Мертвая тишина

Вы когда-нибудь слышали мертвую тишину? Она давит на уши так, что хочется закрыть их пальцами. Но увы, я здесь навечно. Какой толк в этом действии?

Я гуляю в старом городе, и здесь, кроме меня, нет абсолютно никого. Вдалеке слышны взрывы от обстрелов, ни я то знаю, что нахожусь вне времени, и эти обстрелы - лишь часть небольшого временного пласта, на который не стоит обращать никакого внимания. Очередная война.

Сколько ещё будет их, сколько было...

Через миг все затихло. Что я вам говорил? Вечные безликость и серость воцарились на этой улице со дня серии Больших взрывов , один из которых дал старт нашей вселенной, либо со дня зарождения бытия и небытия,. Вечные безликость и серость будут здесь вечно...

Эта улица помнит многое. Взлеты и падения города отразились на ней. Раньше здесь было очень много людей, но теперь эта мимолетная эпоха тоже ушла. Все уходит. Но не моя жизнь. Только теперь, смотря на серые вечные ноябрьские ветви, Кассиопею и Малую Медведицу надо мной, я понимаю, что природа стремится к холоду и разрушению... Вечный, первородный Хаос, царство Иных Богов, для которых наш Большой взрыв - просто мелкая неурядица....

Я смотрю на вылепленные барельефы старых зданий, которые помнят, кто именно их закладывал. Лишь ложь и коварство живут за каждым окном здесь. Я осознаю, что они со мной навечно, как и холод бездушных звезд.

Мертвый старый город.

Вдалеке я услышал шаги, которые отражались эхом от домов. Я присмотрелся, включив фонарик на мобильном. Вдалеке на улице с темноты на меня смотрели два светящихся кошачьих глаза. Очень свирепый был этот взгляд, полный ненависти, злобы и презрения ко мне...

Кот исчез также быстро, как и появился. Конечно же, он умрет, как и умрет все на свете, как и умерла моя молодость, рок-клуб “Коттон”, который когда-то был здесь, все мои друзья и собратья, все мои мечты и дерзания, и останется лишь первородный холод и пепел надежд...

Только я буду гулять здесь, вокруг будут сменяться эпохи, расстраиваться и исчезать города, гибнуть и рождаться цивилизации, гаснуть и вспыхивать звезды, произойдут новые Большие взрывы и все опять придет к первородному Хаосу, но я все равно буду гулять здесь.
Вечно.

Какая это мука - видеть готическое здание под полной луной с колоннадой и шпилями вдалеке, прекрасно при этом понимая, что никогда не сможешь подойти к нему, познакомиться с единомышленниками, влюбится и расстаться, предавать и прощать, плакать и орать, радоваться и грустить, но жить при этом...

Какие вы все счастливчики, живые... Все живые на земле. У вас есть изменения в жизни, но, главное, у вас есть жизнь...

Вы можете дышать, любить, ссориться, проигрывать и выигрывать, но главное в том, что у вас есть динамика...

Чем больше испытаний человек прошел на своем тернистом пути, тем приятнее и слаще его итоговая победа...

Иногда люди не осознают, насколько они счастливы...

Как все начиналось? Земная жизнь моя - жалкий миг , который я давно позабыл. Помню, как попал к индейскому духу после смерти, как он спросил,в каком месте я был счастлив при жизни больше всего, и я, абсолютно не подумав, сказал, что здесь, в безлюдном старом городе, когда в двадцать пять лет писал давно забытый роман “Тёмные культы”.

Он послал меня сюда, и я теперь здесь...

Будьте осторожнее в своем выборе. Никогда не подчиняйтесь мимолетной эмоции, иначе вы рискуете попасть в вечность вашей лживой радости, которая наскучит вам через пять минут. Не повторяйте мою судьбу.


Рецензии