Тонкое Лезвие и шестирукая обезьяна. Эпилог

- Доброго вам времени суток, очаровательная леди, - я поклонился, - позвольте представиться, Конах Младший Тонкое Лезвие, к вашим услугам.
Бывшая пленница приподнялась, села, прижав одну из рук к голове, потом глянула направо – налево, узрела толстяка и вскрикнула, немедленно вскочила.
- Вы подельник Джамы Адская Борода? – воскликнула она, выставив перед собой палицы.
- Обижаете, - я упер свободную руку в бок, - вообще-то, это вы, недавно, уж простите за горькую правду, были его подручной и даже пытались меня убить, а я, вроде как, наоборот, прибыл на выручку. И даже сумел избавить от ошейника. Та что, прошу считать рыцарем, без страха и упрека, выручившим даму из беды, а никак не обидчиком.
- Ах, простите, - обезьянка смутилась, - трудно разобраться вот так, сразу, помню лишь как была похищена из дома родителя, потом злой маг хвастался своим темным артефактом, способным любого превратить в раба, раскрыл его, приблизился, а дальше лишь мрак и холод, и жуткие звуки. И длилось все это вечность.
- А этот необычный вид, вы всегда были человеком отчасти, или Адская Борода постарался? – решился спросить я.
- А нет, это мое собственное изобретения, боевая ипостась, - собеседница хихикнула и начала соединять палицы в одну.
Сливались, понемногу увеличиваясь, пока не стали больше похожи на посох. Стукнула им о землю, и тут же изменилась, лишние руки и хвост втянулись в тело, шерсть осыпалась, плоть стала человеческой, на лице появилась маска обезьяны, по спине рассыпались длинные густые волосы. 
- Полагаю, так гораздо лучше? – поинтересовалась красавица.
- В вашем случае, в любом облике безупречны, не признать это может разве последний лжец, или завистник, - я поклонился, - а теперь, я имею сильное подозрение, что именно ваш батюшка расстроился из-за потери дочки, собрал армию нежити и нечисти, и движется сюда, сметая все на своем пути, стоит остановить, пока не пострадало ещё больше невинных. Вы не похожи на того, кого подобное может обрадовать.
- К сожалению, мой родитель крайне вспыльчив, легко впадает в ярость и начинает делать разное, не подумав, и лишь я способна утихомирить, - спасенная пнула своего обидчика, - а ну, поднимайся, жирный боров, разлегся тут. Отец будет так рад отомстить, покарать дерзкого, сразу же и успокоится, как голову отделит и на кол насадит.
Бывший кудесник немедленно вскочил, да ещё и встал навытяжку, глаза выпучил пустые.
- Значит, отправляемся в путь, - я вытащил свиток волшебный с картой, - могу я узнать ваше блистательное имя, леди, чтобы прославлять его отныне и вовек, и совершать в вашу честь подвиги?
- Леди Коф, - представилась дочь чародея, - хотя, если назовете «Шестерукой», не обижусь, так же.
И вот перенеслись мы прямо к орде, возглавлял кою высокий широкоплечий седовласый мужчина в полном доспехе, разве без шлема и магическим посохом в руках с навершием в виде головы волка.
Коф окликнула его, помахав рукой, кинулась навстречу, обнялись, смеясь и плача.
- Ну, кажется, на сегодня завоевание мира откладывается, - я выдохнул с облегчением, - а если ещё и погибших воскресим, как-то, вообще замечательно. Полагаю, даже первому Конаху не удавалось справиться со столь сложной задачей так легко и быстро. Лишь бы девица не отказалась со мной иметь дело, узнав о низком происхождении. Хотя, волшебник обещал мне награду, дороже тысячи золотых монет, вот она, и надежда не потеряна. В конце концов, чем я хуже любого аристократа? Имеется зачарованная броня, волшебный конь и личная башня, малая лишь внешне и бесконечная внутри, имя опять же дали прославленное, не хватает лишь малости, покрыть себя славой, но это сделаем со временем.
Меж тем, Коф, отстранившись от отца, махнула мне, рукой, предлагая приблизиться, а чародей улыбнулся настолько любезно, как мог. Мне оставалось лишь поклониться и исполнить просьбу. Так и начался мой долгий путь, полный разного, хорошего и дурного, приобретений и потерь, радости побед и горечи поражений, а рядом всегда следовала верная возлюбленная, а после и жена, благо, волшебницы живут довольно долго.
 
 



               


 
 


Рецензии
Ну вот и предверие
продолжения приключений и подвигов
Конаха Тонкое Лезвие должен быть достоин
своего предшественника и кумира!
С тёплой дружеской улыбкой -

Тамара Злобина   04.03.2022 11:05     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—)))Истинно так:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   04.03.2022 17:52   Заявить о нарушении