Орден Атлантиды. Огнем и мечом

В этом году в Париже много снега. В пригороде еще больше. Мой дом  находится совсем близко от замка Фонтенбло и, когда прохожу мимо него, вижу огромные кучи снега, которые весной оставят после себя много воды.

«Как бы не затопило!» -  постоянно думаю об этом, глядя, как  они становятся все выше и выше, словно египетские пирамиды.
 
Вокруг моего дома  до сих пор  сохранился  средневековый ров, который, без сомнения, этой весной наполнится водой. Вижу теперь, насколько мудро поступил архитектор, который предложил, во время реставрации и реконструкции, не убирать его, а сохранить.
Ров отлично защищает  мой дом от наводнений,  и  внешне подчеркивает средневековый вид.

***

В то лето, когда  чудом вернулась из своего путешествия в Германию, мне пришлось сразу пойти в каирскую полицию с заявлением. Сделала это, не посоветовавшись с  родителями.  Безысходность, беззащитность и страх за своих детей  заставили  сделать  этот необдуманный поступок. Боялась напугать их своим рассказом,  поэтому допустила грубую ошибку. 

Мне не нужно было этого делать, так как  последующие  политические события  очень сильно обострили международную обстановку и возникла опасность возникновения очередной мировой войны.

Каирские полицейские отказались  открывать уголовное дело. В своем заявлении, я подробно написала о том, что в Германии  друзья мужа напоили меня кофе, в котором было снотворное и, чудом оставшись живой, мне удалось вернуться в Каир.
 
Полицейский, при личном  разговоре со мной, дал понять, что меня напоили не снотворным, а секретным химическим оружием, которое используют военные. Это обстоятельство заставляет полицию  Каира передать мое заявление военному ведомству.

После этих слов еще больше испугалась и сразу поняла, что мне следует поскорее уйти из  полицейского участка и больше никому не рассказывать о том, что здесь была и оставила свое заявление.

 Мои родители, чуть позже, сами узнали об этом. Дипломатические  представители Египта сразу же сказали им об этом. Тогда им  стало понятно, что военные теперь непременно захотят создать свой  блок, направленный против финансовых интересов моей семьи.

Через соответствующие службы, мама  сразу же обратилась в Ватикан с официально просьбой о помощи и поддержке.  В результате этого, Ватикан, для решения этой трудноразрешимой проблемы, выделил средства и финансовую помощь. 

Также,  вскоре, под эгидой Ватикана,  был создан орден атлантиды. В его состав вошли представители всех существующих  религиозных конфессий. Ныне герб этого ордена  представляет собой  голову огнедышащего дракона, а под ней  - скрещенные меч и шпага.
Девиз ордена: «Огнем и мечом!» - также можно прочесть на его гербе, написанный на латинским языке. Глава ордена избран среди  буддийских монахов  китайского происхождения.

Мама не напрасно боялась,  что египетские военные создадут,  в ответ на мое заявление, военный блок и будут стремиться получить свою финансовую выгоду!

Не скрою, что не один раз ситуация была такова, что мне,  вместе с моими детьми,  угрожала смертельная опасность. Моя мама, благодаря ордену атлантиды,  могла  спрятать нас в подводной лодке, в недрах океана. К счастью, этого не произошло!  Жить вместе со своими детьми  на дне океана, где военная подводная лодка оснащена ядерными боеголовками и суперсовременным космическим оружием, не очень приятное место.

Не могу сказать: «Все позади и можно забыть о  страхе за жизнь моих детей». Но монахи всего мира, под флагом ордена атлантиды,  огнем и мечом защищают мою семью.

Католические монахи – доминиканцы, исполняя  путь Святой инквизиции, как и в средине  века,  готовы на все для того, чтобы  защитить мою семью и имя Христа. Они делают это  ради того, чтобы современное человечество  могло взойти на престол Возрождения и увидеть свое прекрасное будущее.

Изображение Marco Santiago с сайта Pixabay

Orden Atlantidy. Ognem i mechom - http://proza.ru/2022/02/23/1031
 


Рецензии
Понравилось!

Григорий Аванесов   14.03.2022 07:26     Заявить о нарушении
Спасибо!

Джема Гордон   17.03.2022 19:09   Заявить о нарушении