Мудра Знания для работы со сновидениями

 
Отрывок из ещё неоконченной книги "Полёт в Чарующий мир-1".Для некоторой компактности изложения сообщая, если в названии мудры присутствует слово мудра, то она заменяется М.(с точкой). Мудра Знания обозначается сокращением МЗ (без точки)
 Предлагаю вниманию читателей отрывок из книги, над которой работаю уже более 10 лет. Ни в одном из дел своей жизни я не чувствовал такого противодействия, как в написании данной книги, противодействия со всех сторон. Я не писатель и не могу похвалиться своим слогом, но знаю, что в книге очень много прозрений, изобретений, и может даже серьёзных открытий. Но пока она сырая, так что возможно данная глава станет, не 12-й,а может 9-ой, или 20-й. Отсюда ясно, что она ещё не окончена и требует доработки, т.к. полностью не раскрывает сабжа.  Но в ней есть описание определённого изобретения, точнее идеи изобретения, которое я спешу выложить причём уже не первый раз, т.к. оформить его не смогу. Изобретение касается лечения деформирующего артроза суставов. Для его оформления требуется много усилий и средств, которых у меня нет, т.к в данное время мне уже 72 года, и сам я пенсионер, который ковыляет с тросточкой. Я это называю полускандинавской ходьбой. Не сомневаюсь, что в ближайшие годы  данная методика в той или иной мере станет известной, но меня не слишком интересует мой приоритет, больше интересует приоритет моей страны, попранной и ограбленной Западом, преданной многими народами,  которые сохранились и выросли благодаря России, а сейчас чуть-ли не плюют на неё.И это в то время, когда Запад окружает нас со всех сторон. Причём наиболее страшен внутренний враг: космополиты, либерасты и глобалисты  Конечно, я в определённой форме придал некоторую художественность тому, что сказано в этой главе. Но основное в ней сущая правда - был подобный сон, Чорновил имеет реального прототипа, но разумеется такого лечения он не получал, это только во сне. Книга же в целом  посвящена одной единственной мудре - МЗ, но вообще-то это книга про эзотерику, в ней описано довольно много мудр,в плане мудротерапии, где показано какие чудеса может делать эта и другие мудры. Кроме того здесь очень много материалов по субличностям, т.к. мудры позволяют использовать определённые субличности в нашей повседневной жизни и работе.  Они значительно усиливают действие мудр. Это моё ноу-хау. К сожалению сновидениями я как раз занимался не очень много, но определённый опыт у меня всё же имелся ещё до знакомства как с мудрами, так и с субличностями, хотя всё это относительно, потому что я всю жизнь фактически знал про субличности. Ещё со школьных лет боролся с "Плюшкиным" и "Обломовым" в себе, подражал "новым людям", старался не быть "Лишним Человеком", я то и дело по прочтении книг воображал себя то "Робинзоном Крузо", то "Петром 1"; живо представлял и представляю до сих пор, что может или могла бы мне посоветовать моя мать, что в том или ином случае мне сказала бы тёща, т.е. даже субличности, представляющие в моём сознании моих умерших родственников навсегда остались со мною. Конечно, мне оказалось намного легче заниматься мудрами и субличностями, чем многим другим людям. Я просто заменил ритуалы, связанные с обсессивно-компульсивным синдромом, с которым я борюсь всю жизнь с раннего детства, на мудры и связанные с ними субличности. Вот собственно о чём книга! Глава, конечно, слабовато отражает тематику и я её собираюсь переработать. Кроме того она не инсайдерская. Инсайдерскими я считаю те главы , в которых имеется тайная информация, но книгу я всё равно представлю без неё. Ибо как говорит старинная европейская мудрость: "Не мечите бисер перед профанами!"
Ал Авэн.
 
Глава 12. МУДРА ЗНАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ СО СНОВИДЕНИЯМИ.

"День без тебя казался ночью мне,
а день я видел по ночам во сне".
                "Сонет 43" В. Шекспир    в переводе                С.Маршака


Мудра Знания (далее МЗ) является отличным средством для борьбы с бессонницей. Тем не менее требуется некоторое изменение методики выполнения данной мудры. Причём можно использовать как Джняна М., так и Чин М. (малоотличающиеся варианты МЗ, вместе с Гьяной М.), хотя Чин более подходит для борьбы с бессонницей, так как она обращена скорее внутрь, чем наружу. Или точнее сказать, что Джняна относится к Ян, а Чин относится к Инь, соответственно при ней превалирует парасимпатическая система, а ночь как известно царство вагуса, который и относится к данной системе. Наконец, лежать с направленными вверх ладонями не очень удобно, а вот направить их вниз очень даже просто.
Разумеется, при этом желательна так называемая мертвая поза - Шавасана. На санскрите означает - поза трупа, одна  из основных поз йоги. Её задача - максимальное осознанное расслабление всего тела и ума.  Даже 10 минут такой позы заменяют 2 часа полноценного сна. Также используется дыхание с превалированием выдоха.  Очень полезен аутотренинг по Шульцу, возникший на основе йоговских практик с Шавасаной. Я занимался аутотренингом в возрасте 20 дет, причём с тех пор практически не имею никаких проблем с засыпанием. К сожалению, попытки обучить ему пожилых людей после 60 лет неизменно заканчивались неудачей, возможно потому что не очень обращал внимание на расслабление ума.   
Очень неплохо подходит и Гиан М), при которой 3-4-5 пальцы выпрямлены и соприкасаются друг с другом. Для более быстрого засыпания рекомендуется Шакти М. Её выполняют после МЗ. Для сна без кошмаров - Паривартан М., также выполняемая после МЗ.(должен сказать, чтобы Вы не относились к этому как к ритуалу, что МЗ достаточно делать с утра, но, тогда, когда Вы уже полностью сможете освоить её усиливающий другие мудры эффект. У меня это произошло только после 3-4 лет практики, но напомню, что я выполнял тогда МЗ в грубом варианте, потому что не сразу освоил другие методы усиления действия мудр, в т.ч. и МЗ. И Усиливающая М. (другое название М. от Неврастении) мне очень плохо поддавалась, т.к. я до сих пор её выполняю с трудом, т.к. у меня несколько укорочены все конечности  и пальцы, ну короткопалый с рождения, почему-то ген короткопалости мне передался от деда по материнской линии, а моим братьям нет. А для выполнения такой важной мудры как Усиливающая М., которая в отличие от МЗ выполняется после выполнения любой мудры, а не перед, желательны длинные пальчики. кроме того напомню, что с определённого момента я стал относиться с опаской очень частого использования МЗ, т.к. понял, что её частое использование чревато ослаблением других элементов в организме - ведь по большому счёту её элемент Воздух. (Я-то человек этой стихии, и, возможно, поэтому относительно хорошо переношу её превалирование. А такой вариант МЗ, как М. Ветра, который сейчас большинством авторов и преподносится как М. Воздуха, он, кстати, в отличие от МЗ ослабляет элемент Воздуха, у меня действует с первого раза, снимая дрожь в руках, возможно именно потому, что я из-за частого выполнения МЗ перенасыщен этим элементом. Впрочем, подробности в главе, посвящённой диагностике  с помощью МЗ). Для интеллектуальной работы подсознания хорошо после проведения МЗ выполнить М.Окно Мудрости. При этом вы можете заниматься интересующими Вас вопросами и во сне. А с тем, чтобы Вы не забыли про это можно перед засыпанием после этих мудр провести также Унану М., субличности которой Сургуч и Таймер, контролируют запоминание и время Как видите я перечисляю мудры не описывая особенностей их выполнения, потому что их можно легко найти в Инете не только с методикой выполнения, но и с соответствующими иллюстрациями. Правда, отмечу, что нередко могут возникнуть определённые различия в описании и показаниях для этих мудр, потому что различные школы йоги (а их довольно много) по разному подходят к их применению.
Разумеется, после таких приготовлений у Вас будут хорошие сновидения с решением тех проблем, которые мучат. Я никогда не занимался специально т.н. сновИдением, хотя в молодости, что-то такое у меня произошло само по себе, но потом эти способности за ненадобностью пропали. Начну с того, что я почти до 60 лет летал во сне, причём это мне очень нравилось, хотя с возрастом эти полёты постепенно исчезли к 66-67 годам (сейчас, когда я проверяю запись, мне уже 72, и я с удивлением отмечаю, что в других главах писал, что перестал летать в 60 лет, конечно в данной главе было написано точнее, я просто стал забывать)  Причём, иногда полёт начинался с момента засыпания, т.к. у меня бывали т.н. гипнагогические галлюцинации, т.е. ещё не уснув по-настоящему, зная, где я нахожусь, я взлетал, пролетал через оконные стёкла  и взмывал вверх, причём иногда почти сразу оказывался очень далеко от дома. Если я оказывался в знакомом месте, нередко выяснялось, что я нахожусь в другом времени, к примеру, исчезали здания позади прокопьевского драмтеатра, и всё выглядело каким-то недоделанным (это в соседнем городе, где я длительное время работал в областной ортопедотравматологической больнице, кстати  ни разу не был в драмтеатре, только проходил возле него, хотя вспомнил - не совсем так, поскольку там однажды было торжество по поводу Дня медика). Иногда я попадал в районы, где началась ядерная война, это, чаще всего было связано с областной больницей, и персонал работал в катакомбах под ней (там действительно в подвале целый лабиринт). Это не значит , что на Земле будет атомная война, т.к. наше подсознание как часть наших пространственно- временных сущностей связано не только с тем, что будет, но и с тем, что могло бы произойти, т.е. со своей частью, представляющей параллельные вселенные. (Это, конечно, сомнительное знание, ничем особенно не доказуемое, у меня много таких знаний и я их просто принимаю к сведению, как возможные. Иногда я прилетал в районы новых выстроенных зданий, таких прозрачных из пластика, очень красивых и совершенно не похожих на наши хрущевки.
Нередко после этих снов я обнаруживал определенные намёки на будущие события, но целенаправленной сновидческой деятельностью я не занимался, хотя постепенно в голове выстроился план моего "сновидческого мира", но он был нечёткий, меняющийся как по пространственной, так и по временной характеристике. Тогда я ничего по-настоящему не знал ни про мудры, ни про субличности. В значительно более старшем возрасте у меня была гипнагогическая полугаллюцинация, полуфантазия при засыпании, мне привиделось, что покойная мать приглашает меня под Рождество Христово посетить в полночь свою могилу в Кемерово для того чтобы получить силу от её матери (а моя бабушка была знахаркой и лечила всю деревню, правда, когда сама заболела бронхиальной астмой, то всё-таки обратилась к врачам, да и знахарство её заключалось в том, что она обычно читала молитву "Живые помощи…"). При жизни моя мать была атеисткой, что я мог бы раньше сказать и про себя, правда, к старости в ней проснулась религиозность, а я с бабушкой познакомился, когда учился не то во втором, не то в третьем классе и уже был воспитан как ярый атеист, если можно таким назвать забитое затравленное существо, каким я был в самый расцвет моего обсессивно- компульсивного расстройства, когда всё время хмыкал, хватался руками за различные предметы, за снег или почву, и всегда знал, что надо мной командуют какие-то сущности, рабом которых я становился всё больше и больше. Но сила их ослабевала, потому что лучше-то мне от выполнения их императивных приказов не становилось.
Здорово помогло то, что в третьем классе я сломал голень и долго не учился, это было в середине апреля, а потом летние каникулы и к 1-му сентября я был готов к школе. Очень благодарен врачам, которые произвели мне репозицию (вправление) голени и пролечили с помощью гипсовой иммобилизации, что до сих пор мне непонятно, потому что в последующем  в областной больнице, когда я провёл такую репозицию и иммобилизацию ребёнку такого же возраста, заведующий детским ортопедо-травматологическим отделением заявил, что так нельзя - "всё равно это сместится", и не дожидаясь смещения, перевёл ребенка на скелетное вытяжение. Я же, в своё время, уже через неделю ходил на костылях и пролежал в больнице всего 2 или 3 дня. Зато, какое это было чудесное время, никаких уроков, читай, отдыхай, слушай радио, смотри телевизор (родители его только что купили, плюс никаких стрессов, уколы я за стрессы не принимаю). Даже обсессии на какое-то время отошли. А потом в 5 классе я случайно провёл т.н. регрессивный анализ, и вспомнил, как у меня появились обсессии и понял, что всё это чушь. Я стал заниматься в кружках, вёл довольно активную жизнь, но из-за занятости, стал заметно хуже учиться, что привело к некоторому обострению ОКР, кроме того, сильно похудел и моя очень императивная мама, напав на фтизиатров, буквально заставила их госпитализировать меня в областной тубдиспансер в 6 классе, из-за чего я отстал от своих одноклассников, поправился за 3 месяца на  9 кг, т.е. если до госпитализации весил 27 кг, то после неё стал весить 36, и опять золотое время, играй в шахматы (я научившийся в них играть в 4 классе, в 6-м играл сильнее, чем во всю последующую жизнь - был их фанатом), изучал книги по шахматам. Обсессии сразу отступили. Потом, заново поступив в 6 класс, я  стал одним из лучших учеников школы.
В последующем уже в эпоху Инета я прочитал про йогу сна (одну из 6 йог Наропы). Мне стало ясно, что в молодости практически пользовался чем-то похожим на такую йогу, т.к. сохранял во время сна довольно ясное сознание (я даже старался этого добиться, а также непрерывность памяти, не забывая свой сон, хотя это состояние отличалось от бодрствования, как правило, было черно-белым, несколько сумрачным. Я без специальных практик понимал, что сплю, поэтому активно вмешивался в ход своего сна, т.е.  увидев что-то страшное, типа медведя или огромной собаки, я сам нападал на него и побеждал, правда, чаще всего при этом просто просыпался.
Вот сейчас, немного освежив знания про йогу сна, и убедившись, что действительно владел такими способностями, я задумался, почему же я их потерял: перестал летать с возрастом, почти полностью забываю сны, хотя знаю, что я их видел, зато они стали более спокойными, может развивающийся атеросклероз сосудов головного мозга - мне на днях будет за 70 (во время редактирования мне уже исполнилось 72 года), или просто потеря короткой памяти.
Как-то сижу на профосмотре, осматриваю стопы в плане плоскостопия - это же  показатель слабости соединительной ткани, начинаю рассказывать про препараты укрепляющие её: всякие коллагены, геладринки, а потом перехожу опять к осмотру стоп?!  - Да, стоп?! - Я же их уже посмотрел! Так, что, потом перед профосмотрами подготавливался с помощью мудр: МЗ, Унана М., М.Окно Мудрости, и вызывал специальную субличность для профосмотра (у неё намного лучше память, чем у моего Эго, надо бы сублимировать её с Эго! Чего в последующем я и достиг - ну, по крайней мере приблизился к этому).
Впрочем, для памяти неплохо помогает Гинкго Билоба Эвалар, хоть и биодобавка, а по составу самый настоящий танакан (дорогое для меня французское лекарство),  его курсы, улучшая память, совершенно не восстанавливают сновидческие способности. Надо напасть на Эвалар - пусть платят за рекламу, нет лучше дезавуирую её, т.к. как раз от их Гинко Билобы эффект был не менее выраженный, но ведь я к этому времени стал старше.
А, может дело с памятью в другом в другом, в том, что перестал спать на правом боку, в юности всегда на нём спал, а потом где-то прочитал, что лучше спать на левом, да ещё один знакомый хирург порекомендовал так спать, я так и не понял почему, что-то с перегибом нисходящей толстой кишки?  Но, как настоящий позитивист, послушался и стал спать на левом боку, а на спине не сплю, потому что начинаю храпеть - всё равно надо учиться спать на спине - это профилактика остеопоротических нарушений позвоночника, особенно, если спать на жёстком. Да вспомнил про не совсем приятного человека , хотя это уважаемый хирург я про него знаю такое..., ладно- это в прошлом; впрочем, нет плохое отношение к нему стало позже, когда он наехал на меня, чтобы я ему подмахнул диагноз нейропатии тарзального канал, т.к. какое-то время я был ведущим по патологии стопы в области, я, разумеется отказался. Увы диссертацию не защитил, хотя имел 2 изобретения, были определённые причины, шеф настаивал на оперативной методике, а я понял , что это не совсем так, в большинстве лучше лечить консервативно потому что послеоперационные рубцы возле большеберцового нерва не дают полного излечения. сейчас-то понимаю, что эринивые субличности помогли Субличности Саботажника, морально запретив мне заниматься этим делом - но тогда, я о них ещё ничего не знал. Короче подвёл подвёл профессоров Водянова, Витюгова, последний был другом и соратником нашего великого Новокузнецкого ортопеда Селиванова, кстати до тех пор пока не стал профессором. Селиванов в молодости, когда профессор Мыш, завалил его диссертацию дал клятву вместе с Витюговым, что докажет
, что не диссертация красит человека, а конкретная работа (это я своими словами, но Витюгов в итоге стал заведовать кафедрой, а Селиванов, так и закончил свою работу уже в Сочи. Кстати, я всё это пересказываю своими словами, в принципе это кузбасская легенда, или сплетня, возможно всё было совсем не так. Но я в какой-то мере подражал Селиванову, которого я никогда не видел.
Да, скажете,  а причём здесь бок, на котором лежишь? Йога сна Наропы предписывает адепту спать на правом боку, подобно льву!? (Чёрт его знает как спит лев - но Наропе-то лучше знать!). Кроме того, существует ряд специальных практик, в том числе и практика использования силы дыхания. Конечно, с возрастом мои сны изменились. Я перестал летать, гипнагогические галлюцинации при засыпании почти исчезли, сны в основном забываю, но в целом сны стали намного спокойнее, за мной перестали гоняться бешеные собаки, тигры, медведи  и т.п. Возможно это результат довольно частого использования МЗ, а также Паривартан М.
Но, так как я специально йогой сна не занимался, заинтересовавшимся рекомендую провести поиск в И-нете. Сам я тоже попытаюсь это сделать, и может быть в последующем дополню эту главу. А, пока, приведу один из своих снов, увиденных после последовательного использования - МЗ, Окна Мудрости, Паривартан М. и Унана М. Он связан с медицинской тематикой, причём по моей специальности - врача травматолога-ортопеда.
Мой добрый знакомый по фамилии "Чорновил" (фамилия немного изменена, но он в действительности дальний родственник известного в недавнем прошлом львовского губернатора-националиста), приснился мне в будущем, лет так через 20, что меня сильно изумило, мне-то под 70, а ему  заметно больше, ходит с культёй голени (после железнодорожной травмы в детстве), а т.к. я пропагандирую амортизационную терапию (мною же разработанную), то в шутку его прозвал моим "личным врагом", потому что культя предполагает обязательно патологию суставов, а он до недавнего времени так лихо вышагивал на протезе, что я не сразу догадался о культе. Но время шло, и в последние годы у него выявилась патология тазобедренного сустава - коксартроз. Сам Чорновил, правда, связывает это с ранее перенесенной производственной травмой этого сустава, даже показывал мне документы, из которых следовало, что более 20 лет назад у него действительно был ушиб этого тазобедренного сустава (производственная травма). И, тогда же врач установил у него коксартроз, кстати, этот врач в настоящее время доктор медицинских наук, защитивший докторскую диссертацию по своей специальности, причём длительное время работавший в нашем небольшом шахтёрском городке, и только недавно перебравшийся в центр нашей Южно-Сибирской агломерации Новокузнецк, точнее он там пару лет поработал не уезжая из Киселёвска, ну как же бросить “Всероссийский центр черного снега”. Вышеупомянутый Чорновил во сне бодро вышагивал рядом со мной, а я с удивлением выспрашивал его: "Как ты в таком возрасте так здорово ходишь? (совершенно не задумываясь, а как я-то хожу, зато чётко понимая, что прошло уже не менее 20 лет).   Он, удивлённо посмотрев на меня, сказал: " Ты разве не помнишь, что я 2 года назад 3 месяца лежал в Топазе?" (Топаз - известный в Кузбассе мысковский санаторий, где проводится реабилитационное лечение (мыскрвские врачи любят называть себя мысковскими, произнося что-то среднее между  “о” и "ы". Мыски небольшой городок недалеко от Новокузнецка в сторону Междуреченска).
Я стал расспрашивать, как его лечили. Оказывается, он там ходил с помощью экзоскелета с вытяжением пораженных суставов, и одновременно ему проводились инъекции стволовых клеток в эти суставы. Кроме того, он принимал различные хондропротекторы типа геладринка, витамины и  минералы, причём с еженедельным контролем клинических и биохимических анализов (оказывается хондропротекторы в сочетании с витаминами и минералами могут вызывать очень неприятные побочные эффекты вроде камнеобразования), также  проводились регионарные перфузии с какими-то сосудистыми препаратами (видоизмененный сермион) для улучшения микроциркуляции в зоне суставов, обязательная лечебная физкультура и массаж. Ещё он упомянул в разговоре мидокалм, и "потрафил" мне, вспомнив про амортизационную терапию (о которой я ему почти ничего не рассказывал, т.к. я его никогда не пользовал как пациента). И закончил: "Да ты же сам ортопед, и всё это знаешь, так теперь лечат всех, кроме тех, кому уже поставили эндопротезы!"
Этот сон запал мне в голову как провидческий, и я с изумлением замечаю, что в принципе ничего невозможного в таком лечении нет. Осталось удешевить экзоскелеты, сделать их с вытяжением различных суставов, и отработать методику применения хондропротекторов.
Тут мы подошли к вопросу о том, что же нам предвещают сны. Можно ли воспользоваться МЗ для разгадки снов. Должен сказать, что я вообще-то этим вопросом специально до этого момента не занимался. Нет, у меня есть пара сонников, в которые я уже лет 15 не заглядывал, да и раньше особой активности не отмечал. Ну, полистаешь иногда при пересмотре имеющихся книг - с эпохой Интернета я и книги-то стал редко брать в руки. А для чего мне компьютер? А сны как-то с возрастом стали редкими и незапоминающимися, а ведь было время, когда у меня во сне была как бы другая жизнь. Мне особенно нравились полёты. Чаще всего после засыпания под утро, начитаешься - уснёшь, точнее провалишься в сон, и полетел через окно в сумрачный мир снов.
Но в настоящее время сны стали редкими, я запоминаю где-то пару раз в квартал, причём они в этом случае кажутся наполненными мистикой, но я, как правило их забываю.
Часто на сон грядущий выполняю МЗ, а после этого Паривартан М., которая применяется в тех случаях, когда человек стремится к переменам или не может принять изменения в жизни. Её же используют для улучшения сна и снятия умственного напряжения. Выполняющий эту мудру, лучше запоминает сны и избавляется от ночных кошмаров. Соответственно, субличность этой мудры можно назвать Перестройщиком  или Контролёром Снов. Но неплохо бы отработать субличность, которая бы смогла немного поднять занавес на то,что же сон предвещает. Так что я взялся за это дело и дополню, данную главу в последующем. А печатаю я её с тем, чтобы дать идею об экзоскелетах с добавлением аппаратов типа Илизарова (очень подходят также шарнирно-дистракционные аппараты Волкова-Оганесяна) для отечественных ортопедов, сам я её явно не осилю, не тот возраст. А идея просто витает в воздухе! Того и гляди, что на Западе перехватят. ЦИТО - ты где, почему тебя не слышно! Почему  у нас сплошные западные технологии?
В конце делаю вставку из моего творческого дневника
14.03.2022. Ха-ха-ха! Я ж предполагал, что идея об экзоскелетах висит в воздухе.
Где-то примерно позавчера, см какую-то передачу, ну так между делом и показывают какого-то доктора, а он экзоскелет на пациента крепит, как я понял для разработки
суставов, по моему где-то в Подмосковье. У меня даже сразу настроение поднялось - используется идея-то! Да и у нас в стране. Хотя кто его знает может экзоскелет какой-нибудь импортный, а может свой, но ещё не запатентованный. Ну это уже не мои проблемы. А откуда он взял идею, может где-нибудь мою публикацию видел, а может и самому в голову пришла, я ж говорю висит в воздухе. Ну, что ж остаётся пожелать удачи! Вопрос в общем-то отпал, хотя скажу, что у меня всё было несколько иначе, и я предложил Илизаровскому центру даже не одну, а 2 идеи по экзоскелетам, кстати вторая пришла во время написания письма руководителю центра, точнее временно исполняющему обязанности. Ну, я где-то уже писал, что я генератор идей! Кстати, из генерируемых идей у самых лучших генераторов только 10% являются жизненными, т.е. их можно применить на практике. Не думаю, что у меня выше, скорее ниже, ну может 2-3%. 1 мой коллега на основе моей идеи точно защитил кандидатскую диссертацию, хотя вначале встретил её в штыки, но надо сказать он её очень творчески переработал, но в дальнейшем занялся другими проблемами, а ведь у него даже возник выход на вопросы местного иммунитета. А я оформил со своими идеями  2 изобретения и несколько рационализаторских предложений.   



Коммент.
Интересно. Возможно оттого, что сама этим увлекаюсь, можно сказать, что с детства. И сны загадываю, и мир во сне меняю, и ничего не боюсь, так как знаю, что это мой сон и могу делать с ним, что захочу. Как я уже сказала: издеваюсь над собой с детства, тогда ещё и книг таких не было, выдумывала всё сама. А когда появилась Джуна уже в 90-стые(была статья в газете), попыталась лечить её методом и получилось. Первые опыты были на муже. Ему понравилось. И как только... обращался ко мне. Потом нагнал народу - очередь в три вилюшки. С пол года этим занималась. Стали сны вещие сниться - видно, что произошло с организмом. Очень меня это напугало. Представьте, что снится мне человек, идущий от калитки по тропинке к нашему дому, и я уже знаю, что он будет делать дальше: дойдёт до входной двери, спустится вниз, заглянет в окна детской, снова поднимется, подойдёт к нашему окну и сунет в открытую форточку руку (уж не знаю зачем, может, поискать шпингалет). Я в ужасе просыпаюсь, сползаю на пол, ползу к стене, иду вдоль, подбираюсь к форточке и держу ладонь позади форточки и жду. Уже знаю, что он обогнул угол. Он тянет руку. Я с силой ударяю форточкой ему по руке. Вскрик. И он мчится к калитке.... И таких снов было ни мало. Меня это страшно испугало - не буди лихо, пока оно спит тихо. И я перестала лечить. Так иногда: детей, мужа... А засыпаю я и без практик легко. Представляю на сером фоне, спираль (более тёмную), она кружит, кружит и затягивает меня в середину - 1 максимум полторы минуты... Советую...

Евгения Болотова-Абакумова (см. Стихи.ру   17.02.2022 03:16)   •   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии