Труба зовёт

Я пишу не по теме, не в такт,
Блеск фантазий во мне угасает –
Мысли мёрзнут, а образы тают,
Серым пеплом идеи кружат.   
 
Невесёлыми звуками утро
Пропиталось, как губка насквозь –
Все слова разбегаются врозь,
И в душе как-то вязко и смутно.
 
Написать бы о чистой любви,
О росе, об улыбках, о счастье,
Но висит над страною ненастье
И рассвет ожиданьем кровит.

От границ потянуло дымком,
Сердце слышит густой запах гари –
Собирается враг в волчью стаю,   
Чтоб смести нас единым броском.

Что ж, выходит, придётся опять
Показать им могучую силу –
Разметать, перебить, опрокинуть
И колоннами пленных прогнать.   


23.02.2022


Рецензии
Доброе утро Саша.

Написать бы о чистой любви,
О росе, об улыбках, о счастье,
Но висит над страною ненастье
И рассвет ожиданьем кровит.

Вы верно это чувствуете, однако далее знание истории и опыт прошлых лет говорит через вас.
Нужно верить словам Иисуса а не переживать за свою хату или землю. Любовь и красота спасут мир, а остальное составные части процесса творения. С ув.

Андреас Чистый   09.09.2022 09:03     Заявить о нарушении
Как же мне не переживать за свою хату, за свою Родину. Что-то я Вас не понимаю. Думаю, одной любовью ко Христу тут не отделаешься. Надо бы помнить ещё и о том, что ты гражданин. Да ещё к тому же страны, на которую всё время зарится всякая сатанинская сволочь. Будь бы я помоложе, я обязательно был бы там, с нашими ребятами. У меня и сейчас руки чешутся - да здоровье уже не то, и годы. Уже не побегаешь кроссы, и полосы препятствий уже не преодолеть. Это когда-то я был силён и ловок, однако, годы берут своё. Поэтому не хочется быть обузой для наших ребят.


Александр Онищенко   11.09.2022 02:45   Заявить о нарушении
Иисус не догматик.
В каждый, определенный момент он излагал себя по разному и полон, как Сын Человеческий, противоречий; но призывал чтить заповеди...
А нынешние догматики "от Христа" напоминают мне того старого еврея из старого анекдота, который - отказался от последней машины, от последней лодки и от последнего вертолёта. Он утонул во время наводнения...

Зёма Небеси   11.09.2022 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.