Целитель

(По волнам моей памяти)

Мы ехали по знакомой дороге. Втроём. Машину вёл мой муж. На переднем сидении – отец мужа и мой свёкр – Николай Иванович – ветеран Великой Отечественной войны. Его мучили фантомные боли. Во время войны при взятии высоты под городом Бреслау, в Польше, ему оторвало снарядом руку и ногу. Прошло много лет после войны, но эти боли то исчезали, утихали, то вновь давали о себе знать. Он не верил в успешность поездки, так же, как не верил в способности экстрасенсов. Всегда считал их шарлатанами. Я убедила его, рассказала о целителе много интересного, так как сама иногда приезжала к нему за помощью. Он согласился съездить к Владимиру Петровичу прямо сейчас, зимой. Минуя зауральские деревни и сёла, мы любовались сказочными зимними пейзажами. «Как велико зимы творенье!» -воскликнула я в восторге. Алмазный лёгкий снежок, медленно кружась, укрывал своим пледом дома, поля, леса. Зимний лес под снежной шапкой был величавым и могучим. Высокие густые сосны скрипели в сладкой дрёме, убаюкивая лесного духа. А какие реки?! Они блестели своими зеркалами, а под ними трепетала, как юная дева, вода. Слёзы радости и восторга навернулись на глаза. А вот и знакомая деревня.   
Возле дома, как обычно, было много машин. Люди приехали к целителю и ждали своей очереди. Мы вошли.

- Здравствуй, солдат! – приветствовал Петрович. Он встал и приветствовал ветерана по стойке смирно.
- Вольно, целитель, - ответил отец.
Перед глазами Владимира Петровича прошла вся жизнь свёкра. Эпизод боя под Бреслау он прокомментировал в точности.
- Вы до сих пор часто вспоминаете военные события, в том числе последний бой. Прошло много лет, у вас выросли дети, но боль не проходит. Это связано с работой мозга. Человеческий мозг даёт сигналы всем органам, в том числе верхним и нижним конечностям. Повреждены окончания нейронов, но осталась мышечная память. Операция в госпитале в Сочи прошла в авральном режиме, так как был поток прибывших раненых в тыл, на операции. Нейронные пучки перемотаны. Со временем боль утихла, но сейчас снова возобновилась. Полечим голову, поговорим с мозгом, с нейронами.
- А разве это возможно? –  ответил Николай Иванович удивлённо.
- Возможно! Каждый орган имеет свою энергию, свою память. Он живой.
Владимир Петрович шептал молитвы, лечил голову. Часто подходил к иконам и советовался со святыми.
-Не удивляйтесь! Помощь святых воинам идёт сильная. Сейчас будем полностью трансмутировать, то есть переделывать ситуацию вашего ранения. Представьте, что вы вышли из боя целым и невредимым. Сейчас вы здоровы и полны энергии.

К Владимиру Петровичу мы приезжали несколько раз до полного исчезновения фантомных болей. Это исцеление похоже на чудо, но это так. Николай Иванович прожил ещё более пятнадцати лет. Он ушёл от нас на восемьдесят пятом году.
Я помню фразу Петровича, так я его иногда называла, конечно, не в прямом диалоге: «Нет предела человеческим способностям! Кто-то приходит в этот мир с врождёнными способностями, я вхожу в это число, кто-то развивает свои способности сам. Кто мешает людям работать над собой, со своим сознанием, обращаться за помощью к святым, Владыкам, Творцу?! Никто не мешает. Всё зависит от желания человека».
 Однажды я задала ему вопрос:

- Всех ли вы можете исцелить?
-Нет, не всех, я не Господь Бог. Только тех, у кого в порядке с кармой. Люди, у кого карма отягощена тяжёлыми кармическими ситуациями, связанными с прошлыми жизнями или приобретёнными в текущей жизни, помочь не могу. Владыки запрещают. Представьте, человек совершил умышленные убийства жестоким образом, особенно в своём роду, а в этой жизни он снова воплотился в своём роду.  Он рождён, чтобы отработать тяжёлую карму. Бывает, встречаются такие семьи, когда все члены семьи кармические и отрабатывают карму друг перед другом: хорошими отношениями, взаимопомощью, прощением, любовью. Владыки посылают разные ситуации тому, кто отрабатывает. Важно правильно выйти из таких ситуаций. Ко мне привозили мальчика из Санкт-  Петербурга, у которого было поражение головного мозга. Он несколько жизней отрабатывал убийство своих родственников. В этой жизни у него снова проблемы, но он справится. Осталось отработать только с матерью, которая в прошлых воплощениях была его сестрой. Их взаимная любовь была настолько сильной, что она перекрыла недуг. Владыки разрешили выздоровление. Сейчас он женился, растут дети. Тяжёлая карма отработана.
- Но ведь сколько убийц, насильников живут долго и купаются в деньгах? Солдаты в войнах убивают друг друга? - возразила я.
- Всё просто. Есть люди от Бога, а есть от Дьявола. Это кто кому поклоняется. У Дьявола свои законы, свои правила. Что касается солдат, то это воины. Отрицательное, конечно, есть, но не такая тяжёлая карма, как от кровных преступлений в своём роду.

Я всегда поражалась его способностям. Иногда мы общались по телефону, если не было возможности приехать. Он мог по телефону определить, есть ли в доме подклад от недоброжелателей, как живёт и помогает домовой. Оказывается, в нашем доме не было домового, не было банника! А мы никогда и не думали об этих положительных сущностях!

-Как вы живёте без домового? - услышала я в трубке недовольный голос Петровича. - Ведь он помогает своим хозяевам, выгоняет отрицательных сущностей из дома! Одно условие: его надо любить, разговаривать с ним, даже если вы его не видите и не слышите. У домовых тоже бывают праздники, тогда просто угощайте его. Всё, что кушаете сами, в миниатюрных порциях оставьте на ночь на столе. Конечно, он не человек и всё это есть не будет, но будет знать, что его уважают и почитают. Наутро можно отдать домашним животным: кошке, собаке. Банник любит чистую баню, знайте! В такой бане поднимается настроение и никогда никому не будет плохо. Сейчас я пошлю к вам и домового, и банника.
- Как пошлёте? – недоумевала я.
- Всё, послал. Сейчас запишите, когда праздники домовых и запомните, что сегодня – день рождения вашего домового.
Я поблагодарила Владимира Петровича, попрощалась и задумалась о том, как много он знает, просто ходячая энциклопедия!

В последний раз я его увидела несколько лет назад. Я заболела. Врачи не могли поставить диагноз. Поехала на консультацию. Хотела узнать, откуда растут ноги у этого заболевания. Он заметно постарел, да и я уже не молоденькая девчонка, а многодетная мама. Он сделал подробную диагностику моего здоровья. Оказывается, есть все шансы вылечиться! Надо сходить в церковь и поставить свечи к иконам Николая Угодника и Пантелеймона, убрать подклад, который был закопан возле ворот. По приезде домой, я всё исполнила. Разумеется, недоумевала, за что со мной кто-то так поступил? Вскоре я поняла, в чём дело. В обычной человеческой зависти. Удивительно, болезнь быстро исчезла. В тот день мы долго разговаривали о жизни, людях, событиях. Оказывается, Петрович великий путешественник! Не выходя из дома, он побывал во многих странах, даже на Луне был. Моему удивлению не было предела!

- Вы все страны видели в картинках на вашем внутреннем экране? Просто подумав о стране?
- Нет, я практикую выход из тела. Сам гуляю. На Луне видел Порфирия Иванова.
Он много рассказывал об этом искусственном спутнике, называя его огромной лабораторией исследования человеческих душ. К сожалению, нашу планету Земля называл адом. А потом мы вспомнили самую первую встречу, когда мы с сестрой приезжали к нему на консультацию:
- Да, тогда вы подробно сделали диагностику здоровья мне и моей сестренке. Как это было давно, Владимир Петрович! Всё, что вы сказали тогда, действительно, сбылось. Тогда мы наняли водителя и поехали к вам на консультацию. Мы с трепетом ждали этого момента – встречи с вами. О вас мы слышали от многих наших земляков. Кого-то вы вылечили от физических болезней, кого-то от душевных, кого-то от влияния черной магии и колдовства. Одни вас называли экстрасенсом, другие просто колдуном, некоторые знахарем, волшебником, а мы после знакомства с вами - целителем. Это слово, действительно, как нельзя лучше подходило к вам. Оно вмещает в себя все предыдущие понятия. Я вспоминаю эту первую поездку часто. Итак, пройдёмся по волнам моей памяти.
 
Дорога не близкая, но сколько интересного мы увидели на пути. Местность, в которой вы живёте, очень красива! Природа просто завораживает! Вспоминаю дорогу по весеннему лесу… Изумрудные берёзы поражали своим величием и пышностью. Шёлковые травы и цветы источали такой сладкий аромат, что даже самые тонкие духи «Шанель» не могли сравниться с этим великолепием. Кругом слышалось щебетание птиц. Этот хор без передышки исполнял самый красивый и прекрасный гимн лесу. Впрочем, однажды мы вышли из машины, вот тогда вы нас и увидели, Владимир Петрович. Помните, во время нашей первой встречи вы говорили об этом. А бескрайние поля, молодые всходы зерновых культур говорили, о необъятных просторах и величии нашей Родины. А церкви!  И они все действующие! Ни одной заброшенной и разрушенной, как во многих других регионах. Мы въехали в деревню. Простая русская деревенька! От её деревянной простоты с резными ставнями веяло настоящим, русским, родным, таким непосредственным и сердечным, что сердце защемило, а на глаза навернулись слёзы. Нет, не слёзы горечи, обиды, а слёзы радости встречи с чем-то родным и душевным - до трепета!
А вот и он, ваш старенький домик, почти на краю деревни. Такие постройки раньше называли пятистенками.
Мы вошли в дом, громко поздоровались с хозяином, с вами.  Тогда вы стоял спиной к нам, возле икон, которые занимали почти весь красный угол в кухне. Никакой реакции с вашей стороны не последовало. Поздоровались еще раз. Вы молчали. Решили подождать. Огляделись. Маленькая комнатка напоминала скорее библиотеку, чем жилое помещение. Только русская печь, стол и плита явно говорили, что здесь живут. На противоположной стене от пола и до потолка стояли стеллажи с книгами и журналами. Удивительно в деревушке увидеть такую богатую библиотеку! Люба слегка толкнула меня рукой, показывая на книги. Здесь не только собрания сочинений русских классиков, но и зарубежных писателей и поэтов, много книг по истории, начиная с древних времен и до сегодняшнего дня, психологии, истории, эзотерике, медицине, научно - популярная и религиозная литература. Мы обе выразили неподдельное удивление, округлив глаза. И тут услышали вас голос:

 - Здесь не вся библиотека, только половина, вторая половина в комнате.
От неожиданности обе вздрогнули и повернули головы. Перед нами стоял высокий, подтянутый седовласый мужчина. Строгие голубые глаза в упор смотрели то на Любу, то на меня.
- Прошу, дамы, садитесь.
 Вы выдвинули из-под стола две табуретки ручной работы.
- Спасибо, что подождали, пока я говорил со святыми. Итак, что вас привело ко мне? Впрочем, я и так знаю. Вы хотите провести диагностику здоровья и узнать будущее, Любовь и Надежда.
- Как вы узнали? – удивлённо произнесли мы в голос. - Мы ещё ни слова не сказали, Владимир Петрович!
- Я давно прочитал ваши мысли. Ещё тогда, когда вы ехали ко мне. И не только прочитал, я был с вами рядом. Так сколько птенцов вы спасли в рощице, через которую проезжали? Пять, не правда ли?! Вы увидели кричащую сороку, беспокойно летающую над кустами ивняка и остановили машину. Ястреб разорил гнездо, но пока не тронул маленьких сорочат, которые беспомощно лежали и пищали на траве. Молодцы, что отогнали хищника, и он улетел прочь.
- Как? Как вы это сделали, Владимир Петрович?!
- Я ждал вас к назначенному часу и представил моих будущих гостей. Я просто увидел вас и перенёс своё сознание к вам на поляну. Итак, проводим диагностику здоровья, девчата!

Вот так всё и было! Когда я захотела узнать, сколько мне кукушка накуковала лет жизни, он ответил просто: Поживёшь ещё, увидишь не только своих внуков, но и правнуков. А я скоро уйду в другой мир, но ненадолго. Через некоторое время у моего племянника родится сын – это буду воплощённый я. Всё, что я знаю, передам скоро ему.
     Через несколько лет Владимира Петровича не стало. Этот удивительный человек оставил в моей жизни яркий след. Свет его Души в моём сердце и сейчас освещает мой жизненный путь, оставляя память о нём и бесконечное восхищение.


Рецензии
Здорово, что на свете существуют такие люди... Рассказ понравился.

Людмила Прудниченкова   20.11.2022 11:32     Заявить о нарушении