Записки замужней женщины 9

         ЗАПИСКИ ЗАМУЖНЕЙ ЖЕНЩИНЫ 9.

Одно время, я почему то забросила записи в своём Дневнике. Просто взяла и закинула в антресоль и можно сказать  стерла с памяти то, что я когда - то увлекалась тем, что записывала всё, что происходило в моей трогательной судьбе.
Да и писать я стала с той поры, когда почувствовала, что в моей жизни творится что то не так.
Я же говорила, что была счастлива в браке. Пока не грянул кризис. И мой муж стал приносить денег все меньше и меньше. Он старался заносить все в дом. Я это не оценила.
Мы оба работая,  не могли позволить иметь столько денег, чтобы можно было приодеть детишек столь хорошо, как одевала своих детей моя сестра. Разве можно честным трудом зарабатывать столько, чтобы на столе были такие заморские  яства, которые были у моих родственников на столе. Они бизнесмены. Работали как прокаженные.
Родственники....
Что я могу сказать про них. Я не в обиде ни на кого, потому что так создан мир, что все мы живем в своих малых государствах. Каждый старается чтобы его поданные государства не нуждались ни в чем. За исключением тех, которые не считают себя правителями. 
Многие из моих родственников как то быстро поняли, что нужно идти в ногу со временем. Да. Да...
И, таким  повезло в те года, кто быстро переобулся на ходу и побросав свои дипломы, кинулись осваивать этот  бизнес.
Я никогда не забуду свои ужасные чувства, что съедали меня изнутри. В то самое время для меня самым большим объектом для моего недовольства был муж. 
Я думала, у всех мужья, как мужья, а мой приносит в дом копейки и не дает мне самой развернуться. Я ведь очень хотела ездить вместе с сестрой за покупками и перепродавать подороже. И что же в этом плохого. А муж уперся, рогами в стену и запрещал мне даже  думать об этом.
- Я не позволю чтобы моя жена носилась с баулами.  Пока я жив, этого не будет. 
Только после того, как я его потеряла по своей жестокой глупости и упертости, я поняла какой человек был рядом со мной. Человек, который ни при каких обстоятельствах по своей прихоти, не бросил бы свою семью.
Но Бог все видит.  ОН, не дал моим детям заблудиться по дороге своей жизни. Не отнял человеческое. Не дал им разочарований в жизни. ОН просто сказал им - Дети, будьте людьми.
Не знаю, что плохого сделала  моя сестра, что она оказалась в лапах нечистого.
Но у неё, при их благополучии, всё пошло не так.
Всё должно быть сделано вовремя. И растить детей в правильном русле. И,  для этого есть именно тот  период, когда детям нужно втолковывать, что хорошо, а что плохо. И для чего нужна Душа, и,  как с нею нужно обращаться.
То что в дальнейшем  произошло в её жизни,  считаю, что большую роль в ней  сыграла я.
И опять все по порядку.
Начну с того, что жить  с обидой в душе, это просто невыносимо, потому что не бывает и минуты, чтобы не пожалеть себя. А так нельзя. Надо всегда находить для своей души правильные слова и  повторять изо дня в день, что человек обязан сам построить свой быт. Стараться найти  счастье и постараться привести в дом  благополучие.
А если будешь сидеть, как манекен, ничего не делая так и останешься истуканом до конца своей жизни.
Я и до сих пор не могу забыть, как однажды моя мама сказала мне с раздражением и с каким - то презрением - Не стыдно облизываться глядя...
 Я поняла, что этим хотела она мне сказать.
Да. Мне было очень стыдно. Но я считала, что в доме главный это муж. Если он решил, что его жена не должна носиться с баулами, то нельзя самой лезть на рожон. Он мой единственный мужчина, которого я люблю и по сей день.
Смогла ли я у него вымолить прощение за свои сварливые и жестокие слова?...
Этого я не знаю. Но то, что он всегда в моих глазах видится добрым и счастливым, это я могу подтвердить в любое время дня и ночи.

В своё время, когда после длительного перерыва  ко мне в дом пришла мама,  и,  с сестрой с выпирающим из под платья  животом. Я тогда не посмотрела на то, что долго их не видела и начала с возмущением выговаривать то, что прокручивалось у меня в голове всё это время.
-  Мама не надоело вам уже возиться с нею?... Не девочка ведь! Пора уже за ум браться. Чувствовала , что мерзавец, и не хотелось верить в это. Видите ли любовь у неё. Могла ведь остаться без крыши над головой. Об этом даже не задумывалась. А теперь и убийцей решила стать. Да как жить то будешь потом?... Рожай, раз Бог дал тебе дитя. Родиться, а там уже принимай решение. Если надумаешь оставить, то оставь его без материнского молока. Не корми! Суждено выжить малышу, значит и без твоей помощи выживет. Суждено умереть, значит такова его судьба.
Я видела мамины круглые глаза от ужаса. Она ведь привела ко мне сестру надеясь на то, что я смогу привести её в чувство. Буду с нежностью к ней. .
Ну как говорится, я не оправдала её надежды.
Мама тогда сказала мне, что я очень жестокая.
Но на утро следующего дня передо мной уже сидела не женщина полностью надломленная судьбой, а очень голодная и полная сил роженица.
Она приняла решение для себя и это главное. Она явно  знала, что  должна делать. Как должна поступить.

И опять я повторяю, что закинула свой Дневник записей в антресоль и почти забыла про неё, как однажды вдруг захотелось опять подружиться с нею. С моим Дневником.
Я вытащила  эту объемную амбарную тетрадь. Смахнула пыль и поставила на стол.
И вот пишу продолжение.
Но теперь - то все записи не в короткой форме, а уже пишу  полноценное повествование того дня.
Подошел день, когда мы радостные пошли выписывать мою сестру с доченькой малышкой.
Говорят, что обычно дети от темноглазых,  рождаются похожими на родителя, но что удивительно, моя племяшка, она родилась голубоглазой.
Это так удивительно!... Она, это моя копия.
Моё сердце в волнение. Мне казалось, что это мой ребенок. Это моя дочка, которую я рожала в муках..
Я должна была отвезти их к сестре в село, но вдруг решила, что это неправильно.  Сказала водителю, что нужно повернуть совсем в другую сторону. Я привезла их в свой дом. Так и сказала, что после месяца, они могут ехать к себе. А пока побудут в моем доме.
Я ведь прекрасно понимала, что маме очень тяжело будет стирать, вывешивать пеленки, распашонки А высушив выгладить, и помимо этого,  еще и готовить еду.
Они не против этого. Но даже если и были бы против, все равно я бы их не отпустила от себя.

Продолжение.        ЭльХан.


Рецензии