34 176 80 17

Alex: Привет
SugarBoy: Здаров)
Alex: Секс?
SugarBoy: Можно секс)
Alex: Кто в сексе?
SugarBoy: Акт
Alex: Член сколько?
SugarBoy: 15 см

Я скривился в лице и закатил глаза.

Alex: А че так мало?

Я вновь заглянул в Хорнет. Диалог и профиль пользователя SugarBoy пропали из списка доступных.

- Слава богу. – Тихо прошептал я.
- Что? – Переспросила жена, сидевшая в кресле напротив.
- Да, ничего.

Она листала каналы телевизора, останавливаясь на каждом из них на несколько минут, разочаровываясь и переключая дальше. Вытянув вперед пухловатые ноги, она медленно сползала с кресла, и её подбородок всё больше и больше расплющивался на груди. Её светлые кудрявые волосы были собраны в пучок, чтобы не испортить макияж, который она наносила предыдущий час.  Она повернула голову в мою сторону и спросила:
- Пельмени сварить тебе?
- Не надо, - отмахнулся я.
- Тогда сам потом приготовишь. Я ещё не знаю во сколько вернусь от Светы.
- Я всё приготовлю.

Она медленно приподнялась в кресле и замерла в этой позе. –Уже и сил нет никуда идти, - произнесла она.
- У тебя никогда сил нет. Сходи, развеешься, может и появятся.
Она укоряюще посмотрела на меня. Наверное. Точно я сказать не мог, потому что сидел в телефоне.
- Ладно, пошла собираться.

Я продолжал листать ленту Хорнета. Менял локацию и листал снова.
Всё те же анкеты…

Может запостить сторис? В хорнете аналог сторис назывался «моменты». Их автоматически видели все пользователи в округе. Но, к сожалению, даже такой подход помогал мне найти мужика на вечер лишь от случая к случаю.

Для подобных постов у меня было заранее заготовленное фото. Я, выхожу из моря. Выгодно облегающие мокрые плавки. Тени на груди и животе, подчеркивающие фигуру. Лицо на фотографии я замазал в Paint. Единственным минусом было не самое лучшее качество изображения. За шесть лет, прошедших с момента фото, камеры телефонов сильно продвинулись.

«35/176/80/17, уни. Встречусь сейчас. Место есть»
Оставалось ждать.

- Закрой дверь. – Прозвучал голос жены. В легкой весенней куртке она стояла в коридоре. – Я пошла. Не забудь про пельмени. Вернусь нескоро.
- Нескоро – это во сколько?
- Я тебе Ванга что ли? – посмотрела она исподлобья, после чего развернулась и зашла в лифт.

Сообщение от пользователя Georgy.
Georgy: Привет. Как дела?)
Alex: Норм
Georgy: Как насчет секса сейчас?

Я открыл его профиль. Бородатый, чуть старше меня, курит трубку, катается на скейтборде. Ок.

Alex: Я за. Во сколько сможешь?
Georgy: Я тут пока доделаю дела, в душ схожу. Примерно через час подъезжай
Alex: Я думал ты ко мне подъедешь
Georgy: Мне сегодня надо было рано просыпаться. Честно, не готов куда-то ехать
 
И че этот уставший пишет тогда мне? Я к нему приеду сейчас, а он спать завалится. Мне точно такое надо?

Alex: Ты где живешь?
Georgy: Химки
Alex: Я на Сокольниках живу, почти в центре. И ты хочешь, чтобы я перся к тебе, непонятно куда, в Химки. Чтобы ты там заснул посреди секса?

Я выждал секунд 30. За это время Georgy ничего мне не ответил. Видимо, прочитал и понял свою ошибку. А это значило, что его с чистой совестью можно заблокировать и двигаться дальше.

За это время мне написали ещё два парня. Один горбатый, а второй вообще таджик.
Я включил телик и лег на диван. Показывали второй сезон Глухаря. Я его, конечно, уже видел, но ничего хорошего по телику больше не было. 

Прошло почти полторы серии, прежде чем на телефоне вновь загорелось уведомление.

Сообщение от пользователя Leo.
Leo: Минет обоюдный?
Alex: Норм. Через сколько можешь подъехать?
Leo: Через полчаса. Член скинешь?
Alex: Свой скинь

Минут через пять фото всё же пришло. Снято было с расстояния, но член выглядел достойно. Как и подтянутый живот. Но вот только…

Я по максимуму приблизил фото, сфокусировавшись на зоне его лобка.

Это что?...

Весь его пах был покрыт какими-то мелкими прыщиками. Раздражение от бритья? Вряд ли. Судя по длине волос, эта часть тела не видела бритвы уже несколько недель.

Alex: Здоров?
Leo: Здоров

Отлично. Мало того, что заразный, так ещё и ****абол.

Я заблокировал Leo, повернулся обратно на бок, лицом к телевизору, и продолжил смотреть сериал.

За окном начинало темнеть.

Жена ушла примерно в шесть, два часа назад. Ехать до Светы полчаса и обратно полчаса. Успели бы они за час наболтаться? Вряд ли. Хотя кто их знает. Надо позвонить.

Я набрал номер жены. Прошла минута телефонных гудков, но никто так и не взял трубку.

Может она едет домой уже и не слышит?
Я позвонил снова. Она снова не взяла.
Господи, может с ней случилось что-то?
Я позвонил ещё раз.
- Что? – выпалила она в трубку.
- Ты где? – спросил я.
- Со Светой я, где ещё? Чего хотел?
- А что трубку не брала? И голос странный какой-то.
- Мы в магазине. Мерим одежду.
- В котором?
- На Дубровке.
- Понятно.
- Так чего хотел то?
- Ты на обратном пути можешь чипсов купить?
- Принглс?
- Да.
Она положила трубку.

Около часа у меня в запасе точно должно быть. Если по-быстрому, то можно успеть. Если только кто-нибудь…

Сообщение от пользователя Митя.
Митя: Привет)

Приложение показывало, что до Мити было около километра. Это минут 10 пешком. Фото в профиле было сомнительным. Округлое лицо, веснушки. В целом, может и норм. Других вариантов на горизонте всё равно не виднелось.

Alex: Здаров)
Митя: Познакомимся?)
Alex: Саня. Для секса знакомишься?
Митя: Знакомлюсь)
Alex: 4-я Сокольническая 3. Через сколько будешь?
Митя: Ну минут 20
Alex: Отлично
Митя: А подъезд, квартира?
Alex: К дому подходи, тут встречу
Митя: Хорошо, собираюсь

Двадцать минут спустя не произошло ровным счетом ничего.
Если он не придет в ближайшие 10 минут, то я его уже не пущу.
Я засёк время. Через несколько минут я все-таки получил от него сообщение.

Митя: Я во дворе
Alex: Во внутреннем дворе?
Митя: Ага
Alex: Подойти к детской площадке
Митя: Подошёл
Alex: А у тебя в профиле своё фото было?
Митя: Своё. А что?
Alex: Там разница минимум килограмм на 10
Митя: Этому фото 3 месяца всего. Это ты с биноклем на балконе стоишь?
Alex: Не знаю о чём ты
Митя: Я же вижу, как ты со мной переписываешься другой рукой. Ты себя то видел вообще? Лицо, как будто тебе завтра уже 50 стукнет. Если тут и есть кто-то жирный, то ты. Живот чуть ли не с балкона свисает, смотри не выпади.

Мне даже не хотелось отвечать на это сообщение. Я поставил бинокль на подоконник и вернулся в комнату. Лёг на кровать и выключил телевизор.
Ну что за люди… Вот обязательно надо было всё настроение испоганить…
Пролежав так некоторое время, я включил телевизор обратно.

Жена пришла через полтора часа.

Она заскочила в комнату и плюхнулась в кресло. С улыбкой до ушей повернулась ко мне и спросила:

- Как время провел?
- Никак.
- Глухаря опять смотрел? Ты же его видел уже?
- Это новые серии.

У неё была растрёпанная голова - видно, что одежду мерила.

- Одежду купила? – поинтересовался я.
- Нет, не купила. Там всё такое дурацкое оказалось. Поел?
- Неа.
- Ну да ладно. Купила чипсы. Заодно пироженки по акции увидела. Будешь?
- Буду.

Она вытащила из пакета пирожные и поставила на стол. Сходив на кухню за тарелками, она протянула одну мне вместе с приличным куском медовика, села рядом и сложила на меня ноги. Медовик оказался вкусным, даже несмотря на то, что по акции. Я протянул ей пульт от телевизора. Довольная, уплетая тортик за обе щеки, она принялась щелкать каналы телевизора.

И всё-таки мне с ней повезло.


Рецензии