Случайный рассказ от ТА на АТ три штуки

Название трёх моих миниатёр для интернет конкурса №3 на Автор тудей. Подборка. Подробности о том как создавались и как вспоминали название миниатюр.

Случайный рассказ. Всё нашол. Про Ассоль и Маргариту, как они соблазняли капитанского пирата. Лыр или Эротика для подростков. Лыр любовная лирика. Вот те! Ну, я и зашифровался. Ссылка на зёрнушко самоцветика само то. Откуда я знал! Что на Бис выйду с С-любовью... 6 раз у-удовлетворять. И ни какого весельчика У с таных 6 планет.

Всё вспомнил. Вот названия трёх моих миниатюр на конкурс случайный рассказ от Роберта какого-то там на АТ от ИП Руммо В. Н. Со своей ТА-фотостудией.

Первый рассказ называется Ли-сказка. И он войдёт в книгу "Буквария". Уже вошол. И поэтому... Я о нём так сильно забыл. Потому что там товторамма про любовь с очень острым вопросом - любят ли любовники. Ну и плюс эта полноценная книга. И она в стадии активного написания. И она под пресингом анти-рекламы. Бесплатная реклама вылилась в 100% антирекламность, Я, как автор, к этому был готов и сделал это первым шагом сарафанки.

Теперь точно появятся люди, которые купят и дочитаю до конца, и не поверят отзов типа: "в аннотации к книги слишком много ошибок, поэтому и меня, я не осилил и никогда я и вы вместе со мной не читайте"

Что-то типо того. Итого.

Вторым была уже миниатюра. Только для конкурса. О дельном произведением на АТ, а не гловой книги. Да. Так сейча можно. Это очень сильно влияет на систему автопоиска... Название книг и выборка случайной страницы, фраз, слов... Для поискового запросе. Есть очень мощные алгоритмы. Правельно делают, что их засекречивпют. Сценаристов и операторов в кадре не должно бы было быть. Теоретически. Когда. Но есть селфи. Автофотопортреты и они уже сламали шаблон. И... Я к тому... Что... Ай, пофиг! Забыл!

Выгодно и удобно искать книгу по офицальному названию. И точка. Я так и не назвал название второй мениатюры для "случайного рассказа" потому что... Не помню. Потому что комп помнит лучше. Помнит вплоть до минут когда я публиковался.

Второй рассказ называяться. ШЕСТЬ Я.
Третий - ТРЕЕДИНЫЙ.

И да, назойливую мысль, которую я продержал в своей памяти и между строк, была о ссылке на семечке, зародыше, зёрнышке.

В командную строку по памяти прописать короткую ссылку на цветик-семецветик и
С подснежниками сорваными 32-го декобря голой королевой. Vkтчк.неКОМ - CBIS6Y

Ладно. Мы же помним кого хотим поздроаляиь. В первую очередь поздравить с 8 марта и 23 февраля... Хоть может никогда и не поздравим!

Ладно, запишу ссылку правел но латиницей и она станет кликабельной без подвоха. Это посткриптум в послесловие.

P. S. Почему нет? Пару дней назад ссылка работала. Пару постов вниз она работает. А... А не правелная ссылка подсвечивается...
vk.com/cbis6y
vk.cc/cbis6y

ПослеСловие. ВК всё ровно выдаёт "виджет" на хаус, бессмыслицу и пустату. Рабочая ссылка через Цэцэ. И я не могу сделать... Правильно. Только удалить ложную ссылку получается, а тайно изменить адрес бесплатной ссылки(в красивом оформлении) не получается.

Да, ни один из текстов не победил. Ну, и фиг с ним!


Тож будь ссылка. Просто Инвмордудамы очень не нравиться своей однокональностья -
тобишь эгоизмом современных портретов. Раздражает... soberabc.tumblr.com/post/676943602326306816


Рецензии