Песня Сокола

Как Фениксом взлетаю птицей я.
Не пепел за собою рассыпаю.
Стозвоном наполняю я края!
И знает это Родина большая.

В поддержку крыл – потоков небеса.
В поддержку дум – дела святые в душу.
И даже если вдруг вокруг война,
Священных я заветов не нарушу.

Исполню долг, что Небу сам я дал,
Чтоб расплести тех бед ГордИев Узел,
Которым был причиной, может, сам.
В полёте хищном в небе глаза сузив,

Я Соколом взметнусь в потоке ввысь.
Но не добычу я ищу в полёте страстном,
А Женщину-Царицу. - Сама жизнь,
Когда горишь, уже огнеопасна. -

Ту, перед Кем колени преклоню.
Ну а она служить мне будет верно.
И встретим вместе счастья мы зарю.
И буду я любить её безмерно.

И Соколом – той птицей в два крыла –
Я Мир огромным счастьем обнимаю.
Любовь есть в Мире. Будет и Была.
Чудесна жизнь! Я это верно знаю.




В важный день палиндрома 22.02.2022 г. в 09:22 пришли с Небес эти энергии, чтоб воплотиться в Слово. Мужчинам настоящего и счастливого будущего посвящается, ибо:

от мужского имени написана эта песня;
ибо Любовь и Отвага "была, есть и будет";
ибо песнь-легенда о Соколе, мужчине-мечте для всех невест края - есть в фольклоре каждого народа.

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_2463
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии