Посиделки с Олей

  Весна заглянула ненадолго...и опять студено. Обижено смотрит старый кот.
 (Я только решил погулять,
  А тут заснежило опять.
  Попрятались даже синицы,
  А солнце,когда возвратится?

  И лапы болят...да и уши,
  Меня ты,хозяйка послушай.
  По улице долго не шляйся,
  Домой поскорей возвращайся.)

 Конечно приду..вот только хлеба куплю...еще сметаны на блины...А муки тоже надо.
 Так и масло кончилось. А какие блины без яичек.  Да и старому бродяге корм купить. Так...волоку сумку...а хлеб...забыла. Вот так всегда сходила за хлебушком,а в результате,как всегда...
 Размышления оборвал звонок... Ну,кто там такой вежливый...иду к двери. Никого...
 Кот смотрит насмешливо или мне кажется. Нет...точно насмехается. Звонок...ну конечно...телефон.
 -Спишь...
 -Нет...
 -А что делаешь...
 -С тобой говорю.
 -Тогда ставь чайник.
 Ни тебе здрасти... Ставь чайник...Соображаю,что есть к чаю..
 -Ты еще на проводе...
 -Угу.
 -Я все купила... Конфеты,печенье...зефир...и...
 Я в ужасе смотрю в зеркало...
 -Я не могу столько впихнуть в себя...
 Но подруга уже на пороге... И с ходу...я без звонка...
 Ну если телефонный звонок не считается...то без звонка.
 -У вас домофон...того.
 -Я отмираю...а как ты вошла...
-Я?...Как всегда.
 Ну да Оля такая...пройдет везде. Недаром мы ее дразнили вездеход...
Кошак сполз с окна. Подошел к Оле...
-А ...привет старичок. Как дела.
(А то она не знает. Фыркнул кот. Макс обижает. Корм таскает у меня. И еще шипит при этом. Хорошо хозяйка его тапком,а так совсем плохо. Но я не жалуюсь...ну если слегка.)
 Кошак забрался к Оле на колени и заурчал.
 -Любит меня бродяга.
-Конечно любит. Соглашаюсь я. От тебя валерианой пахнет.
-Вот бестия,а думала что меня любит.
 Потом чай. душистый. С зефиром...и прочими сластями.
 С улицы пришел наш мелкий...(Господи ну какой он мелкий. Вымахал то как.)
 Подозрительно щурится.
-Конфеты...зефир...да. Ба...а купальник на тебя налезет.
 Оля смеется...не налезет...затолкаем. Садись к столу. Я тебе твои вафли любимые принесла.
 Вафли мелкий любит.
 Я ехидно спрашиваю...-Вафли...а спортивный на тебе сойдется.
 -Ну...ба...я так люблю вафли... И подхалимски добавляет и тебя.
(А меня протестует кошак.)
-И тебя...и наглую морду Макса. И Ласточку нашу пушистую.
 -А меня возмущена Оля.
 Мелкий то еще дипломат...
 -Тетя Оля тебя я обожаю.


Рецензии