Странички моей жизни. Часть вторая Подростковый во

 Глава четвертая "Долгожданные встречи с прошлой жизнью."
 В общем, проживание с родителями вне праздников, было не таким радостным, каким я его себе представляла раньше. Поэтому не было ничего удивительного в том, что я с нетерпением ждала вечер Пятницы, когда папа увозил меня на выходные дни, к бабушке. Вот где был кайф! Там меня всегда ждали все, кроме тети Люси, для нее мой приезд означал, что ей снова нужно будет делить со мной свою комнату, а она этого, явно, не хотела! Для нее выходные дни становились каторгой. Но я не обращала особого внимания на такие " пустяки", главное, что я, на два, а то и на три дня, снова попадала в свой привычный, такой знакомый и такой любимый мир! Сроки моего прибывания в доме у бабушки, зависли от того,когда у меня началась учебная неделя - если она начаналась в Понедельник, то я уезжала домой уже в Воскресенье вечером, а вот если неделя эта начаналась во Вторник, то я могла оставаться у бабушки аж до вечера Понедельника. Домашнее задание я всегда брала с собой.
Но раз месяц, когда мама должна была уехать на целый день, бабуля приезжала к нам домой. Папа рано утром привозил ее, а вечером отвозил обратно домой . Было смешно смотреть, как бабуля приезжала к нам, всегда со своей едой, как будто у нас не чего было есть. Говоришь ей:" Вон, полный холодильник еды: суп, котлеты, колбаса, сыр - бери, что хочешь!" Нет, обязательно привезет свой кефир, хлеб и вареные яйца. Прямо, как в поход собиралась, с " Завтраком туриста"
Вот так проходили мои свидания " с прошлым", которые я всегда с нетерпением ждала. Особенно в первый год моего проживания с родителями, потом я стала ездить к делам, все реже и реже.
Но были у нас в то время, и веселые случаи, и маленькие, в прямом смысле этого слова, приятные неожиданности!


Рецензии