Встретимся у кинотеатра

Когда-то давно в Гродно привезли один японский фильм. Я не буду указывать его название по "техническим причинам", так как считаю его недостойным для афиши, рекламы или анонса. И никому не посоветую "такое" смотреть. Вообще-то я не считаю японские фильмы  плохими, есть и шедевры, но тот, о котором тут ведётся повествование - исключение из правил.
По городу прошёл слух: "Очень интересное кино! Найдите возможность его посмотреть, не пожалеете!" Мои родители снарядили меня и мою бывшую школьную одноклассницу важным заданием: посмотреть, оценить и, придя домой, рассказать.
Не знаю, как одноклассница, а я задание выполнила. Но когда рассказывала родителям увиденное, некоторые сюжеты пропускала "по техническим причинам". Слушание проходило с особым вниманием. Я закончила повествование, не забыв высказать критику недовольства. На следующий день отец позвонил из городского таксофона на домашний телефон:
- Аня, я купил два билета на фильм, - произносит название, - Приходи к кинотеатру "Октябрь", - назначает время встречи, - Я буду ждать, - и говорит где.
У меня сразу появилась мысль: "Неужели я настолько интересно и занимательно рассказывала про "эту гадость", что поскорей захотелось увидеть?"
Мама сразу стала собираться, так как до сеанса оставалось немного времени, а опаздывать никак нельзя! "Увлекательное" надо смотреть целиком, "от корочки до корочки"! Я же осталась дома и с нетерпением ждала, пока вернутся родителя и выскажут свои эмоции. Неужели действительно так интересно?
Прошло время, входная дверь открылась, в квартиру первой зашла мама  и стала высказывать негатив. Я подумала, что она выплёскивает эмоции, в адрес фильма и не прислушивалась к словам - ведь я предупреждала! Прошло десять минут, не больше. Входная дверь снова открылась. На пороге появился отец, и родители начали выяснять "суть дела".
Оказывается, они возле кинотеатра не встретились. Как это произошло?
Отец, ожидал спутницу, оседлав скамейку перед кинотеатром и осматривал всех, идущих на премьеру. Мама ещё только подходя к площадке перед кинотеатром, увидела, что одна скамейка занята, вторая свободна и направилась к ней. Подошло время начала фильма, а родители всё ждали друг друга не отходя от своих мест.
Фильм закончился, первые зрители начали выходить. Мама отправилась на остановку, скоро подошёл троллейбус. Она-то ведь решила, что отец не дождавшись, ушёл смотреть фильм один.
А что папа? Из всех подходящих к зданию, никто не был похож на ту, которую предстояло встретить. Когда время подошло к началу показа фильма, он решил, что мама, купив билет, отправилась на просмотр одна, и стал ждать, когда кинокартина закончится. Но все выходящие снова не были подходящими по внешности! Дождавшись, пока перестанет открываться дверь, выпуская посетителей, ушёл сам. Скоро подошёл троллейбус. Потому-то они и появились дома с интервалом в десять минут.
Спустя два дня зазвонил домашний телефон. Мама сняла трубку:
- Алло, слушаю вас.
- Аня, - в трубке раздался голос отца, - Я снова купил билеты на всё тот же фильм. Я на этот раз буду ждать тебя у входа в кинотеатр.
Мама собралась и отправилась на "чудную" премьеру.
Спустя время дверь квартиры открылась, на пороге появились двое. И сразу, едва успев закрыть дверь, начали негативно высказываться. Я не удержалась, подошла узнать, что случилось. Неужели снова разминулись?
Но нет! На этот раз встреча состоялась, фильм был просмотрен. И негатив адресовался ему, японскому шедевру! А я ведь предупреждала! Прошёл, наверное, месяц, но всё ещё воспоминания о каком-нибудь сюжете у нас троих вызывал одну и ту же реакцию - хотелось сплюнуть, как будто это могло помочь избавиться от воспоминаний!
И в заключение ещё чуть-чуть. Спустя какое-то время я не удержалась и отправилась к кинотеатру "Октябрь". Хотела посмотреть на то место, где должна была состояться первая встреча родителей. И вот что обнаружила.
Вокруг кинотеатра нет ни одного дерева или какой-нибудь постройки. Вся территория облицована мелкой плиткой. А перед главным фасадом здания - площадка, размером, наверное с гектар. На этой площадке - две единственные скамейки шириной полметра и длинной два метра, стоящие параллельно друг другу, на расстоянии одного метра. Эти две скамейки разделял газон из густого кустарника высотой около трёх метров. Вся композиция из двух скамеек и кустарника
была размером два метра на два метра! Сразу вспоминается фраза: "заблудились в трёх соснах".


Рецензии