Мысли из окна

Оглянись незнакомый прохожий,
Я тебя разгляжу из окна...
На меня ты совсем не похожий,
Не таким может был и вчера!..

Всё проходит и это уходит...
Как мираж, как обман навсегда!
Может быть обо мне кто-то вспомнит?
А не думают - значит судьба!..

Значит мысли совсем незнакомых мне,
Не поймали сигнал мой SOS...
Значит мысли мои однобоки все,
Не дошёл, не сказал, не дорос!

Окажись на допросе прохожий -
Тот ,что я здесь в окно увидал!
Может он и со мною не схожий -
По другому он всё представлял!

Жизнь она у людей всех похожа -
И идём мы в пути неспеша...
Только каждый идёт по ней молча,
И стезя в ней смотри всяк своя!..

У каждого своя душа, своя дорога!
А упрекать за то не надо, рано -
И осуждать за то нельзя всегда!
Душа для всех потёмки - правда это!

У прохожих всё разные лица -
Есть в них женщины и мужики...
Люди все и всё разного возраста,
Старайтесь не быть чужими по жизни!

(Ю.И.И. - 20.02.22 г)


Рецензии