Это было вербное воскресенье

Это было вербное воскресенье, обычно в какие-то знаменательные даты мне что-то приходит в виде подарка свыше при моей просьбе о чем-то или вообще что-то - откровение какое-то, может.
И вот в этот день было удивительное видение.
Я нахожусь в Центре Майдана, на площади, народу полно, агрессия и прочее, что мы видели и знали на тот момент.
И вот я иду прямо по центру площади, не обращая внимания ни на что и ни на кого. пули проносились рядом, я слышала их свист и видела полет. Но я шла неуязвимая для них.
Почему?
ПОтому что во мне любовь, которая переполняла меня всю, а любовь - это милость и сострадание, это прощение и понимание, это доброта и желание неимоверное мира и покоя!
И я не просто шла. В моей руке вытянутой вверх алело знамя. Да, красное, шелковое знамя, которое переливалось всеми цветами радуги и было очень красиво. Ветерок развивал его и при ходьбе, оно меняло свой окрас. Кроме того я его кружила, размахивала им, чтоб отогнать все то негативное, что было скоплено в этом месте. Вот такое было видение и потом вот этот стих.
А, что потом?
А потом все утихомирилось, как многие знают, а, кто не знает, так есть возможность узнать. И вроде все эти годы было спокойно более-менее, но...
Сейчас, давайте все отдадим в руки божьи!
Он любит всех независимо от цвета, взглядов, наций!
Поэтому, давайте будем уповать на Его милость и сострадание, взывать к Его любви и просить мира для всех нас, жителей Земли.
Нам нужен свет его сострадания,
нам нужна любовь в нашем сердце,
нам нужно напрячься так, что б проявить ее из своего внутреннего в в свое внешнее.
Чтоб она вышла озарением из нас и окружила своим сиянием, побуждая нас к мирным действиям, позитивным мыслям, добрым словам!
Говорите о хорошем!
Пишите о хорошем!
Смотрите на хорошее!
И все хорошее проявится!
Наверно, как-то сравнимо
Армануш Маркарян
Наверно, как-то сравнимо
То, что праздник и счастье
С тем, что в Донецке творимо,
Где горе людское, ненастье,
Где пролита кровь, где месть.
В вербное воскресенье
Молится люд видно весь,
К Богу неся прошенье,
Чтоб счастье по жизни несть,
Милость, прося и прощенье.
Бог решил просьбу учесть
И разлил свои чудеса
Туда, где война и честь
Хранима в отважных бойцах –
Детях, сынах и отцах.
Свернул все действа в конверт,
Хватит чинить беспредел,
Ему важен каждый субъект,
И даже каждый объект,
С Руси надо смыть навет.
Ей путь предстоит большой –
Поднять в штормах паруса,
И выправить руль боевой
На мирный, чтоб был покой,
В душе, уме и сердцах.
Такой подарок Боже
Для нас всего дороже,
Мы будем молиться еще,
Только Ты все бери в счет,
Прости нас за наш просчет.
05 04 2015 г. 10 30      
С любовью ко всем, Армануш*


Рецензии