Магические чудеса

Не скажу, что человек я доверчивый. Жизнь научила не принимать все на веру,быть осмотрительной и рассудительной. Но, как водится — и на старуху бывает проруха, а знающие говорят, что один раз и незаряженное ружье стреляет. Только приключился со мной случай, о котором хочется поведать, может кому-то послужит уроком мой печальный опыт и убережет от разочарования и напасти. А было дело в один из самых обычных дней - я передвигалась по городу самым обычным маршрутом. Часть его проходит через подземный переход и как правило, он никогда не пустует. Помимо таких же как и я случайных прохожих, в нем всегда есть завсегдатаи. Это бабушки со своим рукоделием: теплыми вязанными носками и прочей полезной мелочью; музыканты, которые несмотря на антураж, несут все также миру красоту и искусство. Мелодии выходя из-под умелых и не очень рук, звучат здесь по особенному, более торжественно что ли, но вместе с тем тревожно. И это обычно единственный, эмоциональный и запоминающийся момент из будничной жизни перехода, но в тот день, кроме всего прочего и уже знакомого, меня заинтересовало большое скопление людей на небольшом пятачке. Так как очереди в наше время ушли в небытие вместе с великой державой, то мне стало интересно, что же там «дают». Пробиться оказалось не так-то просто, народ плотным коконом окружил саму суть и слышно было только зычный мужской голос, который, как мантру, направо-налево распевал достоинства своего товара. Заслушавшись, я поняла, что они просто магические и как истинный скептик в этом вопросе, развернулась чтобы уйти, но это оказалось не просто. За мной вслед подтянулись такие же зеваки и я оказалась просто зажатой в толпе, которая, как известно, живет по своим правилам. Моя редела со стороны продавца, люди что-то рассовывали по сумкам и карманам и торопливо удалялись, поэтому самый безопасный выход мне показался тогда - следовать течению. Но я уже корила себя за излишнее любопытство и сетовала на бесполезно потраченное время, к тому же опаздывала, поэтому настроение стало падать. Было лишь одно желание — поскорее выбраться из этого перехода и быть подальше от этого удушающего столпотворения. К счастью, я достаточно быстро оказалась у эпицентра события и моему взору предстали бесчисленные баночки, скляночки, пузыречки, тюбики, которыми был заставлен импровизированный стол из картонных коробок, которые в свою очередь обрамляли первопричину сего собрания. Это был мужчина, неопределенного возраста, можно было бы на вид дать ему и 25 и все 60, восточной внешности с красивым разрезом глаз, со спокойным, но вместе с тем прожигающим насквозь взглядом. Смуглый, сухопарый, с большим и немного смешным, от того что нелепый в нашей местности, тюрбаном на голове. Его торопливые узкие пальцы проворно суетились над представленным добром. Он всем и каждому в отдельности рассказывал о чудодейственных средствах от всех болезней и напастей, многозначительно тыча пальцем в очередное снадобье для дождавшегося своей очереди покупателя, закрепляя действие глубоким взглядом в немного растерянные лица. Это был целый ритуал и в воздухе царила настоящая магия, никто не отходил от этого человека без покупки. Я была просто обескуражена этим. Подходила моя очередь, а я увлеченная всем происходящим по прежнему была уверенна, что мне ничего не нужно. И когда маг и целитель спросил, что я выбираю, ответила также: 
— Мне ничего не нужно.
Он удивленно вскинул бровь от чего тюрбан на его голове вздрогнул и спросил заискивающе и с неподдельным интересом: 
— А разве у вас все есть и ничего не хотелось бы исправить, поправить, улучшить, дополнить?
— Всего у меня, конечно нет, — ответила я ему, — но это не мой метод. Я не верю в общественную магию.
Он явно не ожидал такого ответа и отказа думаю, в целом, поэтому, как бы немного даже оскорбившись, начал с удвоенной силой расписывать достоинства поистине волшебных средств, которые, как оказалось были сделаны из натуральных ингредиентов, выращенных на склонах самой крутой горы, намоленных монахами девственниками, проверенных в самой главной лаборатории, сертифицированных в первой инстанции и рекомендованных ведущими специалистами. И чем больше он говорил, тем меньше доверия он внушал. Парадокс, но факт. Скорее, чтобы не тратить время впустую, на дальнейшие препирательства, я согласилась на чудодейственную мазь, снимающую усталость ног, придающую легкость походке, которую он сам же мне и предложил, к тому же цена была ей на удивление копеечная, почти даром. Так что разошлись мы с магом довольные друг другом и тут же друг о друге забыли. Вспомнила я эту мазь недели через две. Она так и валялась у меня в сумке и скорее от любопытства, а может и от того, что в тот день я действительно чувствовала большую усталость в ногах, решила все-таки поэкспериментировать и попробовать магию в действии. Тюбик был самый обычный, ничем не примечательный, в углу скромненько был отмечен непонятной закорючкой, по всей видимости особым знаком качества. Открыв крышечку, я попробовала её на запах и он оказался довольно приятным, похожим на смесь ментола, меда, базилика и каких-то других неизвестных мне трав и цветов. Я одобрительно выдавила полосочку мази и растирающими движениями нанесла на ступню, сначала одну, а потом и другую. Очень быстро по ногах разлилось тепло, которое успокоило боль и я довольная, легла спать, предоставив магическим свойствам полную свободу. Однако, первое, что наутро проснувшись я обнаружила, это то, что ноги мои покраснели, отекли и покрылись сыпью почти до колен. Сказать, что я была разочарована — ничего не сказать. Я две недели пробыла на больничном, леча язвы «неясного генеза», вспоминала индуса и надеялась, что он икал там очень часто и это ему мешало впаривать свои «чудодейственные средства». Утешение так себе, зато теперь я буду больше себе доверять, а не распиаренным и разрекламированным средствам случайных в моей жизни людей.


Рецензии