Мое любимое платье

Мое самое любимое платье! Придуманное, скроенное и сшитое мной за один день.
     Ярко голубой ситец, белые тонкие кружева, обрамляющие изящную кокетку...
     Красивая, гордая и счастливая я плавно несла себя по главному проспекту города.И отчаянно удивлялась, почему все встречные мужчины оглядываются мне вслед.
     Всё в моём облике было такое правильное, даже белые носочки и вельветовые, опять же голубые, маленькие туфельки на низеньком каблучке. Только одного не могла видеть я- в  ослепительных лучах жаркого июльского солнца мой рукотворный наряд был почти прозрачным. Выйдя из аптеки, я неожиданно оступилась на последней ступеньке.
     Словно в замедленном кадре, из каких-то тайников памяти всплыл мой первый урок фигурного катания и настойчивый голос, учивший нас правильно падать.
Упала я очень "правильно" и застыла в выбранной интуитивно нелепой позе-на коленях. Мимо прошел мужчина, смущённо отводя глаза. Ещё один. Раздался истошный вопль и незнакомая женщина, вынырнув откуда-то из-за угла,бросилась поднимать меня, застывшую в испуге тяжелым изваянием.
  И вдруг... маленький человечек, моя драгоценная ноша, требовательно боднул меня
 мягкой пяточкой,- мол, осторожнее там, не в космонавты готовишь!
 Блаженное тепло медленно разливалось по телу.
Красивая,гордая и счастливая я возвращалась знакомой дорогой. И всё было правильно: и моё любимое платье, и белые носочки, и особая осторожная походка.
Ну а разбитые в кровь колени... Лишь бы тебе, мой дорогой человечек,никогда
не пришлось бы застывать в этой нелепой позе. НИ ПЕРЕД  КЕМ!
 А своё любимое платье я храню до сих пор.
 Ни в одном из своих нарядов я не ощущала себя такой счастливой и красивой!


Рецензии