Слияние с Источником Любви. Открытие энергетически

Итак, приступаем к открытию энергетических центров, называемых чакрами. Чакры выполняют важную роль в работе нашего организма. Они притягивают энергию из окружающего пространства и распределяют ее по всем системам и органам нашего организма. И, если, какая-то чакра заблокирована, то происходит нарушение в работе органов, расположенных в области этой чакры, а также это влияет на работу всего организма. Ведь невозможно отделить часть от Целого.

При внимательном чтении стихов, будут оживляться в памяти моменты Вашей жизни, связанные с проблемой в органах в области данной чакры. Во время чтения осознавайте прочитанные слова. После прочтения стиха на открытие каждой чакры, сделайте небольшую паузу, и прислушайтесь к ощущениям в своем теле.

Не заостряйте внимания на том, что стихи написаны не по принятым шаблонам, а порой и не складно. Здесь это не имеет значения, важен процесс и результат во время их чтения.

Во время чтения потоковых стихотворных слов, следите за ощущениями в теле и вокруг него. Наблюдайте, какие изменения в теле происходят. Возможно, появятся болевые ощущения в проблемных местах, вибрации, тепло, холод, движение энергии, и т.д. Не беспокойтесь, это значит, что с Вами работают во благо Божественные целительные энергии.
 
Когда читаете текст на открытие чакр, осознавайте слова, которые Вы произносите. Если Вам ложатся слова на Душу и откликаются в глубине её, тогда читайте далее «Освобождение от страхов и обид», которые корректируют Ваше сознание. Если Вы мужчина, там, где слова написаны в женском роде, прочитайте их, как для мужского рода.

1 ЧАКРА МУЛАДХАРА

1чакра Муладхара - корневая чакра

Расположение – область копчика, промежности.
 
Органы в области 1 чакры Муладхара – копчик, прямая кишка, тазобедренная область, надпочечники, половые органы, ноги.

Страхи на 1 чакре – все страхи, связанные с выживанием, страх смерти, страх нищеты, безденежья, страх потери, связанный с материальными потерями, с жадностью, привязанностями, низменными страстями.

Причины блокировки чакры Муладхары, надо искать в страхах, связанных с выживанием. Также, причиной блокировки может быть нарушение энергоинформационной связи с центром Планеты Земля и с центром Вселенной - низходящие и восходящие Потоки энергий.

Следствием блокировки первой чакры  является нарушение работы систем и органов в этой области, перечисленных выше, что приводит к различным заболеваниям.

ОТКРЫТИЕ 1 ЧАКРЫ МУЛАДХАРА

Я чакру Муладхару открываю,
И тело начинает жить,
Святой энергией питаю,
Я ноженьки и органы свои.

Чем больше доверяю я
Любимой Матушке - Земле,
Тем больше получаю я
Энергии любви извне.

Природа-Матушка щедра,
Ее ты береги,
Она отдаст тебе сполна
Энергию Любви.

Она подарит радости тепло,
И зазвенит капель в сосудах,
И стоит только сделать вдох,
Как радость превратится в чудо.

И жаром тело запылает,
И светом озарится всё,
И сразу боль растает,
Как будто не было её.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ СТРАХОВ И ОБИД

Все страхи разом отпускаю,
Хоть трудно сделать это мне,
Но я решение принимаю
Освободить дорогу к радости себе.

Страх нищеты и страх потери
Мне очень сильно надоели,
Я выбираю с верой в Бога жить,
Чтоб сытой(ым) и счастливой(ым) быть.

Я счастлива - ведь я свободна!
Сняла оковы с ног я!
Так радостно, и так легко,
Идти по жизни без оков!

2 ЧАКРА СВАДХИСТАНА

2 чакра Свадхистана – сексуальный центр, сакральная чакра
Расположение - 3 пальца ниже пупка

Органы в области 2 чакры – матка, яичники, мочевой пузырь, почки, брюшной отдел, поясничный и тазобедренный отдел позвоночника.

Страхи на 2 чакре – страх одиночества, страх потери партнера, страх потери родных, страх перед сексуальными отношениями, страх изнасилования, страх забеременеть, страх не забеременеть, страх ненужности, страх меня не любят, страх предательства, измены; стыд, как страх оценки, страх унижения, неуверенность в
своих сексуальных способностей или возможностей, и т. д.

Чакра Свадхистана отвечает за отношения с сексуальными партнерами, родителями, детьми. Чакра Свадхистана управляет сексуальной и детородной функциями, а также проявлением творчества. Сексуальная энергия даёт чувство наполненности бытия, чувство удовлетворения.

Причины блокировки 2 чакры - в той сфере отношений, где проявлялись вышеперечисленные страхи и их производные. Нетрансформированные обиды на сексуальные отношения с партнёром в прошлом и настоящем.

Следствием блокировки 2 чакры  - неудовлетворённость в сексе с партнёром, в семейной жизни, негармоничные отношения с родителями и детьми, частые выкидыши, или отсутствие способности зачатия плода, пребывание в одиночестве без партнёра. А также, следствием блокировки являются заболевания вышеперечисленных органов  мочеполовой системы, брюшного и поясничного отдела.

ОТКРЫТИЕ 2 ЧАКРЫ СВАДХИСТАНА

Вторую чакру открываю,
и говорю ей:
«Свадхистана, люблю тебя
И всех люблю я,

Ведь по-другому жить нельзя,
Иначе заболею я».
Люблю тебя, моя родня,
И всей Душой прощаю я.

Прощаю всех, кого любила,
Прощаю, кто меня любил,
И изменял, и обижал меня,
Сейчас я это все простила.

И вы простите все меня,
Кого не полюбила,
Кого обидела и не оценила,
Прошу прощения у Бога я.

Люблю я всех мужчин,
Всех женщин я люблю,
Ведь вы все Боги и Богини
А Бога я всегда люблю!

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ СТРАХОВ И ОБИД

Гордыни дух и здесь сидит,
Привязан к страху потерять!
Чего терять, кого терять,
Ничто мне не принадлежит.

Все страхи убегают от меня,
Когда решаю я расстаться с ними,
Осознаю я их причину,
И происходит трансформация.

Я говорю вам, страхи, до свидания!
О, нет – прощайте, я отпускаю вас
На веки, на все четыре стороны,
Я благодарна вам за пройденный урок!

3 ЧАКРА МАНИПУРА

3 чакра Манипура – чакра Солнца, радости, карьеры, отношений

Расположение – солнечное сплетение

Органы в области 3 чакры – все органы пищеварительной системы (печень, поджелудочная железа, желудок селезенка, желчный пузырь, кишечник), поясничный отдел позвоночника.

Страхи на 3 чакре - страх потери власти, страх потери авторитета, страх ответственности, страх унижения, страх оценки, заниженная самооценка, и т.д. Все страхи сопровождаются обидами, эмоциями гнева, злости, раздражения, ненависти.

Чакра Манипура отвечает за отношения с обществом, реализация себя в обществе, проявление волевых качеств, целеустремлённость, умение управлять людьми и обстоятельствами, уверенность в своих силах и намерениях, взятие ответственности за свою жизнь.

Причины блокировки 3 чакры – проявление человеком таких качеств, как властолюбие, жалость, жадность, превосходство, зависть, ревность, унижение, зависимость, амбициозность, непринятие, недовольство, чревоугодие. Если 3 чакра заблокирована, то надо искать причину блокировки в этой сфере отношений, и соответствующих ей страхах.

Следствием проявления блокировки является заболевание органов пищеварительной системы желудочно-кишечного тракта, а также скопление камней в желчном пузыре и в поджелудочной железе.

ОТКРЫТИЕ 3 ЧАКРЫ МАНИПУРА

О, Манипура, любимая моя,
Откройся Солнцу, и начни сиять,
Забудь про гордость или про гордыню,
Не важно, все равно забудь.

Без них тебе и легче и светлей,
Для радости открой ты дверь,
Освободи ты место для друзей,
И жизнь моя вдруг станет веселей.

И Солнце засияет в Манипуре,
И улыбнется миру чрез меня,
И станет все вокруг в ажуре,
И радуга украсит небеса.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ СТРАХОВ И ОБИД

Я всех прощаю, кто меня оценивал,
Не лестно отзывался обо мне,
Ведь этим ты меня воспитывал,
За что и благодарна я тебе.

Я благодарна каждому Учителю,
Кто унижал и оскорблял меня,
Ведь вы, спасая мою Душу,
Смиряли мой гордынный дух.

Я всех прощаю, и себя прощаю
За то, что злилась, обижалась,
Искала всюду справедливость,
А истины не знала.

4 ЧАКРА АНАХАТА

4 чакра Анахата – чакра вселенской любви, милосердие, сострадание

Расположена– сердечный центр, область сердца

Органы, расположенные в области 4 чакры – сердце, вилочковая железа, лёгкие, бронхи, грудной отдел позвоночника, руки

Страхи на 4 чакре – страх меня не любят, страх быть виноватым, страх недоверия, страх быть обманутым, - чувство нелюбви к себе, чувство вины, обиды.

Чакра Анахата - это сердцевина чакр, соединяющая в себе энергию трёх нижних и трёх верхних чакр. Через эту чакру мы делимся своей любовью с окружающими и окружающим миром, с Матушкой-Землёй, проявляем любовь к Богу и к себе. При активной чакре усиливаются энергии наших чувств и эмоций.

Через 4 чакру мы проявляем милосердие и сострадание, безусловную любовь, пребываем в радости бытия. Энергия, излучаемая сердечной чакрой, имеет целительную, живительную, трансформационную силу. Для этого очень важно открыть своё физическое и духовное сердце. Открыть и активировать работу всех нижних и верхних чакр, очищая своё сознание.

Причины блокировки 4 чакры надо искать в страхах, описанных выше. При блокировке сердечного центра, у человека отсутствует желание проявлять любовь, и он не может принять любовь от окружающих, не веря в неё, не познав ценности настоящей любви. В таких случаях, при недостатке любви, идёт подмена чувств любви на чувство жалости, удовлетворения своих низменных желаний, проявление вожделения, привязанностей, зависимости. Накопленные обиды, непринятие себя и окружающих тоже блокируют сердечный центр.

Следствие блокировки будет отражено в заболеваниях органов в области грудного отдела, руках.

ОТКРЫТИЕ 4 ЧАКРЫ АНАХАТА

О, мой сердечный центр,
Откройся для любви,
Тебя молю об этом я,
Ведь здесь Душа моя!

Позволь Душе моей запеть
И засиять от радости любовью,
Чтобы могли все люди на Земле
Услышать песнь Души моей родной.

Когда поет моя Душа,
Слетаются все Ангелы с небес,
И напевают ей мелодию свою,
С Божественной Любовью.

И нет тут места для гордыни,
Здесь место только для любви,
Для Бога и Матушки-Земли,
Для милых и родных людей.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ СТРАХОВ И ОБИД

Я искренне прощаю всех людей,
Кто причинял сердечные страданья,
Моей Божественной Душе,
И ранил сердце мне.

И я прошу прощения у всех,
Кого не полюбила,
Кому я сердце не открыла,
Кого заставила страдать.

Простите все меня, и я себя прощаю,
И раскрывая Душу перед Вами,
Я посылаю Вам свою Любовь,
И Бога прославляю!


Рецензии