Талисман. Рассказ в диалогах

1

- Ваня, смотри, щеночек! Ой, какой рыженький! Давай возьмем!
- Катя, зачем он нам? С ним надо гулять, да и шерсть будет по всей квартире.
- Ваня, мы никак не можем завести ребенка. Помнишь, что твоя бабушка сказала, когда в деревне гостили? Возьмите щеночка, только не покупайте, а подберите с улицы.
- Сказки все.
- Ваня…
- Ладно, но ухаживаешь за ним сама.
- Договорились!

2

- Привет, пес Барбос, рыжий нос! Хочешь гулять? Айда, пошли!
- Ваня, не шуми так сильно…
- Мы пришли.
- Ваня, у меня большая новость. Я беременна.
- Ура!!! 5 лет ожиданий! Наконец-то!
- Правду мама сказала.
- А кто у нас будет?
- Мальчик.

3

- Одна шерсть от этого пса. Как он достал!
- Да, у Игоря постоянно сопли текут. Наверное, у него аллергия на Барбоса.
- Давай отдадим его.
- Куда? На улицу обратно – нельзя так. Он один раз уже пережил предательство.
- Денис и Оля мне недавно говорили, что мечтают о собаке. Давай предложим им. Тем более, не чужие люди.

4

- Ваня, мы не слышим, не понимаем друг друга!
- Катя, как меня все достало! Давай отпустим друг друга!
- Ты так легко готов уйти?
- Я Игорю буду помогать, не только алиментами.

5

- Павловна, моя дочка не может забеременеть. 8 лет в браке, муж – золото, а все никак.
- Петровна, подскажу тебе секрет: подберите собаку. Но пусть твоя Лена не будет как мой Ваня. Не послушал он меня, отдал Барбоса, а ведь чудесный был пес. Теперь алименты Игорю платит, а Катя не всегда дает его видеть – очень она обижена. А я вообще с момента развода внука не видела, а ведь он моя кровиночка.

6

- Лена, Паша, приехали! Как же я рада вас видеть!!! Давайте вас обниму! Лена, чего ты такая грустная?
- Здравствуй, мама! Ты знаешь причину. Мы с Пашей думаем делать ЭКО.
- Погоди. Вот мне Павловна рассказала…
- Сказки все.
- Паша, сказки не сказки, а Игорь родился через год с небольшим, как собака появилась.
- Мама, мы попробуем. Вдруг обойдемся без ЭКО. Это так дорого и не факт, что получится с первого раза.

7

- Лена, не знаю, верить твоей маме или нет…
- Паша, но ведь мама рассказала не просто историю, а историю своей подруги. И да, у нее есть внук Игорь.
- Что нам, по помойкам ходить щенка искать? Ведь условие: подобранный с улицы.
- Паша, не обязательно. Вдруг мимо нас просто где-нибудь пройдет…
- Смотри, Лена, подберем блохастика, потом будем долго лечиться, а у нас и так проблемы.

8

- Павел, ты мне говорил, что хотел бы завести собаку?
- Да, Валентин Николаевич.
- Смотри, кого я нашел. Мелкий, а какие глаза: черные, преданные!
- Красивый.
- Принимай друга. Иди с ним домой, тем более уже конец рабочего дня.

9

- Лена! Ты дома?
- Да!
- Смотри, с кем я пришел!
- Кто это?
- Это Макс. Супер Макс.
- Гав!
- Ой, какой хороший! Дай поглажу.
- РРР!!!
- Боится еще. Но ничего, день-два, привыкнет.

10

- Паша, что-то мне нехорошо. Сделай, пожалуйста, сам себе завтрак, я полежу. Дай мне телефон, я отпрошусь с работы.
- Лена, что с тобой?
- Не знаю.
- Звони маме.
- Мама, привет. Со мной что-то случилось…
- Так, дочь, станет легче – иди в аптеку за тестом.
- Не может быть.
- Может. Материнское сердце не обманешь.

11

- Паша, я была на УЗИ. У нас будет мальчик.
- Ура! Сын! У меня родится сын!!! Давай Андреем назовем!
- Давай. Красивое имя.

12

- Привет, Петровна. Помнишь, мы с тобой говорили о собаке.
- Да, Михална! Помню, конечно. Получилось у вас?
- Получилось. Оля забеременела. Но как родилась девочка, через три месяца Жульку каким-то людям с «Авито» отдали. Хотя говорила им: не расставайтесь с собакой. Да нет, молодые себя слишком умными посчитали, не послушали мать. Теперь Оля одна с ребенком, до выхода на работу далеко, алиментов не хватает, подкидываю ей со своей пенсии.
- Да уж, интересно получается. У тебя Оля развелась. У Павловны Ваня теперь на алименты и дополнительную помощь работает, боится второй раз семью заводить. Выходит, Макса надо беречь.

13

- Лена, Паша! Я решила приехать к вам.
- Приезжай, мама! Андрюша будет рад тебя видеть!
- Гав!
- Лена, помнишь Михалну?
- Конечно!
- Она мне рассказала, что Оля с мужем развелась.
- И?
- Они по моему совету взяли собаку, а затем отдали ее куда-то. Я приехала сказать вам: ни в коем случае не отдавайте Макса. Ни под каким предлогом и никогда! Он – ваш талисман!
- Мама! Макс – это член семьи. Как можно?
- Гав!
- Они с Андрюхой в обнимку спят и один мяч на двоих делят. Как можно их разлучать?!
- Ну, хорошо, у меня от сердца отлегло. Теперь я спокойна за вас. Молодые, что делать будем?
- Мама, раз ты приехала, давай попьем чаю, а затем все вместе сыграем в детское лото. У нас Андрей учится овощи – фрукты определять.


Рецензии