Любить не значит обладать

Любить – НЕ значит обладать.
Сейчас на мой взгляд это «бич» нашего времени.

Ведь очень многие ставят потребительские цели на людей и на вещи.

Например, иметь дом, и пусть это будет ценой ипотечной кабалы, которая длится практически всю жизнь, лишая обладателя всех сладостей жизни, путешествий, ставит его в жёсткие финансовые рамки, и загоняет в лишения от всего.

Несмотря на все минусы, люди не перестают идти на это. Потому что они хотят обладать. Даже в 50 лет. Даже однушка. Но своя.

Или касаемо супругов. Он мой и ничей больше. И это радость. Была бы воля девушек, так они бы заперли своих любимых под замок ;, чтобы ни одна сверестёлка даже не посмотрела на него. Как «Моя прелесть» и Голум. Похоже на любовь?

Сейчас для многих любовь, значит получать любовь, а не дарить любовь.

Я хочу, чтобы он/она делали то, то и то.

не значит быть с человеком, которому хочется дарить радости, заботу, поддержку.

Как мне с недавних пор раскрылось это понятие?

Это полная свобода объекта любви. Мне не нужно садить птицу в клетку, чтобы любить её. Я просто люблю её, Я знаю, что она есть, и мне не нужно делать ей больно, плохо и неприятно. Если она любит меня, то пускай прилетает)

Если нет, то Я всё равно люблю её. Для любви мне не нужно её присутствие, это мой эгоизм. Это мои прихоти. Это не про любовь. Это про страсть. Жгучее желание обладать.

Любовь чиста. Она хочет, чтобы любимому было хорошо. Она не хочет отбирать, лишать, ограничивать.

Любовь всеобъемлющая. Ей не нужно физическое присутствие. Она вездесущая, всепроникающая.


Рецензии