Сретенье праздник большой

    15 февраля 2022года я пришла на Сретенье в нашу Церковку на Косыгина, в Санкт-Петербурге. Готовилась дома к причастию. Подошла к батюшке, в прошлом военному моряку, на исповедь.
    И вдруг вместо исповеди меня понесло.
 
    Стала высказывать ему, что кипело внутри.
    Говорила, что над нами должны стоять люди, которые являются честью и совестью нации. Их дела, видимые всем, являются примером и образцом поведения для жителей этой страны.
    Вековая Мудрость народная утверждает, что «Рыба гниёт с головы»
    Чего ждать от рядовых жителей, от органов Власти, Судов, Милиции, если на самом верху Власти правит произвол и возможны преступления?

     Бедный батюшка, на которого я всё это наболевшее вылила, молчал.
К Причастию меня допустил, накрыв Епитрахилью. Больше я его пока не видела.  Обычно он служит на ранней Литургии, а я хожу на позднюю.
     В то воскресенье он служил и на поздней Литургии.
Может я его бедного «вырубила» своими речами? Всё возможно в этом лучшем из миров.
               
               
Скажите, что такое честь?
               
Думаете она есть?
               
"Мама, можно слово дать
               
А потом назад забрать?"

               
 
Если честью заплатить –
               
Можно слово возвратить.
               
"А зачем нам честь нужна?
 
Почему она важна?"


               
Сразу может не видна.
               
В славных людях есть она.

По поступкам честь узнаешь.
               
Береги - не потеряешь.

   


Рецензии