Друзья, у меня хорошая новость!

Землян благословил на мир Сергей Радонежский.
В воскресенье я заходила в нашу Епархию и, как всегда поставила 3 свечи.
Одну за упокой всех ушедших с Земли,
другую Па насколько возможно кому-то помочь.
Третью за Мир во всем Мире.
Эту свечу я поставила, остановившись перед иконой Сергея Радонежского, обратившись с молитвой о помощи людям в установлении мирных соглашений.
Я знала, что ответ будет и помощь будет и вот сегодня после случившихся событий, после молитвенных обращений к Господу зха милосердием и состраданием, пришел ответ от С. Р. Господь дал мне медитацию.
Я увидела себя совсем девчонкой с маленьким щенком, которого прижала к сердцу, на краю Земли. Слева от меня была раскинута палатка, а рядом горел хорошо разожженный костер, было довольно светло от него. Я всматривалась в далекое пространство и увидела икону всю в золоте С. Радонежского.
Он был абсолютно живым и смотрел на всю Землю. Его правая рука была приподнята, как на иконе, где он 2-мя пальцами дает благословение, но сегодня это была вся ладонь открытая на Землю. Так он благословил землян на Мир и согласие между народами конфликтующими.
Все будет хорошо, не волнуйтесь, берегите себя позитивным настроем!
Только благие мысли держите в голове!
Только хорошее вспоминайте и говорите друг другу!
Только любовь посылайте всему миру!
Бог все знает, все видит! Верьте ему!
И, да, поможет нам всем Господь Бог пройти эти испытания
на доброжелательство, на прощение, на понимание, сострадательность, терпение, любовь и доброту!
Ни кого не вините, не оскорбляйте, будьте терпеливы!
В такие моменты исключительной важности надо помнить, что всем даются испытания. Кто и как будет реагировать - это важно! Имейте в себе ту каплю добра, которая поможет вам в трудную минуту. Любите себя и всех вокруг! Аминь!


Рецензии