь? Я сонная и не понимаю.
- Выложила опять своего котика. Он в таком красивом ракурсе.
- Разбудила ради этого? Вера, кому нужен твой старый и облезлый кот?
- Ты не понимаешь. Десять подписчиков. Потом еще десять или даже тысяча. Потом сто тысяч! Представляешь? Куплю другого кота. Буду рекламировать кошачий корм.
- Другого кота? А Ваську куда?
- Куда нибудь. Лайк ставь. А то обижусь.
- Хорошо хорошо. Ставлю. Я спать. Не буди больше. Сегодня суббота. Дай поспать.


Рецензии
Тоже не знаю этой субкультуры. Не понимаю этих "лайков/дизлайков". Если все стремятся "в крутые блогеры"... Хм... Я вообще сомневаюсь в их реальном существовании. Будь у тебя хоть миллион подписчиков много на этом заработать нельзя. Я полагаю, что так называемые "крутые блогеры" - актеры на зарплате и не более того. Я вот, например знаю сколько может заработать писатель - 20 процентов от выручки за свое произведение. А сколько может заработать блогер за клик по рекламе? Я НИКОГДА не кликаю на рекламу даже если сходил к кому нибудь. Большие деньги могут получать только при десятках миллионов просмотров рекламы(а не подписчиков). Хотя, может я и ошибаюсь.

Сергей Большой   04.03.2022 17:14     Заявить о нарушении
Да... ошибаешься. Клик по рекламе стоит в среднем 8 центов. Многое зависит от страны откуда был клик и самой рекламе. А еще и от посещаемости. Чем больше посещаемость - тем лучше и дороже реклама. У меня были случаи, когда за клик Адсенс платил 5 баксов. Чел кликнул из Америки. Дело в том, что я занимаюсь сайтами и немного погружен в эту тему. В среднем за тысячу просмотров один доллар. Вот сейчас можно посчитать. Если миллион подписчиков, есть возможность что третья часть из них зайдет и посмотрит. Значит 300 тысяч просмотров. Это 300 долларов. 300 умножаем на 30 дней - получаем 9 тысяч. Это я говорю про рекламу от Гугла. У крутых блогеров есть различные интеграции и скрытая реклама. Так что - зарабатывают они очень хорошо. Вернее, зарабатывали. Сейчас ситуация очень непонятная и непредсказуемая. Возможно, многим придется искать работу)

Сергей Сидоркович   06.03.2022 18:05   Заявить о нарушении
И еще забыл сказать самое главное) Чем тупее информация - тем больше кликов. Например, если на сайте размещать научные статьи или специализированную информацию - много кликов не будет. В соц сетях не знаю, но думаю, что котики и приколы рулят) Ну, или курсы повышения личностного роста. Если люди ведутся на это, то она и на рекламу кликнут, где написано "Только сегодня со скидкой")

Сергей Сидоркович   06.03.2022 18:22   Заявить о нарушении