Отрывок из книги - Путь Летты

Оранжевые лучи холодного солнца падали на железнодорожные пути, застревая в них то и дело бликами, просачивались в трещины и выемки дороги. Что-то до боли знакомое дотронулось до моей души в новом своём проявлении ...
Мои мысли отвлёк ворон. Он прилетел ко мне прямо к ногам. Он не был старый и потрепанный, каких обычно я встречал. Это был молодой, иссиня-черный, красивый ворон с красивыми черными глазами. Он долго крутился вокруг меня, ровно столько, сколько нужно было чтобы я уже ощутил его своим другом, попутчиком в постоянно меняющемся пространстве. Что хочешь ты мне сказать?
Он долго и пристально смотрел на меня. Если бы он был человеком - я бы перед собой видел бы лицо, по-доброму мне ухмыляющееся - "А, вот ты где. Ты как тут? Совсем скис?".
Я смотрю спокойно на него - можно и так сказать.
Он посмотрел на меня, потом куда-то вдаль и в его глазах я увидел солнце и поезда. В моей груди болезненно заныл какой-то холодный острый незримый осколок, непонятного происхождения. Он всаживался в меня, а ворон своим взором определял моё бытие.
- Что ты хочешь мне сказать? И почему в пространстве что-то знакомое витает с другим окрасом?
Он деловито отвернулся от меня и тут же повернулся, снова уставившись своим хитрым глазом - "Не торопи события и смотри так же и в ту же сторону. Просто ощущай..."
Ворон шёл по дороге вдоль железнодорожного пути словно человек. Шёл спокойно, как будто он выполнил свою миссию и теперь может никуда не торопиться.
Наконец он неистово захлопал крыльями и испарился, как черно-синяя тень.
Эта ситуация имела привкус чего-то знакомого, что уже было когда-то...Поезда, какие-то птицы преследуют меня...

До этого, оказавшись в больнице после аварии, я чувствовал себя полностью опустошённым. Я не ощущал себя человеком. Я полностью абстрагировался от этого видения себя. Я просто стал наблюдателем и , возможно, снаружи был подобен какому-то бесформенному тонкому пакету, который весь съежился от холода. У меня всё тело болело, болело сердце и я абстрагировался от этой боли ровно настолько, что ощущал, что я в пространстве - это просто чьи-то глаза. Вокруг меня заботливо суетились врачи так, словно я уже был при смерти, а я улыбался и не понимал, чего все парятся. Причем работают люди бесплатно. Им что, жалко меня что-ли? В итоге я был оставлен и мне сказали никуда не сбегать. Да куда я мог побежать в таком состоянии? Клевать хлебушек с голубями?
Я не всматривался никуда, не ждал никаких знаков, ничего уже не хотел. Не знаю почему я это ощутил и что на это повлияло - я просто устал это анализировать и тем более - смотреть на это так как раньше.


Рецензии