О размере яиц
Это в эпоху советского противоестественного равенства яйца стоили одинаково. Теперь существуют знатоки яичной торговли, которые определяют ценообразование. Сидят ли они возле несушек со штангенциркулем, раскладывая яйца в тары со своими ценниками, получают ли для оценки сортированные партии от фермеров, и как связывают размер с курсом рубля - тайна почти кащеевская.
Так же загадкой остаются физические пределы кур, ведь одни сносят маленькие, бледные, почти просматриваемые насквозь яйца, а другие же созидают на свет мегамонументальные, которыми можно забивать сваи.
Приходя в магазин, я задумчиво останавливаюсь возле яичного прилавка, изучаю ценники и высчитываю число, равное сумме всех имеющихся наличных, делённое на количество покупаемых яиц, и размышляю о том, как со средним арифметическим остатком жить дальше.
Почему с моими финансовыми возможностями нельзя купить одно монументальное яйцо вместо десятка недоношенных, из которых четыре окажутся протухшими? Ведь шесть пригодных в пищу по любому меньше чем одно, правда, дешевле не намного. Люди не видят разницы и обрекают себя на огорчение от цены, вида и вкуса маленьких.
Вот недочеты менеджмента в яичной промышленности!
Имей я отношение к торговле, создал бы специальную пластиковую упаковку с позолоченным троном для одного мегаяйца, на которой красовался бы бы слоган –
«Купи себе праздник. Только ты и твое яйцо!» Покупаешь, несешь торжественно домой, варишь, и можно питаться им целую неделю, запивая водой используемой для приготовления, добаляя в нее толченую скорлупу по вкусу.
Мои размышления прерывает некий гражданин. Взглянув на меня искоса высокомерным взглядом, он небрежно снимает с прилавка пять десятков яиц – монстров, бросает их в наполненную до краев мясными деликатесами тележку, повисает локтями на рукоятке, и, величественно покачивая животом, отбывает в сторону кассы.
Пожалуй, сегодня не буду покупать яйца.
Лучше возьму гречку.
Хотя к ее цене тоже масса вопросов.
Свидетельство о публикации №222022300378