06. 06. 21

В этой многоэтажке, в маленькой студии, в тёмной комнате люблю тебя так искренне и так отчаянно,оставляя следы на память, чтобы помнить, что когда то ты была моей.
"Я люблю тебя так сильно, что порой больно" - моё вечное табу.
Мне не нужны клятвы о любви, верности или преданности; как и о том, что ты до гроба будешь со мной и моей;
Мне будет достаточно, если твои слова так или иначе будут совпадать с твоими действиями.
Час ночи, лунный свет льется через  окно.
Твоя голова лежит на моей груди, а твои руки так крепко обнимают меня.
Я осторожно провожу пальцами по твоим волосам, боясь потревожить твой сон.
Ты так сладко спишь.
Твоё лицо такое милое, такое умиротворенное.
Твое дыхание тихое и спокойное. Не могу понять, как сильно я тебя люблю.
 Улыбаюсь.
 Засыпаю счастливым.


Рецензии