Мне даровано время

Мне даровано время, я его принимаю
И уже никуда не спешу!
Вижу солнечный лучик, я его призываю,
Ты согрей мою землю, прошу!
Скоро снега не станет, растают тропинки
И весне будут петь соловьи!
И дни теплые, знаю, конечно, настанут
И вновь в наши края прилетят журавли!
Небо вновь будет синим и каким-то прозрачным,
Льдинки сбросит река и опять зашумит,
Грациозные лебеди принесут, видно счастье
И такой красоте нет, наверно, границ!
И любуясь простором бесконечной Вселенной,
Не окинешь ведь взглядом поля и леса,
Этот мир Богом созданный, мир сокровенный,
Понемногу уходит тоска!
Восклицаю я ветру, он тихонько ласкает,
Слава Богу прошли холода!
Слышу в небе курлычет журавлиная стая,
Возвращаться домой наступила пора!
И скворцы прилетят, загалдит птичья стая
И налаживать будут свой семейный уют,
Каждый, думаю я, по весне он скучает,
Но не надо грустить, весна скоро уж тут!
И забрезжит рассвет и лучи всех коснутся,
Лучик солнца в ладони ловлю.
Не грустите прошу! Нужно всем улыбнуться!
Я Россию свою, как и вы ведь люблю!


Рецензии