Рассказ Души. О том, как я пришла в этот мир

- Этот мир такой прекрасный! В нём столько красок и возможностей! – Голос маленькой Души слегка прерывался от восторга. Туманность, на которой она сидела, покачивалась. Душа видела сотни, тысячи картин, и все они проносились яркими бликами по изгибам галактики. – Я помню, ты говорила мне, что многие люди, живущие там, несчастливы… Расскажи, почему так происходит? Неужели они не видят всего этого?
 
Вселенная ответила не сразу. Она всегда так делает: сначала долго смотрит, пока ты не начинаешь узнавать себя в её чертах, а её голос не становится твоим.
 
- Да, они могут не видеть. Они сами выбирают, что видеть в их реальности… Это возможно во всех мирах, но в этом работает с задержкой во времени… Ты сделала прекрасный выбор, рещив прожить новую жизнь здесь!
 
- Стану ли я счастливой? – спросила маленькая Душа.
 
- Ффшуууух, фшууух… - Ответили спокойным дыханием Туманности. Можно было подумать, что Вселенной нет рядом, но это не так. Она продолжала теплиться в груди и отдаваться мягким светом на лице.
Ответ окатил волной мурашек Душу:
 
- Ты знаешь, я могу тебе кое-что показать… Какой-то маленький момент из твоего нового воплощения. Ты почувствуешь, какой тебе нужно увидеть.
 
С этими словами Вселенная развернула небывалой красоты веер. Он весь был покрыт звёздами разных форм, цветов и размеров. Душа подставила им лицо, открылась… И поняла, что все они звучат! Каждая звезда издавала свой прекрасный звук, похожий на шорох волны или движение планеты. Они все были ярки и прекрасны, но рука души потянулась к большой фиолетовой. Она переливалась сотнями завораживающих оттенков, а звучала так, как звучала бы сама свобода, будучи музыкой!

Она очутилась в неведомом ей пространстве: всё вокруг казалось маленьким и серым, а перед ней стояла… самая прекрасная женщина на свете. От ее улыбки веяло тёплом всего солнца, а руки казались крыльями, способными согреть мир в своих объятьях.

Мама!

Душа хотела кинуться к ней с обьятьями, но услышала:

-Не подходи! Почему ты не можешь просто остановиться? Как я, стать ничем? Почему ты слышишь свой голос, а я - нет?! Мне больно видеть твою свободу!

Душа вся словно покрылась молниями. Каждое слово было новым ударом тока. Если бы она была человеком, то давно бы заплакала.

Но, к своему удивлению, она сказала:

-Мама, тебе не нужно становиться лучше. Ты уже прекрасна, и я люблю тебя. Мир и Вселенная любят тебя, они посылают тебе уроки. Проходи их в своём темпе. Я ценю твой путь и дорожу каждым твоим шагом. Ты всё сможешь!

И женщина взяла Душу за руку…

Над туманностями взвился разноцветный вихрь. Душа снова появилась, и не одна! С ней прилетела прекрасная русалка с синим хвостом и длинными шоколадными волосами.
 
- Я слышу! – Пропела новая гостья, - Слышу мелодию свободы внутри себя! Спасибо!
 
- Что это было? –  спросила Душа.
 
- Зачем, почему я сказала всё это?! – Прервала их Душа. - Что оно значит? Зачем в моей жизни такое ужасное испытание, почему мама будет оскорблять и кричать? Я что, буду плохой?!
 
Ффшууууух!
 
Волна окутала Душу, рассыпавшись тёплой пеной…
 
- Моя дорогая, у тебя будет прекрасная жизнь! – Ответила Вселенная, - Ты многих вдохновишь, и все, кто выберет остаться с тобой, будут счастливы и просветлены… Но что-то тебе может не быть дано сразу, кого-то важного может не быть… Но именно такой опыт ты выбрала, выбирая прекрасный результат…
Звезда, которая откликнулась тебе, была звездой Свободы. Ты увидела опыт, который получишь, чтобы обрести её в земной жизни… Обретя её сама, ты поможешь в этом другим. Ты знаешь, как тебе поступить, как отреагировать! Ведь ты – душа, моё воплощение… Действуй в согласии с собой, и ты всегда будешь слышать меня!
 
Душа обняла Вселенную, и они закружились в такт смеху.
 
- Так вот почему звезда Свободы такая красивая! – произнесла Душа, ловя взглядом огоньки мира, танцующие перед ним, - она – это событие, за которым стоит важный опыт, дарующий энергию!
 
- Да! – отозвалась Вселенная, - Ты вено всё чувствуешь.
 Просто доверяй себе. И наполняй любовью каждую свою мысль, слово и действие.
 


Рецензии