Моя школьница

Моя школьница я готов рискнуть.
Не обещай мне ничего. Если есть хоть один шанс, что ты можешь быть счастлива со мной, я сделаю всё, чтобы так оно и было.
Медленно подхожу, обнимаю её со спины; кладу руки на её холодные руки и крепко прижимаю к себе.
Знаешь, если моему сердцу суждено разбиться, пусть это случится от её рук.
Я не смог дать ей то, что она заслуживает, но, черт возьми, забыть?
Как можно забыть того, кем ты жил, дышал, чувствовал?
Я в какой – то момент перестал видеть смысл жизни без неё.
Я готов всё отдать, лишь бы снова её увидеть, услышать её смех, который так сильно завораживал и влюблял; почувствовать, как она нежно меня обнимает и гладит меня по голове.
Моё сердце разрывается от того, что я больше не могу быть рядом с ней и знать, что она в порядке.
Черт возьми, я готов даже умереть, если последние минуты своей жалкой жизни проведу у неё в ногах.
Так и случилось.
Я разбился, но не жалею, что погиб.


Рецензии